CLJA. Пробег более 100тыщ, выкладывайте отчеты здесь

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
хочешь потом топливную систему менять

Думаю с желающими напряг. PLD еще как то хавает контрафакт в перемешку с сортовым соляром ,а CR может и сдохнуть.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
А может надо соляре давать отстояться ну... дней 7-8 где-то так?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
У соседа CBAB. Залил соляру из канистры, которая год в гараже простояла. Попал на замену ТНВД и пьезофорсунок. Теперь гадает что это было. Толи соляра испортилась, то ли потому что он ее в "моросящую" погоду заливал.
В канистру лил на заправке. Ту же что и в бак.
Х.З. в общем что случилось. Просто не завелся после этого.
 

x-tremal

Новичок
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
20
Благодарности
10
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет! Знаю одну особенность CLJA если кому интересно - клапан ЕГР в отличии от CВАВ совмещен с радиатором охлаждения ЕГР и находится за двигателем. Отсюда вытекают две проблемы, его проблематично менять и стоит он да ху.. Хотя на CBAB мне чтобы проехать на нам 180000 пришлось поменять 2 раза клапан ЕГР - б/у 5500 и 1 раз сам радиатор 13500, в принципе то на то и вышло. Тогда еще боялся ЕГР глушить - а надо было!!! У меня на 103000 с ЕГР проблем пока нет! Если глючить будет заглушу все. Вот так.

Добавлено через 7 минут
У соседа CBAB. Залил соляру из канистры, которая год в гараже простояла. Попал на замену ТНВД и пьезофорсунок. Теперь гадает что это было. Толи соляра испортилась, то ли потому что он ее в "моросящую" погоду заливал.
В канистру лил на заправке. Ту же что и в бак.
Х.З. в общем что случилось. Просто не завелся после этого.

Вот ссылка на страничку, где простенько рассказывается, что происходит с диз топливом при длительном хранении. Щас редко когда получается хранить ну больше месяца - для генератора и то раз в 2 месяца сливаю в бак авто и новое топливо покупаю для временного хранения. :confused:
http://мосдизель.рф/dizelnoe_toplivo/srok_godnosti_diztopliva.php
 
Последнее редактирование:

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
Всем привет! Знаю одну особенность CLJA если кому интересно - клапан ЕГР в отличии ..... Тогда еще боялся ЕГР глушить - а надо было!!!
...... что происходит с диз топливом при длительном хранении. ...

клапан покуда не беспокоит, а вот длительное хранение.. стояла машинка 9 месяцев.. думаю, мож присадку залить... на всякий пожарный:eek:
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
245 тысяч уже. Поменял потекшие стойки с требухой, в виде лопнувших отбойников, но раскачка никуда не делась, странно машина на руль реагирует, по колее носит лихо, устал уже в её проблемах ковыряться, сил моих нет. Начитался этого вашего форума вечером, про этот наш шестигранник и теперь появился легкий мандраж, когда не знаешь, спать как-то спокойнее. Ах, да, масло решил опять оригинал лить, мотюль теперь на тысячу дороже, все остальные в цене 504 00 507 00 также, примерно , остальное пробовать не хочу.
Ах, забыл еще про радиатор кондея, поменял и поставили Денсо в итоге, соты покрепче чем у оригинала (ИМХО), дешевле на пять тысяч, но сделан, в чехии (надеялся про японию). И почистили все остальные тоже, говнища там было, Авгий позавидовал бы.
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Alexander_Kar,
Может пружыны сдохли?
зебей я про масло в раздатке в 100 ткм вспомнил :)
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ACIDCAT, я тоже сначала позабыл, менял только на 120 т.км. А сейчас (со 120 т.км.) еще не менял в Халдексе. Хотел бы с заменой фильтра сделать, руки все не доходят. А также еще жидкость тормозную, тоже не менял, но планирую это сделать, когда буду диски менять тормозные, которые еще с покупки в порядке. Да и колодки за этот пробег передние я заменил дважды.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Alexander_Kar,ВОТ ты наотложил то в долгий ящик делов! я в халде каждые 30-40 ткм меняю масло. в акп каждые 30км 5 л сливаю и 5 заливаю. колодки по истертости само собой . (щяс будет 3 раз) тормозуху на 3 годах менял :)
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Ну что пробег за сотку пошел ужо ехохо))) По гарантии менял датчик регулировки давления в топливной рампе и все. Под 100 поменял передние сайлент блоги задних рычагов поставил от тт и так же поменял сайленты передних рычагов, егр выкорчевал весь. По сути за два с половиной года и 100 пробега ни разу не было никаких проблем и темболее, что бы машина подвела и не доехала куда нужно, так что едим дальше)))
 

Владимир 1982

Новичок
Регистрация
22 Фев 2015
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Доброго дня всем!
TDI 2,0, конец 2012 г.в.
Пробег 130 тысяч.
На 95 тысячах поменяно по гарантии, сайлент блоки передних нижних рычагов, моторчик передних стеклоочистителей, а какая то заслонка (загорался чек и потух, на сервисе сказали заслонка выпускного клапана клинит мол, ну и заменили).
А остальное менялось только на ТО у ОД в рамках регламента.
Сейчас собираюсь поменять масло в АКПП и муфте (ОД за два года обслуживания ни словом не обмолвился)....
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Вот и у меня пробег перевалил за 100-ню, выпуск - декабрь 2011г.
По гарантии после 60 тыс меняли дроссельную заслонку - чек загорался через каждые 12...15 тыс. - надо было чистить, потом сделал чип+отключение ЕГР - теперь не беспокоит.
На 96-ой тысячи умерли вентиляторы - заменили; сейчас планирую сделать ТО + замену ГРМ, помпы, а в дальнейшей перспективе замена сайлент-блоков подвески.
В целом машиной доволен.
 

Avoskin77

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
85
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2009г.
Доброго дня всем!
TDI 2,0, конец 2012 г.в.
Пробег 130 тысяч.
На 95 тысячах поменяно по гарантии, сайлент блоки передних нижних рычагов, моторчик передних стеклоочистителей, а какая то заслонка (загорался чек и потух, на сервисе сказали заслонка выпускного клапана клинит мол, ну и заменили).
А остальное менялось только на ТО у ОД в рамках регламента.
Сейчас собираюсь поменять масло в АКПП и муфте (ОД за два года обслуживания ни словом не обмолвился)....

тоже хотел масло в акпп поменять, но знакомый сказал что типа если сливать масло, то стружка и металлические частички осядут на плату управления и акпп можно будет выкинуть. И еще что на наших акпп нет щупа, типа сколько слил - столько залил. Может конечно бред... но я в замешательтсве
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Может конечно бред
Вы правы.
Если пробег за 60, то менять со снятием поддона, промывкой(заменой) фильтра и очисткой магнитов. При последующих заменах можно и не снимать поддон, а только менять жижу(по крайней мере я так делаю, пробег 235).
 

Avoskin77

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
85
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2009г.
Пробег 225 000 км, за это время каждые 15 000 км менялось масло, каждые 2 года рулевые наконечники и шаровые.
Примерно каждые 60-80 000 км замена дисков и колодок.
Каждые 90 000 км замена ремня грм и ему прилегающее.
На 170 000 км потек радиатор, был заменен.
На 220 000 км загудели задние подшипники, были заменены на новые.
На 225 000 км начал троить двигатель, и стучать, было заменено 3 форсунки и 1 почищена от грязи. Троить перестало, но стук еще пока остался, грешу на клапаны которые нужно почистить

Машина Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion 2011 года.

И планируете дальше катать? А с турбиной проблем не было и клапанов ЕГР?
Сколько по ремонту форсунок вышло если не секрет? Перед данной процедурой не наблюдали ли черноватый дым из выхлопной (но не много)? Просто у меня пробег 180ткм, вот примеряюсь что может быть. Правда мотор другой - но тоже дизель. Там вроде разница только в форсунках, у нас пьезо,а у вас какие-то другие понадежнее. Ну и плюс с радиаторами проблему решили.

Добавлено через 1 минуту
Вы правы.
Если пробег за 60, то менять со снятием поддона, промывкой(заменой) фильтра и очисткой магнитов. При последующих заменах можно и не снимать поддон, а только менять жижу(по крайней мере я так делаю, пробег 235).

А я никогда не менял масло в АКПП... думаете это совсем плохо? всмысле докатает ли до 250ткм?
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Avoskin77, я тоже думал не менять, но когда открыл коробку на 120 т.км, то там был ну не гудрон конечно, но нечто посередине между жидкостью для АКПП и мазутом.
 

paganel

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
40
Благодарности
25
Адрес
Москва. СВАО. Бибирево
Автомобиль
VW Tiguan 2TDI S&S silver. Номер .799..77
у меня 101 000

доброго дня/вечера или утра!!!
купил на 42 000
креме расходников

на 57-59 000 кончалась ксеноновая лампа, решил поменять две. купил в екзисте. Приехал к себе в сервис, спросили точно хорошие.... Я сразу не понял в чем проблема, но через неделю летит 1 блок розжига и 1 новая лампа, обе фары не горят. Приехал в сервис, что за муня говорю. Все оставшуюся лампу екзиста ставят в в фару снова. И не проходит и недели летит блок розжига снова.... Приговор сервисменов, ламы подделка. Так что берегсь екзиста, во всяком случаи в Москва. итог - 8 000 два блока розжига и 5 000 две лампы.

на 62 000 поменял блок дроссельных заслонок. весь блок чуть ли не весь пластиковый, чистке не подлежит, на замену - 18 000 руб все с работой

на 85-87 000 много что в подвеске поменял, под рукой заказа наряда нет, в деньгах 40-44 тыс руб.

на 95 000 .... еду с дачи, обгон.... выехал на встречку, а машина не тянет просто медленно разгоняется... прошу заметить у меня дизель, все шустро в таких случаях.... менял в турбине какой то датчик - 7 000 руб. вместе с работой

теперь на 101 000 появился свист/скрежет металлический.... боюсь как перед зубным, но педу в сервис завтра

в целом за почти за 3 года (2 года и 10 мес) я в восторге от:
динамики (ранее был 4й гольф со 101 лошадкой)
от способности по бездорожью (зима, сугробы)
от вместительности, хотя после гольфа багажник не такой уж большой, главное в передвижных и складываемых сиденьях сзади и спереди
от расхода солярки на трассе - 6,4 литра
 
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
на 62 000 поменял блок дроссельных заслонок. весь блок чуть ли не весь пластиковый, чистке не подлежит,
что-то смущает меня в этом сообщении...
Не подскажете - а что это за блок такой или сколько дроссельных заслонок установлено на вашем авто?
 

paganel

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
40
Благодарности
25
Адрес
Москва. СВАО. Бибирево
Автомобиль
VW Tiguan 2TDI S&S silver. Номер .799..77
что-то смущает меня в этом сообщении...
Не подскажете - а что это за блок такой или сколько дроссельных заслонок установлено на вашем авто?

так понимаю на каждый кател, т.е. 4
 
Сверху Снизу