Каждому конечно свое и нравится то же всем все разное,но по мне BMW X3 по многим факторам хуже тига,я уже молчу про обслуживание и угоны.Но еще раз прошу прощения ни кого не хочу обидеть.У соседа рено и говорит супер для него.
И чем же конкретно Х3 хуже Тига?
Ну, кроме того что он БМВ, да еще и "недоИкс5"?
Мы вот 3,5 года откатали на Тигуане, хорошая машина за свои деньги, сейчас вот пол года на Иксе, и ни я, ни жена не видим ни одного преимущества Тигуана над Иксом... Думаю стоит внимательно посмотреть мою подпись, из которой можно увидеть, что любовью к пропеллерам я не пылал никогда, да и сейчас не пылаю, но факт остается фактом - Х3 очень удачный и сбалансированный авто.
Да, обслуживание дороже, но это касается не только БМВ, а любой премиальной марки, а по угонам - КАСКО на Х3 в % отношении от Тигуана отличается не сильно, буквально на 1%. В абсолюте сумма заметно больше, но и страховая стоимость авто заметно выше. На Туарег будет не меньше.
Ну во первых что бы не нудеть а того это не так а у этого тут лучше хочу сказать,что за такие деньги мне кажется уж брать так туарега,а тогда по моему и вывод становится очевиден что будет лучше.И рассматривать бмв и тиг как то немного не уместно.В свое время спросил у бывшего одноклассника почему он катает только на бехе?.Так он постоял долго думал и родил (Ну это же БМВ))).
За какие "такие"? Попробуйте найти дизельного 1,5 годовалого Туарега с пробегом до 30.000 км, с остатком гарантии и прозрачной историей менее чем за 2,2 млн. А Икс, с указанными вводными, мне обошелся значительно меньше 2 млн. Понятно, у Туарега будет 3.0, а тут 2.0, но суть в том, что нам и не нужен 3.0, для зажигания у меня есть другое авто, за которым Туарег 4,2 ели-ели на прямой поспевать будет, а уж в первом повороте любой уазик в момент отвалится
Для обычной повседневной езды динамики 2.0Д вполне хватает, да и на трассе никакого недостатка тяги не испытываем, даже с полной машиной и боксом на крыше.