Чип от APR на Tiguan 2.0 TSI (170 л.с.)

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
Фильтр перед использованием смазать и вперед..промывать надо после загрязнения и снова смазать затем ессно..
Спасибо за столь подробный ответ.
Единственно, всё таки не совсем понял - перед первым использованием фильтр смазывать или нет?
 

zurgen

Новичок
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Galant vr-4 twinturbo,VW Tiguan T&F 2.0

APR RUSSIA

Партнёр клуба
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
60
Благодарности
687
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG Tuned
n0taz, Моренди это дилер как я понял у них несколько чипом в т.ч. и APR
Все верно. Моренди очень сильная компания, которая уже давно на рынке и теперь она является дилером APR Tuned.

SevA, сколько заняла чиповка по времени??? И сколько обошлась с учетом замеров на стенде??? У меня круиз стоит в базе, каким образом осуществляется переключение между прошивками? Где-то отображается какая прошивка стоит сейчас? И существенна между ними разница? Заранее спасибо за ответ_)))
-Сам процесс чип-тюнинга занимает 20-30 минут, если шить через диагностический разъем. Со снятием блока естественно дольше, т.к. аккуратность тут самое главное):)
-1 замер занимает минут 30-40, пока закрепишь автомобиль, прогонишь, дашь остыть, прогон на результат, получение графиков, отцепить машину..

- Переключение между прошивками происходит очень легко. В зависимости от количества программ, а их может быть 4, переключение идет кнопкой SET, а мигание "чека" на приборной панели в определенном порядке будет обозначать на какой вы программе.
Вот тут можно посмотреть, еще не успели перевести страницу только
http://www.go-apr.ru/mk5_single.html
http://www.go-apr.ru/mk5_single_cancel.html
- разница между 95 или 98 бензином конечно же есть, +10-15 сил, другие откаты зажигания и пр, в общем автомобиль резвее будет.

-Так же, это актуально для гарантийных автомобилях, есть возможность залить стоковую прошивку, на которую можно переключаться так же, с помощью круиз-контроля, например перед поездкой к дилеру.

Если у кого есть еще вопросы - задавайте, с радостью ответим.
у Моренди это делается? на сайте Моренди чето ни слова не нашел про АПР чиптьюнинг... они же вроде абсолютовские представители.
Ну как это нет, на главной странице уже больше 2х месяцев висит новость)
http://www.morendi.ru/2011/09/dhsdh...dhdh-apr-dhdh-ndhunenedhndhnedhdh-dhdhnndhdh/

Кстати говоря, на сайте go-apr.ru по приведенной в начале ветки ссылке в качестве рекомендуемого оборудования для Stage 1 заявлены впуск и выпуск от APR, а также интеркуллер.
Это рекомендуемое оборудование, установив которое вы получаете бесплатную прошивку под эти детали от APR и ваш автомобиль станет еще лучше) Это уже Stage2
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Куча красивой информации это конечно все круто, но лично мне плевать на все эти прибавки в процентах, ньютон метры и лошади - главный вопрос - какой разгон с 0 -100 и с 80- 140 в различных режимах? если кто прочиповался, сделайте ролик плиз..
 

n0taz

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
Прошился вчера в Моренди на Upsolute'овскую прошивку. Пуляет в общем-то ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ, для меня, как для любителя уезжать со фетофора первым, и успеть проскочить на следжующем до того как он потухнет, когда все остальные на нем остановятся, это очень приятно =) До этого думал зачем тормоза менять то люди меняют, а теперь тоже себе хочу )


Правда привыкать надо теперь к нажатиям на педаль - к силе и продолжительности. Если делать как я привык раньше - иногда носом клюёт, видио попадаю тогда, когда он пониженную включачет после отпускания педали.


killahertz1981, так именно из-за этих ньютон-метров и складываются секунды до сотни :)

В зависимости от бенза - на 95-м 7.5 сек, на 98-м 6.8сек - эьто замеры я на драйве читал у одного паренька, кроме чипа у него более ничего не установлено.
 
Последнее редактирование:

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
APR RUSSIA, вопрос к вам, как к (видимо) представителю компании APR:
летом заказал и установил себе APR Carbonio Intake for 2.0 TDI (заказ и установка через вашего Питерского дилера LKW-Neva).
Машина стала ездить ощутимо интереснее, но при разгоне с места от 0 до 100 загоралась индикация ошибки двигателя, и с ограничением максимальных оборотов двигателя. Диагностика показала, что ошибка возникала из за перенаддува турбины.
Претензий к работе дилера нет, фильтр забрали, деньги вернули.

Но хотелось бы узнать, удалось ли к данному моменту выяснить и устранить эту проблему для данного типа устроств применительно к VW Tiguan.
Спасибо.
 

SevA

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
160
Благодарности
11
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0FSI S&S и ждун Tiguan 2.0TDI T&F
killahertz1981, Блин с айпэд пойдет съемка?Качество будет так се, но могу сказать от 0-100 не могу сказать определенно, а вот с 80-140 однозначно лучше, причем намного.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
APR RUSSIA, У меня несколько вопросов.Всё таки есть разница между 200 и 170 сильным двигателем или нет?Чиповаться лучше после обкатки?Договариваться о чиповке с вами или можно сразу в Моренди ехать?И последний,насколько прибавка будет если поменять систему впуска выпуска и поставить интеркулер,то что вы рекомендуете даже на 1ом этапе?И справится ли коробка со столь возросшим крутящим моментом?
 

SevA

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
160
Благодарности
11
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0FSI S&S и ждун Tiguan 2.0TDI T&F
APR RUSSIA, Михаил? У меня вопрос, когда я еду на прошивке и пользуюсь круизом я жму кнопку чтоб увеличить или уменьшить скорость (держу чтоб км "бежали") у меня загорается чек энжин. Отпускаю кнопку, гаснет.
И ещё режим "валет" - это имеется ввиду базовая программа?
Подскажите, правильно ли я понял: Intercooler - 2.0T + Carbonio Intake - 2.0 и 1.8 TSI = около 2000$, но прошивка бесплатная становится? Если так, то интересное предложение т.к. скидка в ~650-850$ получается.
 
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
killahertz1981, Блин с айпэд пойдет съемка?Качество будет так се, но могу сказать от 0-100 не могу сказать определенно, а вот с 80-140 однозначно лучше, причем намного.
Спасибо, но меня бензинка интересует. Просто куча чип-контор предлагают достаточные разные выходные характеристики (от 200 лс до 240 на выходе),но по факту - машина едет одинаково. Например, я чиповался в Апсолюте - у них написано 240 лс/350 НМ. Едет до сотки около 7-7,5 сек. (мои ролики есть на форуме). Другие люди чиповались до 200 лс - результат тот же - около 7-7,5 сек.
И какой смысл переплачивать за бренд-прошивку если можно у того же чипико по вполне низкой цене зачиповаться с тем-же результатом?:)
 

SevA

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
160
Благодарности
11
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0FSI S&S и ждун Tiguan 2.0TDI T&F
killahertz1981,У меня бензин 170 л.с., на подпись не смотрите :) После чипа намерили 237 л.с. и 366.8 нм
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
Добрый день!
А вам ставили еще адаптер дополнительный или только интейк?
Я оплачивал только интейк + установку.
Мне показалось что интейк ставили на проставку, но могу и ошибаться.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
APR RUSSIA, почему же тогда разница в весе машин в 16кг?Приеду весной после обкатки,на нормальной резине,чтобы валики не портить.А ожидается выпуск на тигуана?Про коробки была тема,что перегрев идёт,сильно увеличивается температура,но там чиповались от револьверчик.,и момент был свыше 400нм.
 

SevA

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
160
Благодарности
11
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0FSI S&S и ждун Tiguan 2.0TDI T&F
le[37-34, Я привык следить за температурой масла ДВС, она в норме, но сейчас не лето. Про коробку сказать не могу.

Добавлено через 10 минут
APR RUSSIA, Уточняю симптомы жму res/+ мигает двойным миганием 4 раза чек. Жму res/- ничего не мигает.
 
Последнее редактирование:

Turserg

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
FF2N
Всем привет!
Кто нибудь чиповал 170 TSI, рестайлинг в Питере? Если да, то хотелось бы поподробней об этом узнать.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет!
Кто нибудь чиповал 170 TSI, рестайлинг в Питере? Если да, то хотелось бы поподробней об этом узнать.
Долгие поиски приличной конторы в Питере привели меня к ....поездке в эту субботу в Москву к Моренди))))
Это так, для справки. Кто то из наших чиповался в "Comfort Systems", но что то мне...как то...:confused:
Кроме того официально, как я понял они шьют только 200 сил. Что заливают для 235 не понятно, вообще не понятно откуда берут прошивки.
Если уж совсем честно, то и не интересовался плотно этими моментами. Позвони, пораспрашивай, потому что на почту они отвечать не хотят:cool:
 

cherkon

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
760
Благодарности
140
Адрес
Столица / Солнцево
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
я прально понимаю что опция переключения между серийной прошивкой и чиповой стоит отдельных денег? а что еще за переключение между 3мя и 4мя ?

и вот еще непонятно, по идее я думал что чиптьюнинг - это когда прошивка просто меняется с серийной на чиповую, ну как в телефоне, к примеру, но если можно переключаться, то куда 2я то дополнительно заливается? там места в памяти типа больше чем надо изначально ? :) про 3ю и 4ю я даже не спрашиваю :))
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
я прально понимаю что опция переключения между серийной прошивкой и чиповой стоит отдельных денег? а что еще за переключение между 3мя и 4мя ?

и вот еще непонятно, по идее я думал что чиптьюнинг - это когда прошивка просто меняется с серийной на чиповую, ну как в телефоне, к примеру, но если можно переключаться, то куда 2я то дополнительно заливается? там места в памяти типа больше чем надо изначально ? :) про 3ю и 4ю я даже не спрашиваю :))
Я выше давал ссылку на официальный сайт APR,тм всё описано,даже видео есть.Есть 2,3,4 программы.Серийная,валет(понижение мощности стока),под 95,98,100.Всё уже описано.Читайте внимательно.

Добавлено через 1 минуту
Дополнительное переключение чтоит дополнительных денег.зато перед визитом к ОД,ставим сток и все дела,даже если он перепрошьёт сам чего то,мы ничего не теряем и едем как ехали.
 
Последнее редактирование:

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Хочу вот тоже услышать ответ от APR ,вопрос по противоугонке,написано с перевода что что вводится четырехзначный личный код,с тогоже круиз-контоля,стартер проворачивает но машина не заводится...Вопрос -прошивка кода производится с разьема,или со снятием блока?или скажем Возможно ли подсоединение сервисной программы эмуляции кода с диагност-разьема?Я ктому что вторые у кого она появится это у угоншиков.Насколько оцениваете альтернативу блэк-баку?И при переключении в сток,другую прош.,блокировка остается?
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
APR RUSSIA, Если поменяв систему выпуска и получив действительно хороший прирост мощности и по моменту-то желающие найдутся.Интересно,а сколько даст прирост 3ий этап?Цена хорошая,почти 6000$,и надо менять тормоза и подвеску усиливать,двигатель подготавливать к возросшей мощности.
 
Сверху Снизу