Что такое стояночный отопитель с дистанционным управлением

Tsipa87

Участник
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
253
Благодарности
347
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI 2.0
2.Если у вас нет радиобрелка для управления вебастой, то у вас установлен догреватель, который полноценно работать как предпусковой отопитель не умеет, из обрезанного по возможностям блока управления. Было куча решений в виде костылей от разных производителей всяких "коробочек" которые умудрялись запускать этот догреватель как отопитель. Но это не правильно, т.к. использовался диагностический какнал управления, а также это не хорошо потому как догреватель будет подавать другую смесь в камеру, отчего он выйдет из строя очень быстро. Регулировать (переключаться) резимы этот догреватель не умеет. Решение этого вопроса надо начать с темы "переделка догревателя в отопитель", если в кратце - требуется замена блока управления, который можно купить отдельно и установить на догреватель вместо имеющегося. Этот БУ стоит в районе 10-12 тыс. Дальше у вас появится возмость управлять этим отопителем чем угодно.

Может я нигде не увидел просто, но... Я так и не понял, этот догреватель как дополнительная опция к автомобилю идет или он стоит на всех 2.0 TDI 13 г.в. ?
 

auslender

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
Может я нигде не увидел просто, но... Я так и не понял, этот догреватель как дополнительная опция к автомобилю идет или он стоит на всех 2.0 TDI 13 г.в. ?
Догреватель ставится на TDi по умолчанию. Если опцией устанавливается ППП (Вебасто или Гидроник), то догреватель не устанавливается, я так понимаю, что его функцию выполняет ППП...
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Может я нигде не увидел просто, но... Я так и не понял, этот догреватель как дополнительная опция к автомобилю идет или он стоит на всех 2.0 TDI 13 г.в. ?
Догреватель ставится на TDi по умолчанию. Если опцией устанавливается ППП (Вебасто или Гидроник), то догреватель не устанавливается, я так понимаю, что его функцию выполняет ППП...
ответ верный отчасти.
Догреватель действительно ставится по умолчанию на все дизельные автомобили.
Но если опционально заказан Автономный Отопитель (или ППП - ПредПусковой Подогреватель), то это тот же самый догреватель, только с большими возможностями. Физически и внешне они практически ничем не отличаются. Разница в блоке управления (плата в отопителе) которая отвечает за функционал отопителя/догревателя либо только догревателя.
Кстати, опциональный автономный отопитель также работает как и догреватель, при необходимости.
 

auslender

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
ответ верный отчасти.
Догреватель действительно ставится по умолчанию на все дизельные автомобили.
Но если опционально заказан Автономный Отопитель (или ППП - ПредПусковой Подогреватель), то это тот же самый догреватель, только с большими возможностями. Физически и внешне они практически ничем не отличаются. Разница в блоке управления (плата в отопителе) которая отвечает за функционал отопителя/догревателя либо только догревателя.
Кстати, опциональный автономный отопитель также работает как и догреватель, при необходимости.

Как говорится- то же самое, только вид сбоку.... :)
 

кудесник

Участник
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
254
Благодарности
39
Адрес
питер
Автомобиль
Тигуан ТД CLJА
auslender,И у вас стоит догреватель?Уверены?
 

Lokot22

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
74
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tdi, track&field
auslender,объясните чайнику, только готовящемуся стать обладателем турбодизельного аппарата (скоро выдача) что такое этот штатный догреватель и как он работает, на что влияет.
 

auslender

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
auslender,И у вас стоит догреватель?Уверены?

Не уверен. На этот вопрос точно смогу ответить где то через неделю. Пока еще жду поставки авто. Производство - на следующей неделе....

Добавлено через 6 минут
auslender,объясните чайнику, только готовящемуся стать обладателем турбодизельного аппарата (скоро выдача) что такое этот штатный догреватель и как он работает, на что влияет.
Пожалуй я такой же чайник:confused:. Причина указана выше.... Я могу ошибаться.... т.к. у TDi и 1.4 TSI беда с прогревом, на них ставят догреватель, для дополнительного прогревом салона. Принципа работы сказать не могу, но думаю, что the Spike объяснил все подробно и правильно....
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
И у вас стоит догреватель?Уверены?
Не уверен. На этот вопрос точно смогу ответить где то через неделю. Пока еще жду поставки авто. Производство - на следующей неделе....
Если машина пакупается новая в салоне, то на этот вопрос ответить очень просто - нужно вспомнить заказывали и оплачивали ли доп опцию "стояночный отопитель" или нет. Можно посмотреть договор с автосалоном.
Если машина со вторичного рынка, то этот момент надо будет изучать.

объясните чайнику, только готовящемуся стать обладателем турбодизельного аппарата (скоро выдача) что такое этот штатный догреватель и как он работает, на что влияет.
TDi и 1.4 TSI беда с прогревом, на них ставят догреватель, для дополнительного прогревом салона.
Попробую пояснить разницу и принцип работы, хотя уже даже в этой теме писалось и пояснялось.
Итак, про догреватель - это вещь необходимая, т.к. КПД двигателя очень высокий, соответственно теплоотдача двигателя очень низкая. Это касается не только Дизельный агрегатов и ДВС 1,4 тоже самое и с моими 2-х литровым бензиновым двигателем.
Следовательно нагреть двигатель до рабочей температуры на холостых при мервом старте практически невозможно. Представьте, на улице мороз, стекла в снегу, обледенели. Разогреть и отогреть машину невозможно, ехать нельзя. Вот немцы и добавили этот догреватель как "помощник двигателю" для дополнительного подогрева контура ОЖ. Запустил двигатель, включился одновременно догреватель, температура ОЖ растёт быстрее и в машине становится теплее.
Тоже самое в пробках, машина работает на холостых, двигатель быстро остывает, и в помощь ему приходит опять догреватель, который стартует при понижении температуры и поддерживает рабочу температуру в нужном диапазоне. В салоне тепло, иначе можно в пробках ездить в шубе и в валенках.
Теперь про автономный отопитель. Если догреватель это необходимость, но автономка это уже комфорт, за который следует доплатить, как за опцию.
При этом получаем возможность запускать этот отопитель/догреватель ещё за долго до старта двигателя, для подготовки рабочей температуры и лёгкого старта.
Запустить автономку можно будет через радиобрелок либо по заранее запрограммированным таймерам. Программиование происходит через меню на приборке. Там куча настроек, дни недели, несколько таймеров на определенные дни недели.
Проснулся, попил чай собрался на работу, вышел к машине, снял верхнюю одежду, сел в теплый салон, завел двигатель также легко как летом, смёл остатки снега и воды с лобового стекла и поехал. Красота!
Еще один способ запустить автономку - с кнопки на панели климата, если например долго стоите на стоянке, ждете кого или другие причины, то, чтобы не заводить двигатель можно принудительно запустить автономку и греться в машине.
По поводу кнопки на панели климата, не знаю есть ли таковая на машине с догревателями или нет. Наверное нету.
Ну и как я ранее написал - автономка также работает как догреватель. Если до старта двигателя не запускали, то отопитель запустится вместе двигателем, и будет также работать как догреватель в пробках и т.д.

Итак, теперь про то, что нам предлагает Фолцваген за доп плату, когда заказываем автономку.
Это тот же догреватель, только с раширенным функционалом - другая плата (блок управления). Плюс радиобрелок (и блок управления с ним). Плюс расширенный функционал панели климата (добавлена одна кнопка).
Ну и возможность программирования через штатные средства автомобиля, что очень удобно.
Очень важно заметить - родной, встроенный заводом, отопитель работает намного гармоничней с автомобилем чем подобные котлы установленные отдельно и дополнительно. Электронные мозги отопителя встроены в электронику автомобиля и всё оченб дружно работает. Про это тоже много инфы.
 

Lokot22

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
74
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tdi, track&field
The_Spike, я правильно вас понимаю. Что у меня если я не ставил дополнительно опцию ппп. То у меня в дизельном двигателе уже с завода стоит догреватель. О котором вы писали в верхней части текста. Этот догреватель включается вместе со стартом двигателя
 

auslender

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
Попробую пояснить разницу и принцип работы, хотя уже даже в этой теме писалось и пояснялось.
Итак, про догреватель - это вещь необходимая, т.к. КПД двигателя очень высокий, соответственно теплоотдача двигателя очень низкая. Это касается не только Дизельный агрегатов и ДВС 1,4 тоже самое и с моими 2-х литровым бензиновым двигателем.
Следовательно нагреть двигатель до рабочей температуры на холостых при мервом старте практически невозможно. Представьте, на улице мороз, стекла в снегу, обледенели. Разогреть и отогреть машину невозможно, ехать нельзя. Вот немцы и добавили этот догреватель как "помощник двигателю" для дополнительного подогрева контура ОЖ. Запустил двигатель, включился одновременно догреватель, температура ОЖ растёт быстрее и в машине становится теплее.
Тоже самое в пробках, машина работает на холостых, двигатель быстро остывает, и в помощь ему приходит опять догреватель, который стартует при понижении температуры и поддерживает рабочу температуру в нужном диапазоне. В салоне тепло, иначе можно в пробках ездить в шубе и в валенках.
Теперь про автономный отопитель. Если догреватель это необходимость, но автономка это уже комфорт, за который следует доплатить, как за опцию.
При этом получаем возможность запускать этот отопитель/догреватель ещё за долго до старта двигателя, для подготовки рабочей температуры и лёгкого старта.
Запустить автономку можно будет через радиобрелок либо по заранее запрограммированным таймерам. Программиование происходит через меню на приборке. Там куча настроек, дни недели, несколько таймеров на определенные дни недели.
Проснулся, попил чай собрался на работу, вышел к машине, снял верхнюю одежду, сел в теплый салон, завел двигатель также легко как летом, смёл остатки снега и воды с лобового стекла и поехал. Красота!
Еще один способ запустить автономку - с кнопки на панели климата, если например долго стоите на стоянке, ждете кого или другие причины, то, чтобы не заводить двигатель можно принудительно запустить автономку и греться в машине.
По поводу кнопки на панели климата, не знаю есть ли таковая на машине с догревателями или нет. Наверное нету.
Ну и как я ранее написал - автономка также работает как догреватель. Если до старта двигателя не запускали, то отопитель запустится вместе двигателем, и будет также работать как догреватель в пробках и т.д.

Итак, теперь про то, что нам предлагает Фолцваген за доп плату, когда заказываем автономку.
Это тот же догреватель, только с раширенным функционалом - другая плата (блок управления). Плюс радиобрелок (и блок управления с ним). Плюс расширенный функционал панели климата (добавлена одна кнопка).
Ну и возможность программирования через штатные средства автомобиля, что очень удобно.
Очень важно заметить - родной, встроенный заводом, отопитель работает намного гармоничней с автомобилем чем подобные котлы установленные отдельно и дополнительно. Электронные мозги отопителя встроены в электронику автомобиля и всё оченб дружно работает. Про это тоже много инфы.
Спасибо. Познавательно. Как я уже говорил, опция автономного отопителя (ППП) мною заказана. Сомнения в наличии штатного догревателя (в случае установки опции - Автономный отопитель) у меня возникли из-за неверного понимания сути вопроса. Сбило с толку выражение "фен", я подумал, что штатный догреватель выполняет функцию прогрева салона, и только. Если я не ошибаюсь, эти устройства называются ЭПВС (электрический подогреватель воздуха салона)..
The Spike, спасибо за развернутый ответ..
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
я правильно вас понимаю. Что у меня если я не ставил дополнительно опцию ппп. То у меня в дизельном двигателе уже с завода стоит догреватель.
На ВСЕХ дизелях VW ставит штатно с завода догреватель, на ВСЕХ!
я вот не знаю, правильно вы меня понимаете или нет.
Что и где вы ставили или не ставили я не понимаю.

Этот догреватель включается вместе со стартом двигателя
догреватель ДОЛЖЕН включаться вместе с двигателем, но при определённых условиях, например температура за бортом ниже +5 по цельсию, исправный заряженный аккум и в топливном баке уровень выше минимума (чтоб не горела лампа резерва). Это как минимум.

На автомобилях комплектуемых штатно отопителями или догревателями имеется табличка WEBASTO в подкапотном пространстве на передней панеле, к которой крепится радиатор, решетка...
 

Lokot22

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
74
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tdi, track&field
The_Spike, все спасибо. Я все понял.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Очень важно заметить - родной, встроенный заводом, отопитель работает намного гармоничней с автомобилем чем подобные котлы установленные отдельно и дополнительно. Электронные мозги отопителя встроены в электронику автомобиля и всё оченб дружно работает. Про это тоже много инфы.

Мозги никуда не встроены). Просто в этом случае машина видит по кану наличие отопителя и соответственно меняет алгоритм запуска и приготовления топливной смеси.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Мозги никуда не встроены). Просто в этом случае машина видит по кану наличие отопителя и соответственно меняет алгоритм запуска и приготовления топливной смеси.
Александр, не надо придираться к словам. Я лишь стараюсь не загружать людей сложными не понятными терминами. Если людям сейчас интересно понять что такое догреватель, чем отдичается отопитель, почему его ставят штатно и т.д. то зачем людям на данном этапе рассказывать про КАН инфраструктуру автомобиля.
Если быть точнее, то я хотел сказать о том, что алгоритм работы отопителя/догреватля интегрирован со штатной электроникой (двигателя, кондиционера/печки).
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
The_Spike, на мой взгляд, гораздо важнее правильное образование топливной смеси.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
на мой взгляд, гораздо важнее правильное образование топливной смеси.
образование топливной смеси в двигателе или в отопителе/догревателе?
Я собственно и не спорил с этим утверждением! Вообщем то именно по этой причине я сам лично и затеял "дооснащение" своего 2-х литрового бензинового Тихуана именно штатным вариантом Webasto, т.к. меня интересует именно правильное образование топливной смеси в момент пуска двигателя автомобиля.
Рекомендации типа "подождите минут 10-15 после работы отопителя" меня крайне не устраивают. Хотя многие люди с этим живут и довольствуются тем, что имеют и за что заплатили деньги.
Касательно интеграции электроники штатного варианта отопителя с электроникой двигателя. Я внимательно поизучал диагностом все блоки. Нашел вот такой вот Байт в 1-м блоке (Электроника двигателя). см. скриншот.
Тем самым недостаточно просто воткнуть штатный отопитель, прикрутить его к кану, потавить галку в 19-м блоке о наличии нового устройства с блокм управления и настроить (адаптировать) 18-й блок.
Как я понимаю очень важно "дать знать" блоку упралвения двигателем о том, что имеется отопитель/догреватель, и что ему "необходимо учитывать" информацию.
Т.е. как я понимаю (возможно я не прав) двигатель сам по себе не "проявит инициативу" и не будет искать дополнительную информацию для приготовления правильной топливной смеси, не смотря на наличие в системе отопителя.
Естественно в дизельных автомобилях этот пункт в 1-м блоке скорее всего активирован ещё на заводе.
 

Вложения

  • 01 Блок - Байт 5 - 06J-906-026-AB.jpg
    01 Блок - Байт 5 - 06J-906-026-AB.jpg
    42.3 KB · Просмотры: 49

Виталий81

Новичок
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
Qashqai 2.0 CVT, заказываю 1.4tsi
Вот немцы и добавили этот догреватель как "помощник двигателю" для дополнительного подогрева контура ОЖ. Запустил двигатель, включился одновременно догреватель, температура ОЖ растёт быстрее и в машине становится теплее.

Здравствуйте, Spike,

Еще раз прочитал всю ветку и подробный функционал комплектации к 1.4tsi. В ней идет только электродогреватель воздуха в салоне, ни о каких догревателях ОЖ ни слова!

Может на дизель и идет штатно на ОЖ, но на бензинку походу нет.
Поправьте еще раз, если я туплю.
Спасибо
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Виталий81, абсолютно верно - на бензинках никакого догревателя ОЖ не идет
 

Виталий81

Новичок
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
Qashqai 2.0 CVT, заказываю 1.4tsi

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Еще раз прочитал всю ветку и подробный функционал комплектации к 1.4tsi. В ней идет только электродогреватель воздуха в салоне, ни о каких догревателях ОЖ ни слова!
Виталий,
Прошу прощения, если мои пояснения Вас сбили с толку.
Я вроде как и не утверждал того, что бензиновые двигатели комплектуются догревателями. Я лишь говорил о высоком КПД этих двигателей и низкой теплоотдаче.
Итак, про догреватель - это вещь необходимая, т.к. КПД двигателя очень высокий, соответственно теплоотдача двигателя очень низкая. Это касается не только Дизельный агрегатов и ДВС 1,4 тоже самое и с моими 2-х литровым бензиновым двигателем.
Более того, я не являюсь не представителем VAG, не продавцом автомобилей. Я даже не являюсь владельцем Тигуана с двигателем 1,4. У меня 2-х литровый бензиновый двигатель.
Я знаю о машинах с двигателями 1,4 лишь то, что на эти автомобили предлагается опция "автономный отопитель" (см.скриншот конфигуратора). К сожалению для автомобилей с 2-х литровым бензиновым двигателем такую опцию заказать невозможно, что меня очень разочаровало.
Ещё я также знаю, что на данный момент автомобили с этими моторами комплектуются "фенами", чтобы не задубеть совсем, для тех кто решил сэкономить на автономке, но зима "неожиданно" наступила холодная.
Мне не известно ставились ли догреватели на дорестайлинговые версии Тигуаны с моторами 1,4, это лучше всего уточнить у владельцев таковых автомобилей.
Я где-то встречал тему на этом форуме о том, что на рестайлинговых машинах с бензиновым 1,4 начали ставить фены.
Форумчане между собой обсуждали и пытались сообща понять что это такое. Там где-то проскакивала инфа о том, что ранее эти моторы комлпектовались догревателями. Возможно инфа ложная или недостоверная. Утверждать не берусь. Просто я об этом читал, но утверждать никогда не собирался.

Из всех знаний, что у меня имеются я могу сделать лишь единственный вывод на тему наличия или отсутствия догревателя на бензиовых 1,4 (не больше чем ИМХО).
Если когда либо раньше дорестайлинговые машины и комплектовались догревателями, то немцы видимо решили не мудрить и сэкономить на догревателе, т.к. автомобили с двигателями 1,4 относятся к "бюджетным" вариантам этой модели и желание охватить более широкий диапазон цен более важный аргумент на рынке.
Для тех кто понимает и имеет желание потратить немного больше денег предлагается как опция автономный отопитель (непонятно есть в таком случае фен или нет).
Если догревателей не было никогда на машинах с 1,4, что могут подтвердить или опровергнуть владельцы, то значит эта идея с экономией немцов посетила сразу )))
 

Вложения

  • Tiguan 1.4 - опция стояночный отопитель.jpg
    Tiguan 1.4 - опция стояночный отопитель.jpg
    71.2 KB · Просмотры: 45
Сверху Снизу