nikonist
Гуру
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 2,177
- Благодарности
- 2,479
- Адрес
- Где-то в Татарии
- Автомобиль
- Offroad 2.0
SauberF1, кстати, еще одно, совсем забыл, хотя наверное это самое главное. Уже писал что при размыкании сцеплений на скорости мы лишь отсоединяем двигатель от КПП, валы и шестерни в коробке при этом продолжают вращаться (автомобиль ведь движется). Если бы коробка попыталась включить на скорости 1-ю или заднюю (в случае с двигателем 1.4TSI 2-ю и заднюю) передачи, то ей просто "не хватило бы синхронизаторов" чтобы выровнять скорости вращения и передачи попросту не включились бы Вон выше Scaqlietti воткнул N на скорости 120 км/ч, если бы при этом действительно смогла включиться 1-я передача, то частота вращения валов/шестерен/муфты превысила бы максимальную частоту вращения для 1-й передачи в целых 3 раза!!! Представляете? Коробке я думаю явно поплохело бы от этого. Хорошо что мозги в авто не допустят такого надругательства над КПП и попытки "втыкания" 1-й и задней передачи с диким скрежетом на скорости не будет.
Косвенно про несоответствующие частоты вращения подтверждает и заметка в методичке Audi для DQ-250 объясняющей ограничение скорости буксировки:
Последний абзац что в N всегда 2-я или задняя я так понимаю в данном контексте относится исключительно к неподвижному автомобилю.
И последнее))
Помнится еще в апреле мы общались в теме про "режим ЭКО" и я говорил что имеются записанные логи движения накатом в этом самом ЭКО и обещал выложить, но так и не выложил.
Дело в том что есть моменты которые мне в этом логе были не совсем понятны да и в описании этих логов я немного тогда запутался, а потому и забил на это дело.
Но чего добру пропадать, всё равно выложу, хоть и прошло уже полгода))
Данных много, поэтому чтобы не громоздить всё в одном графике для удобства лог раскидан по трём графикам, горизонтальная ось времени для всех разумеется одна и та же:
В представленном логе показан разгон - сброс газа - разгон - сброс газа - разгон - сброс газа+торможение
Хорошо видно что при сбросе газа автомобиль в режиме Эко переходит на "нейтраль". Основные признаки перехода в N - сцепления размыкаются (но не полностью, а остаются на грани смыкания поддерживая давление около 1 бар), обороты падают до холостых, передачи остаются включенными на тех же позициях на которых они были до сброса газа (т.к. частоты вращения валов в КПП не меняются).
По мере снижение скорости (автомобиль идёт накатом) передачи перещелкиваются вниз (видно по частоте вращения валов КПП и небольшой отработке сцеплениями), двигатель при этом продолжает работать на холостом ходу.
При торможении в режиме наката (появление давления в тормозной магистрали) автомобиль начинает подтыкать пониженные передачи и тормозить двигателем (видно по работе сцеплений и "пляске" оборотов КПП и коленвала).
Ну и я продолжаю предполагать что если руками перевести селектор в N автомобиль будет вести себя точно так же, единственное что возможно не будет тормозить двигателем, но я не проверял. При случае проверю))
Сорри за много букв
Косвенно про несоответствующие частоты вращения подтверждает и заметка в методичке Audi для DQ-250 объясняющей ограничение скорости буксировки:
Последний абзац что в N всегда 2-я или задняя я так понимаю в данном контексте относится исключительно к неподвижному автомобилю.
И последнее))
Помнится еще в апреле мы общались в теме про "режим ЭКО" и я говорил что имеются записанные логи движения накатом в этом самом ЭКО и обещал выложить, но так и не выложил.
Дело в том что есть моменты которые мне в этом логе были не совсем понятны да и в описании этих логов я немного тогда запутался, а потому и забил на это дело.
Но чего добру пропадать, всё равно выложу, хоть и прошло уже полгода))
Данных много, поэтому чтобы не громоздить всё в одном графике для удобства лог раскидан по трём графикам, горизонтальная ось времени для всех разумеется одна и та же:
В представленном логе показан разгон - сброс газа - разгон - сброс газа - разгон - сброс газа+торможение
Хорошо видно что при сбросе газа автомобиль в режиме Эко переходит на "нейтраль". Основные признаки перехода в N - сцепления размыкаются (но не полностью, а остаются на грани смыкания поддерживая давление около 1 бар), обороты падают до холостых, передачи остаются включенными на тех же позициях на которых они были до сброса газа (т.к. частоты вращения валов в КПП не меняются).
По мере снижение скорости (автомобиль идёт накатом) передачи перещелкиваются вниз (видно по частоте вращения валов КПП и небольшой отработке сцеплениями), двигатель при этом продолжает работать на холостом ходу.
При торможении в режиме наката (появление давления в тормозной магистрали) автомобиль начинает подтыкать пониженные передачи и тормозить двигателем (видно по работе сцеплений и "пляске" оборотов КПП и коленвала).
Ну и я продолжаю предполагать что если руками перевести селектор в N автомобиль будет вести себя точно так же, единственное что возможно не будет тормозить двигателем, но я не проверял. При случае проверю))
Сорри за много букв