Chiptuning

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Не понятно о чем спор?
О конкретных прошивках или вообще?

Если вообще, то никаких проблем в терии нет ни с коробочками, ни с прошивками - все увеличивают мощность.
Более того, сам фв делает именно это на своих моторах.
2.0тси (170 и 200л.с.), а также 1.4тси (140, 150, 170л.с.) - идентичны по железу.

А изменения обычно банальны - увеличивают давление наддува и кол-во впрыскиваемого топлива.
И коню без диностенда понятно, что если больше бенза сгорает, то и больше мощности на выходе.
 

zigzag123

Новичок
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
1
Благодарности
0
Если вообще, то никаких проблем в терии нет ни с коробочками, ни с прошивками - все увеличивают мощность.
Более того, сам фв делает именно это на своих моторах.
2.0тси (170 и 200л.с.), а также 1.4тси (140, 150, 170л.с.) - идентичны по железу.
Так вроде (2.0 200л.с.) не тси, а тфси. Там компрессор еще один добавлен (как у 1.4тси), а это уже добавление железа :) , то есть простым чипованием 200л.с. с (2.0тси 170) уже не снять, или не прав я ?

а что про это думаете abrieb.de (это про коробочки к дизелям)?
 

Dmitry

Новичок
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Коробочки искажают сигналы на блок управления двигателем, чип- перенастройка параметров работы двигателя в динамике. АПР предлагает, помимо чипа, дополнительные опции:
http://www.goapr.com/VW/products/ecu_upgrade_tiguan20tsi.html
 

Roman525xi

Новичок
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Ижевск
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TDI HL
А есть люди кто уже поставил эти хитрые коробочки? Что изменилось и т.д?? Я на Тур 2,5 TDI ставил эффект вроде был но сразу коробка заглючила,потом расходомер воздуха вылетел,но все по гарантии исправили. Вобщем в раздумьях да мафына новенькая до 5000км не рекомендуют.
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
Я, если честно, грешным делом подумываю, о том, чтобы поднять лошадиность на 30-40 единиц... Но пока не рискую. Да и не уверен, что наши дилеры уже этим занимаются в плане Тигуанов.
 

Dmitry

Новичок
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
У АПРа есть возможность пробного апдейта (trial ver.).
Оплачиваешь 7,5% стоимости чиптюнинга (50$), закачивается программа и вперёд, через 6 часов эксплуатации, восстановится стоковая программа. Если всё устраивает. доплачиваете и программу активируют, нет 50$ оплата за выполненную работу.
 

Dmitry

Новичок
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Сайт в процессе (затянувшемся).
Звонить надо.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Для потенциальных чиптюнеров сравнение конструкции моторов 2.0 TDI 140ps и 170ps.
После этого стоит задуматься, чиповать мотор или нет...

Прямая ссылка к сожалению не работает:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02

Engine: BMN, BRE, BRD

Двигатель Audi TDI 2,0 л 125кВт (BMN, BRE, BRD) с системой впрыска насос-форсунка (rus.) Устройство и принцип работы двигателя. Пособие по программе самообразования. Механика двигателя, кривошипношатунный механизм, система газораспределения, головка блока цилиндров, впускной коллектор, рециркуляция ОГ, турбонагнетатель с обратной связью, сажевый фильтр, система управления двигателем, датчики, исполнительные элементы, специальные инструменты. Данные двигатели устанавливались на VW Golf 5, VW Jetta, VW Touran, VW Eos, Skoda Octavia II и др.
 
Последнее редактирование:

Dmitry

Новичок
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
"Быть, не быть" извечный вопрос.
А, что надо увидеть в ссылках?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
"Быть, не быть" извечный вопрос.
А, что надо увидеть в ссылках?

В ссылке идет описание мотора на 2.0 TDI 170ps и как конструктивно он был переработан по сравнению с 2.0 TDI 140ps.

Другими словами выражение "170 от 140 отличается только чиповкой мозгов" бездарное и деллитанское.
Эти два мотора разные конструктивно, за счет этого с того же объема сняли на 30ps больше.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
я лично планирую в абсолюте чиповаццо, благо у них большой опыт чиповки ВАГовских моторов
 

Dmitry

Новичок
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Другими словами выражение "170 от 140 отличается только чиповкой мозгов" бездарное и деллитанское.

Полностью согласен, что помимо программного, присутсвуют так же и конструктивные изменения двигателей.
В обратном случае со 170сильного мотора нельзя было бы получить прибавку после чипа 30л.с. и 70 Н\м.
И ни кто (надеюсь) не отрицает, что перепрограммирование влияет на ресурс двигателя. Как лет 10 назад писал немецкий журнал "EUROTUNER", ресурс популярного в то время двигателя 1,8Т, мощностью 150л.с., после прибавки за счёт чипа 50 л.с., снижается на 6-7%. Т.е. если мотор ходит 300000, то на 20000 будет меньше. Это при условии одинаковых условий эксплуатации, своевременном ТО, хорошем масле и конечно же хорошем программном обеспечении, сиречь чипе.

Закон сохранения "если где-то прибыло, то где-то убыло", ни кто не отменял.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
На официальных сайтах VW и их материалах писалось, что двигатели 2.0л TSI 170лс и 200лс не отличаются конструктивно ничем. Отличаются только микропрограммой управления. Но вот ресурс двигателя снижается.
 

Dmitry

Новичок
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Не уверен, что на официальном сайте VW, для обычного пользователя, будут выкладывать информацию о конструктивных изменениях двигателя, ЦПГ, изменению впуска, выпуска и т.д. Ему (обывателю) это просто не интерсно. И об этих изменениях вы возможно узнаете покупая з/ч для машины.
АПР для выставки в SEMA, вместе с VW сделал пассат СС 2,0TSI,
с изменяемой мощностью со 180 до 360 л.с. При этом сам двигатель остался без изменений. Поменяли систему наддува, топливную и впуск выпуск, программу, т.е. турбо кит. Этому предшествовало 4800 моточасов испытаний, но как поведёт себя кит в дальнейшем, предмет дальнейших испытаний на стенде и полигоне.
 
Сверху Снизу