Ну вот у меня и 10.000 пробега на Тигуане.
Многие меня тут знают, читают, считают троллем или как-то еще называют.
Ну не суть .. я являюсь читателем Драйв2 по Т2 машине и все мои замечания имеют место и там у других обладателей Т2. Так что я считаю, что мои придирки к автомобилю адекватны и имеют под собой почву.
Мой Тигуан 2018 года выпуска (Ноябрь), сборка Германия.
Так как, эта тема о том, что мне НЕ нравится - буду писать только то, что НЕ нравится.
1. Скрипят все декоративные накладки и на дверях глянцевые вставки. Особенно сильно хрустят сейчас летом. Включаешь кондер - и они хрустят шо ппц.
2. При проезде неровностей - все накладки издают одновременно хруст. Просто пиндец.
3. Чинил по гарантии скрипт в пасажирском кресле. ОД починил.
4. Чинил по гарантии скрипт в водительском кресле. ОД починил.
5. Поломался парктроник. ОД починил.
6. Перешел с 18 колес на 17, так как пробой и грохот подвески на 18 колесах просто АФИГЕННЫЙ.
7. На 17 дисках отбой ушел, остался грохот подвески на поперечных стыках и ямах. Подвеска откровенно гавно.
8. Некомфортная машина для реалий дорог Киев и Украины. Недавно я пришел к выводу, что я на Тигуане не еду, а скачу.
Т2 отлично себя показывает на ровных и качественных дорогах.
9. За 10.000км ушел примерно 1 см уровня масла. Я откровенно говоря в афигевании от этого, но ладно. Это еще изучить надо.
10. ЛКП - слабое. После первой поездки по трассе имел 3 скола. Пришлось бронировать машину.
11. ДСГ - ведро с болтами. Ездить на Тигуане без музыки нереально, часто слышны лязгания ДСГ. Тупо ведро с болтами.
12. Двухмассовый маховик с динамическим маятником - ведро с болтами номер 2. Ездить без музыки нереально. Слышно его работу, как он издает конкретный металический звук.
13. Щелчок в руле, когда включен поворотник. В 2019 году НЕВОЗМОЖНО сделать авто отключение поворотника без ЩЕЛЧКОВ в руле. Я просто плачу с этой "технологичности".
14. Водительская дверь на 9500км начал скрипеть, как старая дверь при открытии и закрытии. Прийдется смазывать петли.
15. К 5000км я начал сам проклеивать автомобиль где стучит, хрустит, пердит моделином. Потратил уйму часов этим "занятием". За 1.250.000 ГРИВЕН я должен это делать? Что блин?
16. ДСГ+Дизель+Вялотякучая пробка - это вершина. То как эта машина ездит в пробке, еще то "удовольствие от езды". Лично я страдаю о того, как она себя ведет в пробке.
17. Ручки на дверях.. это просто песня. То как хрустят ручки на водительской и пасажирской двери это 5 балов. Пришлось разбирать ручку и клеить моделином. Результата на 100 не удалось достичь, потому что сама конструкция ручки - дно.
Мое мнение о машине - это хороший автомобиль для немецких автобанов. Тигуану нечего делать на плохих дорогах из-за скрипучести салона и подвески. Мне становится немного страшно, что будет после 50.000 ...
Едим дальше. К 15.000 думаю будет интересного еще много.