APR RUSSIA
Партнёр клуба
Несколько вопросов касательно чип-тюнинга APR - при плановом сервисном обслуживании а/м у дилера прошивка может ли быть обновлена или перезалита на заводскую принудительно при обнаружении дилерским сервисом нестандартной ее версии, т.е. фактически теряется весь чип-тюнинг? Как правильно взаимодействовать с дилером после чипа? Необходимо предупреждать или не говорить что а/м чипован, гарантия на а/м, я так понимаю, анулиреутся?
Какие варианты осуществления процесса чип-тюнинга могут быть у жителя относительно не близкого к Москве региона - Алтайский край (Барнаул) либо Новосибирская обл (Новосибирск)? Есть ли Ваши представители в данных регионах?
Требуется ли при эксплуатации чипованного а/м какая-либо сервисная поддержка именно с Вашей стороны и именно от Ваших специалистов, т.е. есть ли вероятность возникновения известных/неизвестных проблем с работой систем а/м после чипа? (вопрос, конечно, смешной...)
Добрый день!
Да, в теории возможно потерять прошивку в случае обновления дилером ПО вашего Тигуана. В таком случае любой из наших дилеров прошьет вас бесплатно. Дилеру лучше не говорить про чип-тюнинг, хотя обычно они это и так не видят.
В Новосибирске\Барнауле у нас пока никого, к сожалению, нет. Скоро (в течении пары недель) будет дилер в Красноярске
Никакой специальной поддержки после начальной прошивки не требуется. После первоначальной прошивки дилер обычно снимает логи, чтобы убедиться, что все нормально. Так как сама прошивка не меняется после момента прошивания, то если что-то потом требует внимания, то это железо - свечи, фильтра и т.д. Все то же, что и на "стоковой" прошивке. Если вдруг что-то требует внимания, то наши дилеры всегда готовы помочь либо же можно задействовать следующий уровень - официального представителя (импортера) компании APR на территории России и стран СНГ.