Что с двигателем?? 2.0 TSI CAWA

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Titanik как думаешь у меня такая же петрушка?Прокопчук тебе низкое давление мерили от бака до тнвд..если да то какие показания были.
Извини, но я теряю даже свои собственные мысли в разных темах об одном и том же))
 

Прокопчук

Новичок
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Иркутск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA
Артем1305, Давление не знаю какое там, надеюсь на мастеров, что они посмотрели прежде чем говорить о замене ТНВД....но уже не надеюсь. Поеду смотреть сам, осталось только шнурок найти..вообще думаю купить его уже себе..

Сегодня проехал на авто, завелась утром как надо. Без всяких манипуляций.. НО, трясёт, вибрирует, расколбас..проходит когда обороты снижаются до 1000, если поехать, то будет дёргаться, даже на 3000 оборотах.

Titanic, с этих пор буду просить сообщать мне номера ошибок, до этого просто описывали мастера проблемы, ошибки мне не говорили, ибо без надобности мне они были...до тех пор пока тут не начал общаться) В данный момент горит чек, ошибку выдаёт датчк заслонок впускного коллектора, номер не скажу, не знаю
 

vot-on

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Tiguan
titanik, только с диагностики. Вот коды всех ошибок, которые высветились:

124278098_20150805_124515.jpg


124278092_20150805_124554.jpg


Сервисмен их сбросил, сбросились все, кроме 08213.
Датчик 07L 907 386 B под замену?
 
Последнее редактирование:

Артем1305

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
65
Благодарности
12
Адрес
Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2008 г.в...Белий как снэг.
Вот сегодня решил сходить запустить(1.5 недели стояла после тосканий на буксире и командировки.).завелась, 2 мин проработала и стоп.никаких подергиваний, ровные обороты-были.снял шланг перед клапаном тнвд-брызги видно что под давлением стоит.закрыл капот и ушел.нужен прецидент.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vot-on, Вот теперь всё на своих местах. У тебя классическая нехватка топлива, отсюда пропуски зажигания и ошибка бедной смеси. Либо насос не даёт давления или даёт не стабильные бары, либо ТНВД. По нему стабильная ошибка, уверен, что меняли на заведомо исправный или поменяли на тот, что на полке валялся? Кстати по ТНВД может быть и механический износ толкателя. Когда снимаешь ТНВД, внутри толкатель с роликом. Правда я почти не слышал, чтобы конструкция с роликом изнашивалась, да и шум от ТНВД в этом случае был бы неприлично большим. G247 меряет давление после ТНВД, прикручен к топливной рампе. Проверь состояние разъёма, проводов и пр. Если всё Ок, то меняй, там ремонтировать нечего.
По ошибке 008213 штудируй с самого начала соотв. тему и смотри всё по порядку. Там всё разжёвано до состояния детского пюре))
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Прокопчук, а какой пробег?
Многие вещи требуют замены просто по ресурсу. А если машина относительно новая, то копать дроссельную заслонку например - это последнее дело. Крайне маловероятно, что с ней что то не то.
А так причин такого поведения масса, вплоть до вакуумного насоса. Может просто сосать воздух через какие-нибудь негерметичности.
 

vot-on

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Tiguan
titanik, ТНВД покупал лично, меняли при мне. Более, того, замеряли давление на нем, давление в порядке.
То есть, это не датчик 07L 907 386 умер?
Единственно, не меняли насос низкого давления. Тоже сказали, что давление после него нормальное

Добавлено через 5 минут
По ошибке 008213 штудируй с самого начала соотв. тему и смотри всё по порядку. Там всё разжёвано до состояния детского пюре))

Эту? http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723
Читал... Мне на текущий момент надо понять, менять датчик 07L 907 386 или не менять...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vot-on, Тебя больше должен волновать датчик G247. Если он чудит, то у машины мозги перекашивает от непоняток что происходит)
Мне лень искать по номеру...что ты за датчик имеешь в виду? Если датчик положения заслонок, то можешь его пока не менять. Перед заменой этого датчика полностью убедись в отсутствии люфта вала, не вываливается ли тяга с вакуумника и всё всё по указанной теме. Датчик это последнее. Кстати неисправность самого датчика имеет свой номер ошибки и это не 008213.
 

Прокопчук

Новичок
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Иркутск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA
Rufast, 125 000, машина 2010 года. Я второй хозяин, не знаю что до меня менялось - не менялось. Вроде как купил машину после дилерского обслуживания, не менялось на ней ничего, состояние было идеальное почти) Да и сейчас я думаю что тачка крутая) Менял пока только то, что нужно было периодически менять) Фильтра, масла, свечи)
 

vot-on

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Tiguan
titanik, да, я имел ввиду датчик положения заслонок, по которому ошибка.

Тебя больше должен волновать датчик G247
Симптомы похожи на его смерть? Мне кажется, плохой время от времени запуск двигателя после того, как заглохнет, укладывается в эту версию, нет? Правда, по нему ошибки нет.
 
Последнее редактирование:

Paraziteg

Новичок
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
20
Благодарности
13
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
бедная смесь .. дырка квкг либо сальник коренной
 

Paraziteg

Новичок
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
20
Благодарности
13
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
КВКГ (масляный сепаратор) менял месяц назад, а сальник какой, не понял?

между коробкой и двигателем смотри .. если масляные подтеки есть ..смело замена .. он там к чуть ли не клей приклеен к металлической основе :)
 

vot-on

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Tiguan
Paraziteg, задний сальник коленвала? Ну да, он у меня подтекает, как раз собирался менять, но при чем тут эти симптомы и ошибки с обедненной смесью, не понял?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vot-on, Ну ё-ма-ё))) Ты говорил про сальник? Через порванный сальник идёт подсос воздуха в двигатель. Итог - троения стабильно на всех оборотах.
 

vot-on

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Tiguan
titanik, ну блин... Мне и в голову не пришло связать сальник и топливно-воздушную смесь...
Неужто реально из-за него столько головняка...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vot-on, Однозначно! Сам прошёл через эти троения.
 

vot-on

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Tiguan
titanik, щас оформлю заказ, в течение пары дней поменяю, по результатам отпишусь
 

Paraziteg

Новичок
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
20
Благодарности
13
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
titanik, щас оформлю заказ, в течение пары дней поменяю, по результатам отпишусь

))) всегда пжлста )) странный форум);) он не говорил про сальник ..это итак понятно ..смесь обеднена ..воздуха много ..на холодной протрои потом все ок ..подсос 100% на горячую не будет ибо моторный компенсирует длительным впрыском топлива .... следствие повышенный расход топлива.. а вообще грамотная диагностика и будет тебе счастье
 
Последнее редактирование:

vot-on

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Tiguan
))) всегда пжлста )) странный форум);) он не говорил про сальник ..это итак понятно ..смесь обеднена ..воздуха много ..на холодной протрои потом все ок ..подсос 100% .. а вообще грамотная диагностика и будет тебе счастье

Чего странного? Я не автослесарь и вообще не инженер ни разу, я по другому ведомству... :confused:

А диагностик ты не представляешь, сколько я сделал. И сколько всего поменял зазря по совету тех дебилов-диагностов, которые, кстати, как раз и должны быть инженерами.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу