Галант у меня не обычный, а твинтурбо с тюнингом обеспечения и мозгов двигателя и коробки, поэтому это машина любимая игрушка=выходного дня, соответственно проехала на фильтре всего 20 тыщ., никаких изменений по угару масла. Товарища я уболтал поставить на монде такой же фильтр, ну под его модель ессно, он гоняет кажд день на работу, пробежал на нем тыщ 50 уже наверно, тоже никаких жалоб. Конечно он менее избирателен, чем сток, ибо обспечивает меньшее сопротивление воздуху (иначе зачем бы он вообще был нужен?), а если не смазывать маслом, так еще более неизбирателен) Поэтому если вы гоняете в деревне по постоянно пыльным полевым дорогам, то этот фильтр несомненно не справится с таким поток дер.ма, и он там не нужен, так же он не нужен если вы хотите отъездить самостоятельно на машине не меньше 200 тыщ км без капиталки двигателя и никак не меньше. А если ездиете по городу или трассе в области и есть желание получить максимум мощности в разумных пределах, при этом не нанести критического урона авто, и ваше желание о времени владения-пробеге машины не составляют астрономических цифр (обычно люди ездят 2-4 года и до 100 тыщ пробега), то для таких условий фильтр пониженного сопротивления вполне применим, перед продажей на 100 тыщ обратно сток фильтр и след хозяин авто спокойно ездит дальше, двигатель не умрет.
Еще раз отмечу что максимум мощи с тигуана (при минимуме переделок) совершенно ни к чему, поэтому и низкий возд фильтр там ни к чему
Фильтр перед использованием смазать и вперед..промывать надо после загрязнения и снова смазать затем ессно..