Я смотрю на T&Field, там цена за этот пакет 65 с копейками, отменять ничего не надо, меняется только цена камеры на ноль.
Да действительно, на T&F пакет премиум стоит 65 круб. А почему? А потомушто смены колёс энтот пакет не предполагает в версии T&F; ну вот и разобрались, сколько стоит сама по себе замена 17 колес на 18. Блин, этот конфигуратор вольксвагеновский - неплохой тренажёр для развития смекалки.
Добавлено через 1 минуту
Добрый день. Сегодня получил от своего менеджера информацию по пакету ПРЕМИУМ (PREMIUM):
Для Track&Field (цена 65650):
-RNS-510
-Камера заднего вида
Для Sport&Style/ Track&Style(цена 74720):
-RNS-510
-Камера заднего вида
-18 дюцмовые колеса New York с шинами 235/50 R18
Манагеру респект, но как я уже сказал выше по тексту, это легко можно было понять по конфигуратору. Но всё равно спасибо за информацию
Добавлено через 26 минут
Не... я предпочту сэкономить 40т и закажу у китайцев.
Добавлено через 1 час 4 минуты
Кстати, подскажите, пожалуйста, какие функции должна поддерживать голова, что есть в родной и чего нет в китайских. Спросил у одного из производителей, ответили:
Support OPS. (система парковки с картинками)
Support A/C info. on the dvd screen (установки климата с картинками)
Support Multi-functional steering wheel control. (управление кнопками руля)
Что еще должно быть?
Vadim165, я конечно понимаю, что когда думаешь, а типа нах платить такие бабки за штатные головы, лучше китайскую купить, она и дешевле намного и функционал там полнейший, только что под рулем влажными губами не радует, пока едешь. НО!!!
Сам двигаюсь на автомобиле Hyundai NF, и активно общаюсь на форуме. Так вот, народ на NF сплошь весь прошаренный, а штатных голов приличных никогда там не было, ну и соотвественно была (и есть) мощнейщая тема по заказу из китая китайских голов, самых разных моделей, от самых разных производителей. Цена вопроса: 250-350$. Многие брали китайские головы в магазинах, где они уже от 700-800$ и выше. Апофеоз - девайсы Phantom от Stopol Group, долгое время активно продвигаемые через оффициалов, и ценой 1200-1300 $. Так вот,общее у них всех одно свойство - при широчайшем функционале, работает это всё КРИВО, начиная буквально с того, что надо напильником работать чтобы посадить т.н. "штатную" голову в штатное же место, и заканчивая потерей качества основных функций: качества звучания музыки, качества приёма радио, работоспособностью навигации, плохо работающие и быстро выходящие из строя экраны, gps-модули, усилители и пр. Тебе оно надо за твои же, пусть и относительно небольшие деньги? Поэтому нахъодясь в такой жне ситуации, как и ты, возьму на себя смелость дать тебе совет: хочешь купить чинарскую голову, покупай, но только в магазине в твоём городе, с безоговорочным 2-недельным манибэком, и полноценной (минимум 1 год) гарантией. Тогда риск сводится к минимуму, но опять же время, нервы свои в случае чего по-любому не вернешь. То есть понял, что никаких почтовых пересылок, интернет магазинов и пр? Там ты точно никаких гарантийных обязательств поставщика не получишь.
А если хочешь наверняка, то повторюсь, брендовые производители сейчас тоже выпускают головы с Навителовской софтой, (35000 в среднем), + надо отдельно GPS-модуль (около 10000) и блок управления кнопками с руля (5000) покупать и доустанавливать, да и как уже было сказано многие штатные функции, типа вывод климата на экран уже лишаешься. Конечно, слов нет, иметь в машине навигацию без необходимости лепить на стекло держатель и втыкать питание - очень удобно, но какой ценой это всё достаётся?! По мне так, излишне высокой. Поэтому имхо разумным вариантом остаётся rns315+камера за относительно небольшие 27500 как стартовый вариант, а потом, если уж не смиришься, то подкапливать денег, и брать хорошую голову+вся дополнительная мишура, ставить усилок, саб, менять акустику, и доводить уровень мультимедиа в машине до высокого уровня. Бюджет примерно 100 круб, но если собираешься на машине проехать ещё как минимум 3-4 года, то в принципе эти затраты оправданы (при продаже эти вложения тебе не вернутся ни копейкой)