Я прочитал всю инфу у них на сайте и кроме голословных рекламных утверждений ничего не увидел.
Сказать "наша электроника просто изменяет сигналы для штатного эбу" это просто лозунг. Надо конкретно указывать (и обычно про любую тюнинговую деталь так и пишут) что именно изменяется.
Таблица, по которой происходит выборка базовой величины впрыска зашита в ЭБУ и чиповка - это и есть изменение значений той самой таблицы. Выбор базовой величины из таблицы осуществляется по таким ключевым параметрам:
- обороты мотора;
- положение педали акселератора;
- скорость авто
затем происходит умножение на различные к-нты, типа сигнала от лямбды, сигнал от датчика атмосферного давления, сигнала от есп и кучи др. Причем, с большими вариациями от конкретного сигнала. Так лямбда влияет не более 8% в плюс или 5-6% в минус. От есп вообще только в минус, но на много десятков процентов.
Т.е. весь этот расчет делает комп, выбирая значения из прошитого в пзу софта по сигналам датчиков.
Что конкретно делает их коробка?
Я не смотрел видеоинструкцию, поэтому не знаю куда она подключается. Но элементарно предположить, что чтобы эффективно изменять сигнал от эбу надо получать доступ ко всем сигналам о датчиков и что не менее важно - выдавать паралельно результат другим устройствам. Например - сигнал абсолютного мгновенного расхода является входным сигналом для эбу акпп как величина нагрузки на мотор. Можно теоретически допустить, что их коробка перехватывает все сигналы, рассчитывает свое и выдает свое как за результат работы эбу. Но в таком случае нет никакой речи об установке ламером за несколько минут. Т.е. фактически в таком случае их коробка должна полностью заменять весь ЭБУ мотора.
Я пока не знаю где именно подвох, но именно им и пахнет от этого.