Добрый день форумчане! Подскажите что мне делать дальше, ибо я хз. Ну обо всем по порядку, в конце января загорелся чек, просканил ВАГ-комом получил следующую ошибку:
1 Ошибка найдена:
000369 - Датчик температуры альтернативной топливной системы
P0171 - 000 - короткое замыкание на массу - Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Неисправности: 11100000
Приоритетные неисправности: 0
Ошибка частоты: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 21203 km
Индикация времени: 0
Дата: 2036.14.07
Время: 10:54:43
Сохраненный стоп-кадр:
Об.в мин.: 783 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0*C
Температура: 33.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
и еще там что то про пропуски воспломинения, ошибки сбросили так как машина ехала резво как ранее и не троила.
Проехав несколько км чек загорелся снова, снова скан ваг-комом, снова таже ошибка, итог сбрасывал ее 4 раза, ошибка возвращается снова, да пробег у моего тиги 2.0ТСИ 170ЛС всего 21500км и 3 года по давности
После этого поехал к официалам, назначали полную диагностику:
1. проверка насоса в бензобаке - итог: сетка чистая, давлени 6.5 БАР, что типа в норме.
2. проверка всех патрубков - итог: вроде как все на месте.
3. промывка какойто жидкостью (бензин) всей топливной системы и форсунок
4. проверка свечей и катушев - все ОК.
5. Мастер поехал на машине с ноутбуком смотреть показатели сказал что все в целом ок, но был пропуск воспламинения во 2ом цилиндре, и что ТНВД дает 140 атмосфер и давление от него не постоянное а бывает скидывается.
Итог: официаллы предлогают замену ТНВД за 20 000р, при том что за диагностику уже взяли 5000, и при этом гарантию того что проблема в этом они не дают. Куда копать дальше? да, проехав после официалов 100км чек опять загорелся, хотя машина вроде работает как раньше, только заметил что после отпускания педали газа обороты разок скачут потом падают на 750