Чип от APR на Tiguan 2.0 TSI (170 л.с.)

Avtogin

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW
APR RUSSIA, Доброго дня! обратился к Вашим дилерам в Челябинске, оставил заявку, показалось, что они не в курсе вообще,...обещали перезвонить...пока жду звонка уже 2 дня:)
 

APR RUSSIA

Партнёр клуба
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
60
Благодарности
687
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG Tuned
APR RUSSIA, как бы сделать так чтобы на вашем сайте показывались все дилеры? И соответственно вопрос: есть ли Ваши представители в Оренбурге?

На данный момент на сайте отображаются все дилеры. Исключение составляют дилеры-официалы, пожелавшие остаться "инкогнито". Также в стадии проработки находятся еще пару дилеров, но, к сожалению, в Оренбурге никого нет.

Добавлено через 1 минуту
APR RUSSIA, Доброго дня! обратился к Вашим дилерам в Челябинске, оставил заявку, показалось, что они не в курсе вообще,...обещали перезвонить...пока жду звонка уже 2 дня:)

Приносим извинения. Челябинск является филиалом Екатеринбурга, что, ествественно, не оправдывает их действия ни в коем разе. Мы со своей стороны сообщим им
 
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Вобщем я понял что разницы между чиповками от различных тюнинг ателье нет, а выбирать надо просто по цене. Что Моренди чип до 240 лс/350 нм, что Чипико, что Апсюлют, что АПР - все предлагают одни и теже вых. хар. Или я неправ? Ребят, давайте пока льда нет, ролики поснимайте с разгоном с 0 до 100 и с 80 до 100. А то все эти "Стейджи" это все круто звучит, но в итоге то что? удалось хоть кому то перешагнуть рубеж в 7 сек до сотни на 95-м? если нет, тогда нафига платить почти 700 баксов за прошивку, если за 350 можно чипанутся с таким же результатом:)
 

SevA

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
160
Благодарности
11
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0FSI S&S и ждун Tiguan 2.0TDI T&F
killahertz1981, Я без видео могу сказать, что из 7ми не выезжает.
 

cherkon

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
760
Благодарности
140
Адрес
Столица / Солнцево
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
имхую, что разницы на практике действительно вряд ли ощутишь... только глядя на графики :) но платить больше за более крутой график..

вся остальная надбавка к цене - это доп. опции и ухищрения, чтобы лишнюю денежку получить.
 

SevA

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
160
Благодарности
11
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0FSI S&S и ждун Tiguan 2.0TDI T&F
cherkon, Каждый решает для себя сам, мне лично интересно переключение сток и чип. Вчера вот переключал на сток, поездил и опять поставил чип:)
На трассе с чипом куда приятнее при трафике проще обгонять.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Вот и получается что эти +50 обещанных лошадей и +50 к моменту, относительно прошивок других тюнеров (200 лс, 350 нм) - ничего не дают? может все таки с 80 до 140 разница есть? иначе зачем в 2 раза переплачивать (не в обиду АПР)?

ПС: простите, а зачем переключатся между чип и сток? если в чипе и расход ниже и мощи больше? а дилеры не видят даже сканером изменения (лично 2 раза был в сервисе, сканером смотрели - ничего не сказали).
 
Последнее редактирование:

SevA

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
160
Благодарности
11
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0FSI S&S и ждун Tiguan 2.0TDI T&F
killahertz1981, Не, мы как то не о том, ехать со стоком 170 она стала значительно веселее. Я думаю где то около Ку5 2.0Т, но имхо все таки 0-100 Тиг будет сзади. Ездил 2 года на Ку5 и на Тиге езжу.
А вот с 80-140 мне кажется Ку5 может и проиграть Тиге, очень хорошо он набирать стал.
Кто находится на Шаболовке, Тульской, Ленинском могу заехать в обеденное время со стоком, 200 л.с., чипом.
 

APR RUSSIA

Партнёр клуба
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
60
Благодарности
687
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG Tuned
APR RUSSIA, Доброго дня! обратился к Вашим дилерам в Челябинске, оставил заявку, показалось, что они не в курсе вообще,...обещали перезвонить...пока жду звонка уже 2 дня:)

сегодня говорили с дилером, вроде как они такого звонка не получали. Можно вас попросить либо скинуть телефон в личку, либо просто набрать напрямую Илье +7-912-033-21-99 - он занимается в AAC вопросами APR

Спасибо

Добавлено через 14 минут
Вот и получается что эти +50 обещанных лошадей и +50 к моменту, относительно прошивок других тюнеров (200 лс, 350 нм) - ничего не дают? может все таки с 80 до 140 разница есть? иначе зачем в 2 раза переплачивать (не в обиду АПР)?

ПС: простите, а зачем переключатся между чип и сток? если в чипе и расход ниже и мощи больше? а дилеры не видят даже сканером изменения (лично 2 раза был в сервисе, сканером смотрели - ничего не сказали).

Не совсем так - разные компании по-разному добиваются этих цифр (даже если на бумаге они одинаковые). Во всех прошивках изменяются в основном 3 параметра - давление наддува, зажигание и смесь.

Кто-то делает ставку в основном за счет повышения наддува (что не есть гуд само по себе для жизни турбины), кто-то на агрессивное зажигание, кто-то на топливо, кто-то балансирует все это в разумных пределах (то есть НЕ выставляя слишком большое давление, НЕ выставляя слишком агрессивных углов зажигания, НЕ чересчур обедняя смесь (что, в свою очередь, зачастую ведет к поднятию температуры выхлопных газов - EGT, что опять же не есть гуд для долговечия турбины).

Потом есть разница в том, ГДЕ, собственно, эти заявленные цифры достигаются - на "низах", на "верхах" и т.д.

И последний немаловажный момент - это заводские алгоритмы, как например тот же самый алгоритм EGT или агрессивность (быстрота) возврата на топливную карту после детонации (если она есть). Кто-то их просто выкидывает из своего кода, кто-то сохраняет в нетроннутом виде, кто-то модифицирует.

"Зачем менять на сток" - да, дилеры не видят, но при очень большом желании они могут просто банально замерить вам наддув VAS'ом и, как говорится, ваша карта бита. Да, это для них лишние телодвижения, которые ОЧЕНЬ редко кто делает, но тем не менее это возможно
 
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Ну а для нас то, автолюбителей, в этом всем какая выгода? ресурс турбины и апкк меньше будет снижаться? так тут 90% людей с достатком выше среднего, скорее всего поменяют себе авто через 2-3 года. Да и есть на форуме люди, первые из чиповавшихся, которые уже 3-й год ездят на обычной прошивке за 10 т.р. и не знают проблем.
Непоймите неправильно, я не создаю антирекламу, я лишь хочу понять чем ваша прошивка за 20 тыс лучше чем прошивка "ноу нейм" чипера за 10 тыс?:)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вобщем я понял что разницы между чиповками от различных тюнинг ателье нет, а выбирать надо просто по цене. Что Моренди чип до 240 лс/350 нм, что Чипико, что Апсюлют, что АПР - все предлагают одни и теже вых. хар. Или я неправ? Ребят, давайте пока льда нет, ролики поснимайте с разгоном с 0 до 100 и с 80 до 100. А то все эти "Стейджи" это все круто звучит, но в итоге то что? удалось хоть кому то перешагнуть рубеж в 7 сек до сотни на 95-м? если нет, тогда нафига платить почти 700 баксов за прошивку, если за 350 можно чипанутся с таким же результатом:)

А что, кроме разгона до сотни тебе чиповка больше не нужна??!
Кроме как рвануть со светофора или как тут один любитель писал - проскочить на жёлтый (без обид если что)))?
Я вообще не понимаю честно говоря применимо к тяжелому кроссоверу "разгон до сотни с места" Это что Феррари или каждый день ездим по Нюрнберг треку?)))
Меня прёт от динамики с 90 км/ч до 160-ти, например. И это самый главный показатель чипа для меня по крайней мере.
Замеров не делал, но с 80-90 км/ч вжимает в сидение и не отпускает вплоть до 180 км/ч. Обгоны паровозиков из 3,4, 6 фур теперь делаю играючи.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
А для чего по твоему чиповка нужна? для сокращения расхода на 1 л чтоли? Лично для меня, использующего тигуан на 90% по-трассе на дачу , причем состоящей всего из 2 полос, нужна именно эластичность двигателя. Чтобы при минимуме переключений коробки можно было обогнать фуру. Чем бысрее завершишь маневр. тем безопаснее. Как тут уже писали, в стоке, тигуан (2.0 tsi) после 4500 тыс об. несколько скисает, ибо кривая момента не имеет четко выраженной полки. Да и еще к тому же "отсечка" на 6500 т об. Чип делает полку помента и макс. мощности более ровной (видно из графиков после чипа), поэтому при обгоне фуры едущей 80 км/ч, как правило разгоняешься до 130-140 км.ч. на ОДНОЙ передаче (как правило на 4-й). И желательно чтобы автомат не скидывал на 6000 об передачи на более высокую, а держал до 7000 ту передачу, на которой идет обгон (этим славятся дизельные двигатели- тянут без переключения на пониженную).
А разгон от 0-100 - это как стандартный тест, к тому же, легко осуществимый. И зависимость разгона до сотни и эластичности, как правило, почти прямая. А гонятся со светофора в моем случае с женой и ребенком - совершенно не нужно.
И, кстати, тигуан не тяжелый кроссовер, а очень даже легкий. Весит он не больше ауди S4,которая в свою очередь ни что иное как спорт кар;) Я уж не говорю о том сколько весит бугати вейрон с его W16 и другие споркары)))
 
Последнее редактирование:

n0taz

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
APR RUSSIA, добрый день, у меня бензиновый Тиг 2.0 TSI, чипованный на прошивку Upsolute, параметры примерно как и на вашей Stage I (240хп, 350 момент).

Хочу поставить себе ваш Carbonio Intake, будет ли смыл делать это без установки интеркулера, вашего чипа и системы выпуска. Если нет, то какой вариант наиболее оптимален и менее денежно затратен.
 

APR RUSSIA

Партнёр клуба
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
60
Благодарности
687
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG Tuned
Ну а для нас то, автолюбителей, в этом всем какая выгода? ресурс турбины и апкк меньше будет снижаться? так тут 90% людей с достатком выше среднего, скорее всего поменяют себе авто через 2-3 года. Да и есть на форуме люди, первые из чиповавшихся, которые уже 3-й год ездят на обычной прошивке за 10 т.р. и не знают проблем.
Непоймите неправильно, я не создаю антирекламу, я лишь хочу понять чем ваша прошивка за 20 тыс лучше чем прошивка "ноу нейм" чипера за 10 тыс?:)

Давайте для начала определимся со следующим - каждая точка зрения и продукт имеет право на существование, в том числе и no name за 10 тыс. рублей. Я уверен, что полно людей, кто доволен и все ездит много лет. Также полно тех, кто больше НЕ ездит или ездит, но после замены компонентов двигателя, будь то турбина или поршни.

По преимуществам:

1) Компания APR последние 15 лет занимается исключительно продукцией концерна VAG. Ничем другим. Можно со спокойной совестью гарантировать, что опыт, накопленный за это время несравним ни с одним другим производителем в VAG-сегменте. Также есть ОЧЕНЬ большие шансы предполагать, что компания будет существовать на рынке и завтра и послезавтра

2) Уникальная технология переключения между прошивками, например сток\95\98 бензин

3) Полноценная линейка "железа" от интейков до турбокитов. При этом надо отметить, что прошившись один раз базовой прошивкой Stage1 все будущие прошивки (скажем, вы купили даунпайп, который, кстати, должен выйти ближе к весне) вы получаете бесплатно.

4) Постепенное признание качества прошивок дилерами-официалами. Это очень долгий процесс, но уже сейчас по России есть 4-5 дилеров, которые не будут вам устраивать "вырванные годы", узнав (каким-то мифическим образом), что вы прошиты APR. Будем стараться кол-во этих дилеров увеличивать

5) Общая клиентская база среди дилеров - прошившись сегодня в Москве и переехав завтра в Питер (или живя в Москве, купив машину, прошитую, скажем, дилером из Нижнего Новгорода) вы можете быть спокойны, что вам не придется удаленно "поднимать концы" когда и чем вас прошили - такая ситуация случается при дальнейших апгрейдах, например тот же самый даунпайп. Мелочь, но тем не менее.

Опять же - прошивки no name наверное, имеют право на существование, но, как вы верно подметили, Тигуаны обычно не покупают на последние кровные деньги. Прошивки же no namе обычно, как показывает практика, ставятся на более бюджетные машины. Также практика показывает, что процент проблем с такого рода прошивками гораздо выше, чем с прошивками от фирм, зарекоммендовавших себя в том или ином сегменте рынка.

Добавлено через 8 минут
APR RUSSIA, добрый день, у меня бензиновый Тиг 2.0 TSI, чипованный на прошивку Upsolute, параметры примерно как и на вашей Stage I (240хп, 350 момент).

Хочу поставить себе ваш Carbonio Intake, будет ли смыл делать это без установки интеркулера, вашего чипа и системы выпуска. Если нет, то какой вариант наиболее оптимален и менее денежно затратен.

Добрый день!

Смысл имеет, почему же нет. Сам по себе интейк даст сил 7-8. прошиваться под него нами смысла не имеет. Равно как и после интеркулера. А вот уже если выхлоп ставить с даунпайпом, то на этом этапе уже будет иметь смысл. Carbonio можно и без интеркулера ставить.
Самый оптимальный вариант Carbonio --> Выхлоп --> Прошивка под выхлоп --> Интеркулер
 
Последнее редактирование:

SevA

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
160
Благодарности
11
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0FSI S&S и ждун Tiguan 2.0TDI T&F
APR RUSSIA, В Москве, есть ОД которые шьют? Могу узнать интересно ли одному из ОД это.
условия в ЛС кинь или на почту.
 
Последнее редактирование:

APR RUSSIA

Партнёр клуба
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
60
Благодарности
687
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG Tuned
APR RUSSIA, В Москве, есть ОД которые шьют? Могу узнать интересно ли одному из ОД это.
условия в ЛС кинь или на почту.

Да, есть конечно. Отписал подробности в ЛС
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
APR RUSSIA, а можно мне информацию по официальным дилерам в личку. Заранее спасибо.
 
Сверху Снизу