Ну а для нас то, автолюбителей, в этом всем какая выгода? ресурс турбины и апкк меньше будет снижаться? так тут 90% людей с достатком выше среднего, скорее всего поменяют себе авто через 2-3 года. Да и есть на форуме люди, первые из чиповавшихся, которые уже 3-й год ездят на обычной прошивке за 10 т.р. и не знают проблем.
Непоймите неправильно, я не создаю антирекламу, я лишь хочу понять чем ваша прошивка за 20 тыс лучше чем прошивка "ноу нейм" чипера за 10 тыс?
Давайте для начала определимся со следующим - каждая точка зрения и продукт имеет право на существование, в том числе и no name за 10 тыс. рублей. Я уверен, что полно людей, кто доволен и все ездит много лет. Также полно тех, кто больше НЕ ездит или ездит, но после замены компонентов двигателя, будь то турбина или поршни.
По преимуществам:
1) Компания APR последние 15 лет занимается исключительно продукцией концерна VAG. Ничем другим. Можно со спокойной совестью гарантировать, что опыт, накопленный за это время несравним ни с одним другим производителем в VAG-сегменте. Также есть ОЧЕНЬ большие шансы предполагать, что компания будет существовать на рынке и завтра и послезавтра
2) Уникальная технология переключения между прошивками, например сток\95\98 бензин
3) Полноценная линейка "железа" от интейков до турбокитов. При этом надо отметить, что прошившись один раз базовой прошивкой Stage1 все будущие прошивки (скажем, вы купили даунпайп, который, кстати, должен выйти ближе к весне) вы получаете бесплатно.
4) Постепенное признание качества прошивок дилерами-официалами. Это очень долгий процесс, но уже сейчас по России есть 4-5 дилеров, которые не будут вам устраивать "вырванные годы", узнав (каким-то мифическим образом), что вы прошиты APR. Будем стараться кол-во этих дилеров увеличивать
5) Общая клиентская база среди дилеров - прошившись сегодня в Москве и переехав завтра в Питер (или живя в Москве, купив машину, прошитую, скажем, дилером из Нижнего Новгорода) вы можете быть спокойны, что вам не придется удаленно "поднимать концы" когда и чем вас прошили - такая ситуация случается при дальнейших апгрейдах, например тот же самый даунпайп. Мелочь, но тем не менее.
Опять же - прошивки no name наверное, имеют право на существование, но, как вы верно подметили, Тигуаны обычно не покупают на последние кровные деньги. Прошивки же no namе обычно, как показывает практика, ставятся на более бюджетные машины. Также практика показывает, что процент проблем с такого рода прошивками гораздо выше, чем с прошивками от фирм, зарекоммендовавших себя в том или ином сегменте рынка.
Добавлено через 8 минут
APR RUSSIA, добрый день, у меня бензиновый Тиг 2.0 TSI, чипованный на прошивку Upsolute, параметры примерно как и на вашей Stage I (240хп, 350 момент).
Хочу поставить себе ваш Carbonio Intake, будет ли смыл делать это без установки интеркулера, вашего чипа и системы выпуска. Если нет, то какой вариант наиболее оптимален и менее денежно затратен.
Добрый день!
Смысл имеет, почему же нет. Сам по себе интейк даст сил 7-8. прошиваться под него нами смысла не имеет. Равно как и после интеркулера. А вот уже если выхлоп ставить с даунпайпом, то на этом этапе уже будет иметь смысл. Carbonio можно и без интеркулера ставить.
Самый оптимальный вариант Carbonio --> Выхлоп --> Прошивка под выхлоп --> Интеркулер