Чип от APR на Tiguan 2.0 TSI (170 л.с.)

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Barmi, Каким чипом вы пользовались?
killahertz1981, Каким чипом пользовались вы?
StasR, Задаю тогда вопрос по-другому,более точно.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
le[37-34,
В моренде, своим чипом, не APR.

Добавлено через 7 минут
killahertz1981,
Озадачил. Приведу твой график и свой в Моренди и спрошу почему так.
 
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Я чиповался именно на Волгина в Апсюлюте. Я там постоянный клиент (3-ю машину чипую).
Все наверное слышали выражение "дизельная тяга"? так вот "тянет" он именно из за ровной полки момента доступного с низов (т.е. с низких оборотов). Чем меньше провалов и взлетов на графике момента, тем ровнее и напористее разгон. Ради интереса в инете гляньте на графики копмрессорных мерседесов - у них полка вообще как у эл. мотора - с 1000 об.мин выходит на пик момента и дальше ровная. А если в цифрах то взять тот же С 180 компрессор (с самым слабым из мерсовских движков). У него полка как раз почти идеально ровная, поэтому при всего лишь 156 лс. он разгоняется за 9 сек. Обычный атмосферник со 156 лс. дай бог из 10,5 выйдет.

ПС: кстати, не знаю что за прошивку сейчас ставит Моренди, но год назад у него была вполне себе хорошая прошивка, ничуть не хуже других. Возможно замеры неправильные сделали или оборудование глюкануло.
 
Последнее редактирование:

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Вот и я теперь озадачился.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
killahertz1981,
Возможно кстати это черновик. Так как машину гоняли на стенде больше 6-7 раз точно. Пробыл так весь день. Но все равно задам вопрос Евгению из Моренди.

Добавлено через 23 часа 46 минут
Ответ из Моренди по моему графику и прошивке:

Привет!

Разница в типе замеров, вернее в том как они проводятся. Чтобы
корректно сравнивать смотрите на точки на графике и на обороты
двигателя.
Сделать красивый график не проблема - то что у вас это так сказать
"инженерный" вариант - который используется нами на этапе разработки.
Наша программа ощутимо тяговитее и интереснее на дороге - собственно
то что клиентам и нравится.
На этой неделе будет еще промежуточное обновление программы и думаю в
этом месяце уже будет окончательный финальный вариант после которого
дальнейших доработок уже не будет. Во всяком случае на данном железе.
Начнем прорабатывать другие турбины и прочие компоненты.
 
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Разница в типе замеров, вернее в том как они проводятся. Чтобы
корректно сравнивать смотрите на точки на графике и на обороты
двигателя

Смотрю - пик момента на аж на 4000 тыс об. Не ээфективно! Дальше - пик мощности на 4600 об.мин - хорошо, но совсем не рядом с пиком момента - плохо. На графике что я привел кривая пика мощности и пика момента на 5200-5300 совпадает, что дает мощнейший рывок на этом диапазоне оборотов. Это ощущается жопой.

- то что что у вас это так сказать
"инженерный" вариант - который используется нами на этапе разработки.

Не понял - вашу машину гоняли 6 часов, а график не ваш? Логика?

Наша программа ощутимо тяговитее и интереснее на дороге - собственно
то что клиентам и нравится.
)) Замеры 0-100 и 80-140. Все остальное - разговоры. Мне например интереснее чтобы автомат в D стал более расторопным, т.к. в S много бензы жрет.
Честно, если тему чиповки на этом форуме проштудировать, то приходишь в выводу (я уже писал об этом), что хотб заявленные выходные характеристики у разных программ и чиперов разные, динамика разгона и эластичность на всех прогах одинаковая.
А сколько стоит чиповка этой "доработанной" программой?
 
Последнее редактирование:

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Вот график мотора 170л.с. с чипом APR от американских коллег.

TQ в Ft-Lbs, если в наших H*m то будет 296.5*1.35582=402 H*m

Подскажите друзья, в Москве такая же красота получится? :)

20tsi_trans_125kw_stage_i_98_ron_crank.gif
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
Alexazzio, Во! у меня такая прошивка!
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Еще раз повторюсь - не гонитесь за цифрами. Можно написать и 300 лс., только вот не факт что обгон будет адекватнее и отклик. Мне например гораздо удобнее обгонять на дизеле 180 лс с 5 ступкой АКПП чем с бензинкой 240 лс и 6 ст АПКК. На дизеле втопил педаль, и попер без переключения вниз передач (т.е. в моем случае на 5 передаче). А 6-ка тиги пока с 6-й на 5-ю, потом чуть ли не на 2-ю перелючится -на все это надо время. В итоге получается что лошадей больше, а толку меньше.
А вообще интересно устроить заезды на разных программах или просто хотябы чтобы народ ролики поснимал разгона. Сдается мне все одно и тоже будет.
ПС: идеальный график такой, в котором пик момента и мощности приходятся на одни обороты ИМХО. Возможно я что-то не понимаю.
 
Последнее редактирование:

pilimpipkin

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
126
Благодарности
20
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI (рестайл)
Barmi, Завтра хочу установить пробную от APR ,есть ли разница между пробной и постоянной прошивкой ? Сколько времени ездишь на чипованной и не проявились ли негативные последствия в поведении движка ?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
pilimpipkin,
У меня не APR, а своя(образно) проша от Моренди. На ней проехал 5000км. Проблем не испытываю.
 

ErroR

Участник
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
113
Благодарности
4
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S Restyle
pilimpipkin, насколько я помню - разницы нет, по времени 6 часов. отпишись, как попробуешь!
 

pilimpipkin

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
126
Благодарности
20
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI (рестайл)
Залили прошивку от APR тестовую в АвтоАудиЦентре-время на все-20минут,через шнурок без снятия ЭБУ двигателя .Как сказал спец тестовая прошивка менее агрессивная ,чем постоянная.Похоже прошивкой сняты ограничения,по крайней я заметил как мотор при резком нажатии раскручивается до 6,5-7 тыс. и на холостых стрелка не задерживается на 4,0тыс.,а крутится дальше.Отьездил 1 час,даже как то боязно стало за машину ,сказать ,что просто ускоряется - это ничего не сказать-вырывает почву из под колес.Со скорости 60км педаль в пол-разгоняется с пробуксовкой настоящий зверь ,расход по БК 12,3л тест продолжается.

Добавлено через 5 часов 18 минут
Barmi, Скажи у тебя движок также себя ведет?НЕ отпало ли желание переводить АКП в режим Sport ?
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
pilimpipkin,
Если честно, я забыл когда последний раз переключался на S.
На D едет так как мне нужно.
 

pilimpipkin

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
126
Благодарности
20
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI (рестайл)
Barmi, Наверно проги похожи друг на друга.В городе едет на 6-ой 80 км на тахометре 1500 об/м и на пониженную не пытается переключится-раньше такого не замечал.Реально допинг работает.
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
pilimpipkin,
А как он работает при интенсивном разгоне!!!
Прям выстреливает.
 

pilimpipkin

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
126
Благодарности
20
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI (рестайл)
Спросил я спеца про BOX RASING,он ответил,что это направление не перспективное и используется в основном на дизеле.Может он прав,я доволен уже тем ,что не пришлось курочить ЭБУ на гарантийной машине.
 

Judge_Dredd

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
98
Благодарности
6
Адрес
Урал
Автомобиль
S&S
Сверху Снизу