Всем доброго времени суток, много читал форум, искал схожее поведение машины со своей, где то вроде похоже, но есть сомнения с чего копать...
Машина 2.0 TSI 170 л.с АКПП декабрь 2013г 48000 пробег
Обрисую свою ситуацию...
примерно на 46000 выскочил чек, машина стала подтраивать и резко увеличился расход топлива, особенно на холостых(на холодную заводишь - мин 2-3 на дисплее пусто,не считает расход, потом выдает 49,9 л) при начале движения снижается до 16-20 по городу.
Заехал к неофициалам , шнурок показал ошибки P0119 и P0171 - бедную смесь, был пробой по 4му горшку , свечи в порядке(выкручивали ,смотрели) , далее перекинули катушки - попросили поездить немного.
Немного поездил - примерно 50 км ))))) опять выскочил чек , вернулся к ним . Проверили - ошибка 171... Спрашиваю как будем ремонтировать и с чего начинать , почесав репу мастер ответил ну начнем с насоса бака.
Спрашиваю, а если это не он , .... значит дальше заменим ТНВД, спрашиваю а если и ТНВД не устранит проблему.... ну так далее по цепочке пойдем ответила мне светлая голова...)))) Такой расклад не устроил, в итоге стерли ошибку сказали- а может само пройдет...
Не прошло , опять выскочил чек , так же примерно через 50 км, поехал к ОД.
В ОД сделали диагностику, ... насос бака в порядке, давление на впускном коллекторе есть, течи масла не обнаружено, но есть незначительное запотевание на стыке ДВС и КПП, путем подключения емкости со своим ЗАВЕДОМО КАЧЕСТВЕННЫМ топливом сказали - машина сразу по компьютеру выдала готовность(готовность к чему я так и не понял, не специалист, но типа на залитом топливе была не готова)
Приговор - замена свечей, промывка форсунок , замена топлива и дальнейшая длительная эксплуатация (а вдруг новые появятся ошибки)
На вопрос если промывка не устранит проблему (а это 20000р) вернут ли мне деньги или хотя бы перезачтут частично в счет реальной неисправности, был дан категоричный ответ нет )))))
Просил проверить вентиляцию картера и маслоотделитель на предмет рваной мембранки, этого сделано не было , типа а нафига если при подключении нашего топлива машина выдала полную готовность....
Ну и как то после этого затаились сомнения... форсунки мыть не стал, топливо которое было, искатал(95) , залил на полную пару раз 98 машинка стала чуть пободрее , но проблема осталась...
Вообщем на данный момент
1) Не хватает тяги на 3,4,5 передаче, ощущение что в тот момент когда должна переключится вверх передача обороты залипают на одном месте на несколько секунд, тоже самое при торможении - запоздало сбрасывает обороты , если резко вдавить тормоз , то стрелка тахометра падает примерно до 800-1000 и тут же резко взлетает до 1500 и мгновенно падает до 800 (не всегда)
2) После замены топлива расход снизился , но превышает литра на 2-3 до начала проблем
3)Заметил низкий тонкий свист на оборотах от 2000 до 3000 из под капота, причем к 3000 он нарастает, свист по звуку(не по громкости) напоминает стоящий авиалайнер или фонящий радиоприемник
4) При включении зажигания вроде как громче стал работать насос подкачки топлива (хотя может это и самовнушение...уже к каждому шороху прислушиваюсь)
5)Проехал 2000км после посещения ОД , чек больше не вылезал
6)Масло в норме
Прошу прощения за много текста, но вдруг у кого то похожая ситуация была, есть или будет....Постарался подробно описать..
Прошу совета у знатоков терапевтов, с чего все-таки начать проверку, а еще лучше будет если подскажете автосервис или толковых людей,готов
подъехать на диагностику....