А перечитывает что, ЭБУ двигателя или car scanner?Нет никаких датчиков износа, есть пересчет температурной деградации масла исходя из каких-то параметров эксплуатации.
Опечатка. Первый CZDAЧем первый отличается от второго?
Тогда странно, что это не делают на всех машинах с завода. Так ведь правильнее эксплуатировать - не по среднепотолочному, а по фактическому износу масла.Так вроде можно в приборке поменять сервисный истлевал под гибкий, что приборка показывала остаток ресурса масла.
Вот даже не хочу про допуски здесь начинать. В теме про масло наговорился.Alexp1011,
С завода не делают потому, что у нас фиксированный интервал под 502 допуск.
Блок управления приборки.А перечитывает что, ЭБУ двигателя или car scanner?
Официально одис говорит, что можно выбрать фиксированный интервал, если изначально с завода гибкий, но не наоборот (ну и ещё, типа, в кодах комплектации должен быть определённый код, указывающий на возможность применения гибких интервалов). Я использовать данную ведомую функцию не пробовал. Кто хочет, может поэкспериментировать. Делать надо, разумеется, сразу после замены масла, а то вдруг, как говорится, получится.Так вроде можно в приборке поменять сервисный истлевал под гибкий, что приборка показывала остаток ресурса масла.
У вас под 502, у других под другие допуски.Alexp1011,
С завода не делают потому, что у нас фиксированный интервал под 502 допуск.
Это у кого другие? В РФ фиксированный интервал, а наклейку 502 до сих пор клеят. В ЕС 508 но там гибкий интервал с завода как положено.У вас под 502, у других под другие допуски.
Началось! ?Это у кого другие? В РФ фиксированный интервал, а наклейку 502 до сих пор клеят. В ЕС 508 но там гибкий интервал с завода как положено.
С 21 года в 1.4 150л/с и 2.0 180л/с льют масло с вязкостью 0W20 508 допуска. При покупке мне дали памятку, в которой это указано.Это у кого другие? В РФ фиксированный интервал, а наклейку 502 до сих пор клеят. В ЕС 508 но там гибкий интервал с завода как положено.
Ребята не ссорьтесь здесь из-за масла. Есть отдельная тема.6cat,
Это же пальцем в небо.
Вот тут наикрутейший Мобил 504 к 5000 уже подошел. А что там сейчас народ из дешмана 508 понабрал это вопрос.
Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 5200км - Страница 6 - Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.