crazydisa
Новичок
- Регистрация
- 6 Окт 2016
- Сообщения
- 25
- Благодарности
- 9
- Адрес
- нефтеюганск
- Автомобиль
- Тигуан 2.0 tsi avenu
Авеню 2.0 TSI, пробег 650км. полет нормальный. Вин HG102***
всем привет!расскажу про свой случай!
купил новёхенькую vw tiguan avenue 2.0TSI 4motion!
приблизительно на 350км пробега затроил движок загорелся чек,благо прям около дома,про эту проблему я конечно же не знал,заглушил,завел не помогло!
проделал данную операцию 3 раза и только на 4 раз пропал чек и машина заработала как не в чем не бывало,доехал до работы!все ок!
пробовал ещё заводить глушить и все было окей!
позвонил своему менеджеру у которого покупал машину
он то меня и огорчил,типо мы вкурсе что это,были такие случаи,вызывай эвакуатор пригоняй её к нам будем менять распредвал!
я в шоке!как так машина новьё а уже лезть в двигатель!сам я механик и понимаю что если двигатель работает нормально туда лучше не лезть и вообще не вскрывать лишний раз!кароче всё у меня сразу "упало" ну ладно думаю погоню сам к ним в сервис
завожу и опять та же петрушка троит и чек моргает да ещё и ЕПС загорелась ну думаю все приплыли!
ну кароче опять глушил заводил!пропало доехал до сервиса!
оставил им машину подписав акт того что я одобряю диагностику машины,стоимость диагностики 2400, время было примерно 14 часов пятница!сразу при мне они диагностику сделать не смогли но сказали как освободится механ сразу сделают и мне отзвонятся по результату!
в тот день я так и не дождался звонка,ну в голове только плохие мысли
в субботу рано утром где то в 9 часов утра звонит мастер сервиса и сообщает что машина готова и можно забирать!
я спросил что с ней было и почему вчера не позвонили
сказал что причина была в сбое прошивки какого то блока и не могли его прошить из за не стабильного доступа в интернет,а сегодня с самого утра все было ок и за час все сделали!
я спросил не менялся ли распредвал,менеджер сказал что нет,не чего не менялось,просто прошили блок и всё!
не каких заказ нарядов кстати о выполненых работах я не подписывал,мне их не давали,просто отдали ключи от чистой машины и всё!
как мне обьяснил менеджер по гарантии,на ремонт который делает по гарантии заказ нарядов они не делают так как я не оплачиваю работы!
после ремонта ошибка пропала и больше не появлялась!
через васю ошибки видны это ошибка распредвала и пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах!
сегодня проверил двигатель на наличие следов вскрытия!они есть!двигатель вскрывали!
позвонил гарантийщику тот подтвердил что двигатель вскрывали но лишь для того чтобы убедиться что нету не каких повреждений,и сказал что они следовали указания тех поддержки вв групп рус.
не знаю верить им или нет но мне кажется что они бы не успели все так быстро махнуть тем более я очень сомневаюсь что у них был распредвал в наличии чтобы все так быстро выполнить!
машина Tiguan Avenue 2.0TSI 4MOTION
двигатель CCZD
вин HG103***
Значит брак рандом, я думал партия косячных запчастей.
Теоретически с 14 до 22 часов при наличии деталей и опыте запросто могли поменять время предостаточно. И смысл скрывать тоже есть ' что бы вы не потребовали замену на новый ввиду брака двигателя?
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Интересно, если прошло более 2-х недель, то по закону о защите прав потребителя, можно вернуть товар если есть существенный недостаток. А в нашем случае замена распредвала и опоры валов будет являться основанием для признания этого существенным недостатком?
После 15 дней вернуть можно, но сложно, если ремонт в течении 1 года более 45 суток в сумме.
Меня вот интересует после выше указанной замены повторные случаи были? Если нет, то не так всё и страшно, заменили и катайся дальше ( морально конечно не приятно когда только 1 500 000 отдал и ремонт)
Если будет повторный случай, то это уже точно можно будет пробовать подвести под понятие существенный недостаток, судя по этой ссылке например http://sibir-expertiza.pulscen.ru/articles/78479
Значит не в винах дело!
Добавлено через 3 минуты
Странно, что у вашего ОД распредвал в наличие .... мне уже 2 недели везут! Вы можете попросить своего ОД дать вам решение по гарантии и заказ наряд (со списком з\ч) в котором будет отражен объем ремонта! Я например от своего такого добиться не могу - под любыми предлогами не светят такие данные (хотя вроде и отношения с ОД ровные пока). Казалось бы чего шкериться?)
Завтра буду требовать от них предоставления данных документов, чувствую без ругани не обойдется. Почитайте почему дилеры не хотят выдавать на руки владельцам документы о ремонте http://finam.info/news/pochemu-pri-...vtodileri-ne-oformlyayut-dokumenti-po-zakonu/
Сравнил Москву и ЧереповецСтранно, что у вашего ОД распредвал в наличие