Ээээм, а как часто пробовали на автомате? Тут надо конечно чувствовать машинку и самому тоже под нее подстраиваться - тут вот плавно давить тапку, а вот тут вот чуть заранее и порезче... И тогда большинство затупов АКПП будут нивелированы умелой работой педалью "газа".
Ну, как сказать - полтора года уже Тиг автоматический, 50:50 езжу на механике и АКПП. По два раза в год в Штаты в отпуск, там только автоматы выдают, поэтому катала Пассат, Мазду 6, Эскалейд, Спортадж, Крайслер 300, Додж Journey. Мы в Штатах много наезжаем, поэтому все откатывались по паре тысяч км лично мною.
Здесь тестила не один раз ХС60, Q5, CRV. Может чего и забыла
На остальном добре - только катали, но я его обычно и не обсуждаю с точки зрения динамики и коробок. Бумеры принципиально даже не тестю
ДСГ не тестила. Пока к ним предубеждение.
Gelios, да, наверное. надо приноровиться, но на Тиге чувствуется и провал, и рывок затем. На срыксе как-то более плавно это работает... пока...
Поэтому и люблю механику, у меня машина на ней чувствуется намного лучше.
Добавлено через 5 минут
Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза
А разрешенная макс. масса тогда что???