Что нам не нравится в Тигуане 2016+

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
У меня нет такого, как у вас.
Если отпустил педаль газа, то врде естественно, что машина перестанет ускоряться и начнет тормозить двигателем.
Никакого дискомфорта я не испытываю.



И даже более того: у дсг меня удивил хороший накат без газа. По сравнению с механикой.
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
pad, у меня ощущение, что вы по привычке, возможно, наработанной ранее, просто "бросаете" педаль газа. На обычном гидромеханическом автомате это почти не сказывается на плавности движения, ну, бросил педаль - и ок, машина дальше катится. А вот на DSG (особенно в режиме "Спорт") - за счет работы коробки на повышенных оборотах будет другой эффект. Стоит резко отпустить педаль газа - и машина как будто "сдаст назад", и вы ощутите тот самый толчок в спину. Это нормально, идет торможение двигателем. Решается несколькими способами:
  • Включить эко-режим. В нем бросание педали наиболее незаметно сказывается на динамике движения, даже на скоростях ниже 20 км/ч (а выше и вовсе сцепа размыкается, так что торможения двиглом не будет).
  • Привыкнуть к легкому подталкиванию при резком бросании газа в стандартном режиме Drive, чтобы не терять в динамике разгона автомобиля.
  • Самый адекватный способ, на мой взгляд, - научиться не бросать педаль, а плавно ее отпускать. Я всегда работал с газом именно плавно (как со сцепой на механике при отпускании, образно говоря), поэтому неприятностей такое поведение мне не доставляет. Ощущается, лишь когда на спорт-режиме на поднятых оборотах быстро кидаешь газ и жмешь на тормоз - да, толчок есть, но тут, как бы, сам виноват - рассчитывать скорость правильнее нужно.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
ну что значит тихонько тормозит.. вы не ощущаете, что машина после отпускания газа начинает тормозить?
у меня отлично ощущается, когда машина начинает тормозить изза отпущеного газа... как буд-то меня в спину немного подтолкнули вперед.

я говорю про момент отпускания газа, когда машина с 13-14 км\ч начинает замедление до 8км\ч (первая передача).

Вам видимо скучно и вы решили, уже даже не знаю, на какой круг зайти с одним и тем же вопросом. Еще раз. Ни чего на ДСГ не дергается. Работает точно так же как автомат. При желании можно ее задрочить до состояния когда она не понимает, что от нее хотят, у вас это получилось. Я тоже сумел добится такого, но я делал это специально, для эксперимента. Постоянно так ездить невозможно. Очередной раз даю ссылку на ролик с описанием, движение в пробке, как Вы и хотите. Ни чего не тормозит и не дергается. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1990107&postcount=3424
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,818
Благодарности
1,797
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Сегодня специально решил обратить внимание, что происходит при отпускании педали газа (не важно резко или нет).
Ничего не происходит, ничего не дергается, просто плавно теряет скорость.
Какие то надуманные проблемы.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Чего спорить. Бывает и так и так на одной машине. Коробка обучаемая и меняет поведение в зависимости от стиля вождения хозяина. Быстро разгоняешься и часто тормозишь - будет больше тормозить двигателем и быстрее разгоняться. Кроме того (не доказано, но сделали такой вывод еще обсуждая подобное поведение на первом тиге) компьютер учитывает еще какие-то параметры и подбирает передачи при торможении в соответствии с ними.
 

QiL

Участник
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
170
Благодарности
58
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan II 220 hp
Парни, вот лично меня эффект торможения двигателем задалбывает.
Вот к примеру - тянучка.

Передача 1, отпустил тормоз - машина сама набрал скорость ровно 8км\ч и катиться.
Все ок.

Нажимает газку скорость до 15-16км\ч подымается, отпускаешь газ и улетаешь носом вперед... начинает тормозить двигателем до 8км\ч.

Если дотянуть скорость до 18+км\ч, коробка переключить на 2 передачу, но набрал 22-24км\ч и отпустив газ - начинается опять торможение двигателем до 18-19 км\ч.

Эта рваная езда из-за торможения двигателя выбешивает.

Дизелисты, вас тоже это задалбывает?
На бензине 220 сильном точно так же?
На бензине 220 сильном было так же первые 2500-3000 км. Потом привык к педали газа и езжу в D без рывков как на классическом автомате.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
На бензине 220 сильном было так же первые 2500-3000 км. Потом привык к педали газа и езжу в D без рывков как на классическом автомате.
Пользователь просто никогда не ездил на механике. А ДСГ это механика по сути, нет там "сглаживающей среды" в виде масла, как в гидротрансформаторе.

И что это ему торможение двигателем плохо? По мне так наоборот, классно! Едешь за каким нибудь авто с АКПП и видно, как часто он тормозит тормозом (видно по загорающимся стопам), я же просто отпускаю "газ" ( особенно в "S").
Неужели трудно, выбирая машину с трансмиссией другого (отличного от уже имевшегося) типа, съездить на тест драйв 2,3,4 раза (кто запретит?) и покататься в разных режимах, чтобы потом не было "сюрпризов"????
И да, на предыдущем Тигуане (с дизелем особенно), как писали, эффект торможения двигателем был выражен сильнее. Программно убирался режим езды с прицепом. Но это на "старом", и на АКПП.
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
нет там "сглаживающей среды" в виде масла, как в гидротрансформаторе
Есть там все, но в другом виде. Пакет фрикционов, плавающий в масле, за счет изменения усилия сжатия регулирует передачу момента для плавности. Грубо говоря сначала пробуксовывает, потом постепенно дожимается и перестает буксовать. Это можно заметить. Обороты не шевелятся, а скорость растет. Очередной раз на свой ролик ссылку давать не буду, чуть выше все есть. Так же есть описание этого всего, в программе самообучения. Чисто механика была на пассате 6 с DQ200, тут все намного плавнее делается.
 

vlad2135

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
102
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Volksvagen NEW Tiguan City + Innovation 2.0 бенз 180лс
Товарищи, сегодня отдавал тиг на сервис (ручка в салоне "упала"), заметил, что декоративная вставка над левой фарой выскочила %) Мастер-приемщик вставил её на место руками ;)



Это что за "милота" такая? Камень в неудачное место попал и выщелкнул её? Кто-то еще сталкивался с таким?
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
vlad2135, что за вставка? Черная, пластиковая? она, кажется, на защелках. Не поломаны ли?
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Пользователь просто никогда не ездил на механике. А ДСГ это механика по сути, нет там "сглаживающей среды" в виде масла, как в гидротрансформаторе.

И что это ему торможение двигателем плохо? По мне так наоборот, классно! Едешь за каким нибудь авто с АКПП и видно, как часто он тормозит тормозом (видно по загорающимся стопам), я же просто отпускаю "газ" ( особенно в "S").
Неужели трудно, выбирая машину с трансмиссией другого (отличного от уже имевшегося) типа, съездить на тест драйв 2,3,4 раза (кто запретит?) и покататься в разных режимах, чтобы потом не было "сюрпризов"????
И да, на предыдущем Тигуане (с дизелем особенно), как писали, эффект торможения двигателем был выражен сильнее. Программно убирался режим езды с прицепом. Но это на "старом", и на АКПП.
А я то езжу на "классическом" автомате и не понимаю, чего это все постоянно на тормоз жмут, а я нет...

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

vlad2135

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
102
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Volksvagen NEW Tiguan City + Innovation 2.0 бенз 180лс
vlad2135, что за вставка? Черная, пластиковая? она, кажется, на защелках. Не поломаны ли?
Нет, не черная, серебряная (хромовая). Попробую объяснить. Вот тут https://i.ytimg.com/vi/qCr8gs-iuLc/maxresdefault.jpg фотка топовой ледовской фары, над ней аж две хромовых полоски. Вот у меня выскочила верхняя, которая тоньше и не на всю длину.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
vlad2135, понятно. Как эта крепится - не знаю, но совет тот же: убедиться, что ее крепеж не сломан. Попробуйте вытащить ее. Если удастся без усилий, значит, она и потеряться может. Ну, а как закрепить - надо смотреть что у нее с обратной стороны.
 

Doctor73

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
845
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 Turbo 220 HP Sportline
vlad2135, Одна полоска пластик, вторая похоже металлическая. Во всяком случае у меня так по тактильным ощущениям. Крепятся на защелках внутри.
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Ну вот у меня и 10.000 пробега на Тигуане.
Многие меня тут знают, читают, считают троллем или как-то еще называют.

Ну не суть .. я являюсь читателем Драйв2 по Т2 машине и все мои замечания имеют место и там у других обладателей Т2. Так что я считаю, что мои придирки к автомобилю адекватны и имеют под собой почву.


Мой Тигуан 2018 года выпуска (Ноябрь), сборка Германия.

Так как, эта тема о том, что мне НЕ нравится - буду писать только то, что НЕ нравится.


1. Скрипят все декоративные накладки и на дверях глянцевые вставки. Особенно сильно хрустят сейчас летом. Включаешь кондер - и они хрустят шо ппц.
2. При проезде неровностей - все накладки издают одновременно хруст. Просто пиндец.
3. Чинил по гарантии скрипт в пасажирском кресле. ОД починил.
4. Чинил по гарантии скрипт в водительском кресле. ОД починил.
5. Поломался парктроник. ОД починил.
6. Перешел с 18 колес на 17, так как пробой и грохот подвески на 18 колесах просто АФИГЕННЫЙ.
7. На 17 дисках отбой ушел, остался грохот подвески на поперечных стыках и ямах. Подвеска откровенно гавно.
8. Некомфортная машина для реалий дорог Киев и Украины. Недавно я пришел к выводу, что я на Тигуане не еду, а скачу.
Т2 отлично себя показывает на ровных и качественных дорогах.
9. За 10.000км ушел примерно 1 см уровня масла. Я откровенно говоря в афигевании от этого, но ладно. Это еще изучить надо.
10. ЛКП - слабое. После первой поездки по трассе имел 3 скола. Пришлось бронировать машину.
11. ДСГ - ведро с болтами. Ездить на Тигуане без музыки нереально, часто слышны лязгания ДСГ. Тупо ведро с болтами.
12. Двухмассовый маховик с динамическим маятником - ведро с болтами номер 2. Ездить без музыки нереально. Слышно его работу, как он издает конкретный металический звук.
13. Щелчок в руле, когда включен поворотник. В 2019 году НЕВОЗМОЖНО сделать авто отключение поворотника без ЩЕЛЧКОВ в руле. Я просто плачу с этой "технологичности".
14. Водительская дверь на 9500км начал скрипеть, как старая дверь при открытии и закрытии. Прийдется смазывать петли.
15. К 5000км я начал сам проклеивать автомобиль где стучит, хрустит, пердит моделином. Потратил уйму часов этим "занятием". За 1.250.000 ГРИВЕН я должен это делать? Что блин?
16. ДСГ+Дизель+Вялотякучая пробка - это вершина. То как эта машина ездит в пробке, еще то "удовольствие от езды". Лично я страдаю о того, как она себя ведет в пробке.
17. Ручки на дверях.. это просто песня. То как хрустят ручки на водительской и пасажирской двери это 5 балов. Пришлось разбирать ручку и клеить моделином. Результата на 100 не удалось достичь, потому что сама конструкция ручки - дно.

Мое мнение о машине - это хороший автомобиль для немецких автобанов. Тигуану нечего делать на плохих дорогах из-за скрипучести салона и подвески. Мне становится немного страшно, что будет после 50.000 ...

Едим дальше. К 15.000 думаю будет интересного еще много.
 
Последнее редактирование:

samuil

Участник
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
214
Благодарности
27
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 ,180 лс
Ну вот у меня и 10.000 пробега на Тигуане.
Многие меня тут знают, читают, считают троллем или как-то еще называют.

Ну не суть .. я являюсь читателем Драйв2 по Т2 машине и все мои замечания имеют место и там у других обладателей Т2. Так что я считаю, что мои придирки к автомобилю адекватны и имеют под собой почву.


Мой Тигуан 2018 года выпуска (Ноябрь), сборка Германия.

Так как, эта тема о том, что мне НЕ нравится - буду писать только то, что НЕ нравится.


1. Скрипят все декоративные накладки и на дверях глянцевые вставки. Особенно сильно хрустят сейчас летом. Включаешь кондер - и они хрустят шо ппц.
2. При проезде неровностей - все накладки издают одновременно хруст. Просто пиндец.
3. Чинил по гарантии скрипт в пасажирском кресле. ОД починил.
4. Чинил по гарантии скрипт в водительском кресле. ОД починил.
5. Поломался парктроник. ОД починил.
6. Перешел с 18 колес на 17, так как пробой и грохот подвески на 18 колесах просто АФИГЕННЫЙ.
7. На 17 дисках отбой ушел, остался грохот подвески на поперечных стыках и ямах. Подвеска откровенно гавно.
8. Некомфортная машина для реалий дорог Киев и Украины. Недавно я пришел к выводу, что я на Тигуане не еду, а скачу.
Т2 отлично себя показывает на ровных и качественных дорогах.
9. За 10.000км ушел примерно 1 см уровня масла. Я откровенно говоря в афигевании от этого, но ладно. Это еще изучить надо.
10. ЛКП - слабое. После первой поездки по трассе имел 3 скола. Пришлось бронировать машину.
11. ДСГ - ведро с болтами. Ездить на Тигуане без музыки нереально, часто слышны лязгания ДСГ. Тупо ведро с болтами.
12. Двухмассовый маховик с динамическим маятником - ведро с болтами номер 2. Ездить без музыки нереально. Слышно его работу, как он издает конкретный металический звук.
13. Щелчок в руле, когда включен поворотник. В 2019 году НЕВОЗМОЖНО сделать авто отключение поворотника без ЩЕЛЧКОВ в руле. Я просто плачу с этой "технологичности".
14. Водительская дверь на 9500км начал скрипеть, как старая дверь при открытии и закрытии. Прийдется смазывать петли.
15. К 5000км я начал сам проклеивать автомобиль где стучит, хрустит, пердит моделином. Потратил уйму часов этим "занятием". За 1.250.000 ГРИВЕН я должен это делать? Что блин?
16. ДСГ+Дизель+Вялотякучая пробка - это вершина. То как эта машина ездит в пробке, еще то "удовольствие от езды". Лично я страдаю о того, как она себя ведет в пробке.
17. Ручки на дверях.. это просто песня. То как хрустят ручки на водительской и пасажирской двери это 5 балов. Пришлось разбирать ручку и клеить моделином. Результата на 100 не удалось достичь, потому что сама конструкция ручки - дно.

Мое мнение о машине - это хороший автомобиль для немецких автобанов. Тигуану нечего делать на плохих дорогах из-за скрипучести салона и подвески. Мне становится немного страшно, что будет после 50.000 ...

Едим дальше. К 15.000 думаю будет интересного еще много.
Вот тебе и сборка в Германии. В России сборка лучше.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
pad, Из всего что написал, у меня только были отбои в подвеске которые сейчас прошли уже, резинки там притерлись или еще что, пару сверчков, ну и штатный звук в машине лютое говно.
Машине в Мае был год, пробег 25к.
 

Сергей Пан

Участник
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
254
Благодарности
72
Адрес
Реутов
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Хайлайн 2,0 180л.с.
Ну вот у меня и 10.000 пробега на Тигуане.
Многие меня тут знают, читают, считают троллем или как-то еще называют.

Ну не суть .. я являюсь читателем Драйв2 по Т2 машине и все мои замечания имеют место и там у других обладателей Т2. Так что я считаю, что мои придирки к автомобилю адекватны и имеют под собой почву.


Мой Тигуан 2018 года выпуска (Ноябрь), сборка Германия.

Так как, эта тема о том, что мне НЕ нравится - буду писать только то, что НЕ нравится.


1. Скрипят все декоративные накладки и на дверях глянцевые вставки. Особенно сильно хрустят сейчас летом. Включаешь кондер - и они хрустят шо ппц.
2. При проезде неровностей - все накладки издают одновременно хруст. Просто пиндец.
3. Чинил по гарантии скрипт в пасажирском кресле. ОД починил.
4. Чинил по гарантии скрипт в водительском кресле. ОД починил.
5. Поломался парктроник. ОД починил.
6. Перешел с 18 колес на 17, так как пробой и грохот подвески на 18 колесах просто АФИГЕННЫЙ.
7. На 17 дисках отбой ушел, остался грохот подвески на поперечных стыках и ямах. Подвеска откровенно гавно.
8. Некомфортная машина для реалий дорог Киев и Украины. Недавно я пришел к выводу, что я на Тигуане не еду, а скачу.
Т2 отлично себя показывает на ровных и качественных дорогах.
9. За 10.000км ушел примерно 1 см уровня масла. Я откровенно говоря в афигевании от этого, но ладно. Это еще изучить надо.
10. ЛКП - слабое. После первой поездки по трассе имел 3 скола. Пришлось бронировать машину.
11. ДСГ - ведро с болтами. Ездить на Тигуане без музыки нереально, часто слышны лязгания ДСГ. Тупо ведро с болтами.
12. Двухмассовый маховик с динамическим маятником - ведро с болтами номер 2. Ездить без музыки нереально. Слышно его работу, как он издает конкретный металический звук.
13. Щелчок в руле, когда включен поворотник. В 2019 году НЕВОЗМОЖНО сделать авто отключение поворотника без ЩЕЛЧКОВ в руле. Я просто плачу с этой "технологичности".
14. Водительская дверь на 9500км начал скрипеть, как старая дверь при открытии и закрытии. Прийдется смазывать петли.
15. К 5000км я начал сам проклеивать автомобиль где стучит, хрустит, пердит моделином. Потратил уйму часов этим "занятием". За 1.250.000 ГРИВЕН я должен это делать? Что блин?
16. ДСГ+Дизель+Вялотякучая пробка - это вершина. То как эта машина ездит в пробке, еще то "удовольствие от езды". Лично я страдаю о того, как она себя ведет в пробке.
17. Ручки на дверях.. это просто песня. То как хрустят ручки на водительской и пасажирской двери это 5 балов. Пришлось разбирать ручку и клеить моделином. Результата на 100 не удалось достичь, потому что сама конструкция ручки - дно.

Мое мнение о машине - это хороший автомобиль для немецких автобанов. Тигуану нечего делать на плохих дорогах из-за скрипучести салона и подвески. Мне становится немного страшно, что будет после 50.000 ...

Едим дальше. К 15.000 думаю будет интересного еще много.
Да, увы, на дорогах Украины только скакать и можно. На любой машине. Часто раньше ездил во Львовскую область, дороги убитые напрочь. Пример : от границы Волынской области до г. Червоноград Львовской обласи 30км - поездка заняла 3 часа. Супруга раз 10 выходила из автомобиля (тогда ещё Опель Астра J ) чтобы убедится что переваливаясь через очередную яму, я не оторву бампер.
Поэтому думаю, что все ваши проблемы именно из за дорог и есть. (сверчки, грохот подвески и т.д.). Постоянные вибрации от ям, выбоин и т.д. дают о себе знать. Увы, Тигуан всё таки паркетник для города, а не раллийный авто для "Камел Трофи".
 
Сверху Снизу