Raul
Участник
И такое проходили.Народ сознавался и его тут же рубили по премиальным,причем под корень.Вот это и бесит!!!
как косяк случается все в кусты и друг на друга чтоб бабки не с него срубили!!!
__________________
И такое проходили.Народ сознавался и его тут же рубили по премиальным,причем под корень.Вот это и бесит!!!
как косяк случается все в кусты и друг на друга чтоб бабки не с него срубили!!!
__________________
не-не-не... у нас взаимное доверие и уважение.Viaggiatrice, Вы хотите прессануть своих работников (холопов)...?
Это вопрос дисциплины.Вспомните,например, высказывания Вольтера....Я хочу научиться приезжать на работу вовремя. Сама хочу.
по написанному, хороший директор. думающий.у нас Генеральный считает нужным стимулировать работников, вот и все, да, у нас деньги за косяки не вычитают, стоянку оплачивают за счет фирмы.
у нас, к примеру, отпуск разбивается на 2 раза по 2 недели. В любое время, лишь бы было кем заменить. Кто первый заявил, тот и едет в эти даты.СВС, и отпуск летом,с возможностью поехать куда угодно?
не-не-не... у нас взаимное доверие и уважение.
Я хочу научиться приезжать на работу вовремя. Сама хочу.
Пы.Сы.: если уж совсем честно, то ищу "новинки" в системе мотивации в условиях фиксированной заработной платы...
как раз тот случай, когда деньги - не мотив.
получается, у всех - фикс + премия (или проценты). :-( (т.е. здесь мотивы имеют место быть).
это если большая компания и HR работает дружно. А если компания не большая, то здоровая конкуренция не всегда имеет место быть.А целепологание есть? У нас цели на 6 месяцев. По итогам, на сколько свои цели выполнил, премирование полугодовое. Помимо процента выполнения целей тебе ставят оценку А,В,С,S и D. Правда это все в системе, но можно и на бумажке.
Также есть " Скамейка запасных", у кого оценка A и B имеют приоритет на хорошие открывшиеся вакансии.
Грамоты, переходящие вымпелы, корпоративная сувенирка.
Ежемесячная доска почета, да много что можно придумать.
Я, кстати, недавно закончила читать "Сотрудники на всю жизнь" Лоррейн Грабст-Уэст, вот там как раз много примеров по мотивации сотрудников, работающих в авиакомпании.опять же поинтересовался у Lufthansa,как у них в этом плане.......А у них преимущество имеет работник компании,а не пассажир,т.к им важно,чтобы работник вышел на работу отдохнувшим.....
поняла, сворачиваюсь.О чем эта тема? Оо
постараюсь найти и почитать на досуге.....но я не менеджер,я не могу понять одного,как люди с 3-го Киевского молочного завода или колбасного цеха могут руководить авиакомпанией.....Лично видел работу менеджеров.17 человек несколько недель ежедневно решали,какими должны быть салфетки на борту самолета.Замечательно....нет словно,точнее есть,но все матом."Сотрудники на всю жизнь" Лоррейн Грабст-Уэст
это если большая компания и HR работает дружно. А если компания не большая, то здоровая конкуренция не всегда имеет место быть.
И еще хочешь пример? один купил машину в пятницу, а другой (который дольше него в фирме работал) в понедельник написал заявление об увольнении.
Добавлено через 6 минут
Я, кстати, недавно закончила читать "Сотрудники на всю жизнь" Лоррейн Грабст-Уэст, вот там как раз много примеров по мотивации сотрудников, работающих в авиакомпании.
не могут.могут руководить авиакомпанией
угу. на нем только все и держится.Когда компания не большая, можно применить индивидуальный подход.
Не стоит волноваться,нужно будет,модеры все тут почистят.О чем эта тема? Оо