Chiptuning

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
Хотелось бы поинтересоваться у знатоков chiptuning'а что за коробки предлагают на: www.tuningteile.de и www.speed-buster.de
На сколько я прочитал вкратце из описания, эти коробки подцепляются около двигателя и добавляют 20-30% мощности и крутящего момента и что их можно самостоятельно подключить и отключить. Есть ли у кого опят этих устройств?
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
эта коробочка изменяет по двигателя, просто так поставить и убрать ее нельзя т.к. необходимо подстраивать под нее все датчики и эл. устройства и это должны делать специалисты.
 

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
эта коробочка изменяет по двигателя, просто так поставить и убрать ее нельзя т.к. необходимо подстраивать под нее все датчики и эл. устройства и это должны делать специалисты.

Ну вот же:
http://www.speed-buster.de/InfoText_Tuning-Box-FAQ_3.html

"Selbstverstдndlich bauen wir Ihre Tuning-Box bei SPEED-BUSTER® in Sinzig ein - darьberhinaus kann natьrlich auch die Werkstatt ihres Vertrauens die Montage vornehmen. Aufgrund der leicht verstдndlichen Einbau-Anleitung kцnnen Sie den Einbau natьrlich auch selbst vornehmen!"

Можно самим когда угодно установить и снять, как и не было тюнинга.
 

Sairon

Новичок
Регистрация
14 Мар 2008
Сообщения
14
Благодарности
0
возможно конечно что там в этих коробочках стоит автоматизированная система управления, но проблемы могут возникнуть в том, что если эти коробочка обнулится? т.е. потеряет информацию о настройке двигаетля. могут возникнуть серьёзные проблемы, поэтому прежде чем это дело установить, нужно в первую очередь посоветоваться со специалистами.
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
не знаю разговоры про то что ее можно просто убрать я слышал, но видел когда на х5 ставили, человек с ноутбуком через программу проверял всяческие параметры и что-то настраивал, он просто не показывал по этому не знаю !
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
возможно конечно что там в этих коробочках стоит автоматизированная система управления, но проблемы могут возникнуть в том, что если эти коробочка обнулится? т.е. потеряет информацию о настройке двигаетля. могут возникнуть серьёзные проблемы, поэтому прежде чем это дело установить, нужно в первую очередь посоветоваться со специалистами.
Посоветоваться необходимо, учитывая, что гарантии это скорее всего лишит.
А вот обнулиться ей очень сложно, там не батарейная память. Только если флешка или eprom погорит...
 

Sairon

Новичок
Регистрация
14 Мар 2008
Сообщения
14
Благодарности
0
Ноутбук и человек это одно...существует множество программ по изменению конфигурации инжектора и всей остальной электроники. НО! От самой электроники и выбора программ зависит лишь малая часть результат. Он как раз таки заключается в профессионализме человека который изменяет эти настройки, а не показывают это они потому что подобрать эти настройки очень сложно, и люди тратят на это не один день. В этом как раз можно сказать и заключается его проффесионализм. Плюс ко всему все эти настройки вместе с программами стоят денег.

А по поводу eeprom могу сказать что никто не застрахован от ошибок, тем более кто знает что там в этой коробке?! Покупать что-то через интернет боязно. Если взять в пример вариант что куплено всётаки в городе и будет кому предъявить за качество, то тут опять же, ставить самому?! Если там и надо даже подключить два провода их тоже можно местами перепутать. Дело случая, как говорится.

Конечно же мастер на станции тоже может ошибиться, но там как никак можно будет потребовать что-то в случае неполадок. А если сам что-то испортишь, будешь потом "логти грызть".

Вообщем если кто-то хочет взять на себя такой риск, можно попробовать.
Но я бы не советовал. Ведь машина не 100 000 рублей стоит.:)
 

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2

Sairon

Новичок
Регистрация
14 Мар 2008
Сообщения
14
Благодарности
0
Хм...выглядет конечно заманчиво, но опять же повторюсь. При установке данного оборудования необходим какой-то опыт. Даже элементарно в области компьютера, плюс ко всему сюдя по описанию в этому устройству там говорится что подключение будет производится по средствам CANbus (Controller Area Network). Поэтому в первую очередь эту коробочку стоит отнести в сервис где она пройдёт тестирование на специальном оборудовании, которое должно быть на каждой станции которая занимается чип-тюнингом. Для того чтобы узнать какие настройки инжектора или двигателя она прописывает на самом деле. А для какой езды она будет настроена это дело техники, всё зависит от настроек заданных в прошивке, которая меняется в том же сервисе. Могу сказать что такие настройки выбираются не один день, т.к. после каждой прошивки вам будет предоставлено тестирование, после чего если вам не понравится вы сможите поменять настройки. Судя по ценам в 3000EUR на мой взгляд эта система не стгоит таких денег, т.к. сделать обычный чип-тюнинг стоит гораздо дешевле. А разница будет практически не заметна, если прошивку подбирал грамотный мастер.

Моё мнение.
 

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
Хм...выглядет конечно заманчиво, но опять же повторюсь. При установке данного оборудования необходим какой-то опыт. Даже элементарно в области компьютера, плюс ко всему сюдя по описанию в этому устройству там говорится что подключение будет производится по средствам CANbus (Controller Area Network). Поэтому в первую очередь эту коробочку стоит отнести в сервис где она пройдёт тестирование на специальном оборудовании, которое должно быть на каждой станции которая занимается чип-тюнингом. Для того чтобы узнать какие настройки инжектора или двигателя она прописывает на самом деле. А для какой езды она будет настроена это дело техники, всё зависит от настроек заданных в прошивке, которая меняется в том же сервисе. Могу сказать что такие настройки выбираются не один день, т.к. после каждой прошивки вам будет предоставлено тестирование, после чего если вам не понравится вы сможите поменять настройки. Судя по ценам в 3000EUR на мой взгляд эта система не стгоит таких денег, т.к. сделать обычный чип-тюнинг стоит гораздо дешевле. А разница будет практически не заметна, если прошивку подбирал грамотный мастер.

Моё мнение.
Sairon, ответы то все философские: много всего и не о чем. 3000 евро что стоит?
 

Sairon

Новичок
Регистрация
14 Мар 2008
Сообщения
14
Благодарности
0

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Парни зачем париться?Я у офицального дилера спросил,и вот что он ответил: "Дело не столько в чиповке, сколько в турбине и компрессоре. Просто чиповка повышает мощность, при этом увеличивает расход топлива (примерно на 20%). В случае же Tiguan расход одинаков на обоих моторах. Плюс к этому, наш сервис никогда не возмется за перенастройку двигателя. Поэтому, могу порекомендовать изначально определиться с выбором двигателя. И честно говоря, даже с мотором 1.4 TSI (150 л.с.) Tiguan едет просто прекрасно. Многих смущает цифра 1.4, но только до того момента, пока человек не сядет за руль и не нажмет педаль газа. Кроме восторга я ничего не слышал."
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Обычно чиптюнинг если и увеличивает расход то не более 0,5 л, а чаще всего расход остается таким как и был, это связано с тем что углы опережения зажигания становится более правильными т.к. изначально на заводе ставят программу чтобы было оптимально соотношение мощности и выбрасов отработавших газов.

Спроси лучше у диллера планируют ли они ставить на 170 сильный дизель АКПП или 6 ступ ДСГ, может они могут запросить инфу на заводе, может у вас легче что нибудь узнать !
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Дилер мой готов на все вопросы ответить!А про АКПП и ДСГ я неуверен,ведь завод и так перегружен(как никак сотню тысячь собрать должны)и в скором времени я недумаю что они в Тиге чтот менять будут!
 

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
на странице нармещен ролик примера установки комплекта тюнинга:
http://www.speedkit.de/en/installation.html
мне цена понравилась коробочки: 149 евро.
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Мне кажется, что это что-то типа гербалайфа.
 

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
Мне кажется, что это что-то типа гербалайфа.
Почему? они же гарантируют после установки лучшие характеристики, которые проверены на соответствующем оборудовании.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Я прочитал всю инфу у них на сайте и кроме голословных рекламных утверждений ничего не увидел.
Сказать "наша электроника просто изменяет сигналы для штатного эбу" это просто лозунг. Надо конкретно указывать (и обычно про любую тюнинговую деталь так и пишут) что именно изменяется.
Таблица, по которой происходит выборка базовой величины впрыска зашита в ЭБУ и чиповка - это и есть изменение значений той самой таблицы. Выбор базовой величины из таблицы осуществляется по таким ключевым параметрам:
- обороты мотора;
- положение педали акселератора;
- скорость авто
затем происходит умножение на различные к-нты, типа сигнала от лямбды, сигнал от датчика атмосферного давления, сигнала от есп и кучи др. Причем, с большими вариациями от конкретного сигнала. Так лямбда влияет не более 8% в плюс или 5-6% в минус. От есп вообще только в минус, но на много десятков процентов.
Т.е. весь этот расчет делает комп, выбирая значения из прошитого в пзу софта по сигналам датчиков.
Что конкретно делает их коробка?
Я не смотрел видеоинструкцию, поэтому не знаю куда она подключается. Но элементарно предположить, что чтобы эффективно изменять сигнал от эбу надо получать доступ ко всем сигналам о датчиков и что не менее важно - выдавать паралельно результат другим устройствам. Например - сигнал абсолютного мгновенного расхода является входным сигналом для эбу акпп как величина нагрузки на мотор. Можно теоретически допустить, что их коробка перехватывает все сигналы, рассчитывает свое и выдает свое как за результат работы эбу. Но в таком случае нет никакой речи об установке ламером за несколько минут. Т.е. фактически в таком случае их коробка должна полностью заменять весь ЭБУ мотора.

Я пока не знаю где именно подвох, но именно им и пахнет от этого.
 
Сверху Снизу