CLJA. Пробег более 100тыщ, выкладывайте отчеты здесь

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
И за всё это время ни разу кондей не заправлял? Хотя это пробег большой, а время то прошло года три...
Неа, не заправлял, давление мерил год назад - все в норме было. А вот, что радиатор такой говенный будет, не ожидал.
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
это не радиатор говенный, он обыкновенный, это реагенты и прочая хрень с дорог
все ТО только по регламенту ?
не чипована ?
 

Руслан-444

Новичок
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
16
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
А если ОЖ почуть чуть да уходит плюс я так понимаю на трубке егр какие то следы , будто подтекало подсохло и с легка жирное чтоли на ощупь.
Подходит егр?

Добавлено через 4 минуты
Забыл. Перед ТО1 сам подливал мл 200, на самом ТО поделили, и на ТО2 поделили. Подливали не по многу. Дилеры говорят норма. Сейчас пробег 40000 км. В общем доволен, только бы силенок по больше ему.

Добавлено через 1 минуту
Пордоньте, долбаный Т9! ...подливали...
 
Последнее редактирование:

Renat888

Новичок
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
СГВ
Сильный уход ОЖ. Дилер долго не мог найти причину. Смотрят свечи, смотрят цилиндры камерой, явных следов нет. Пробуют менять радиатор ЕГР. Все, попали в точку, расхода ож больше нет. Видимо пробило радиатор и ож шла в цилиндры. Но это только начало эпопеи)))
Далее стал жрать масло литрами, видимо попадание ож в цилиндры все-таки аукнулось)) Замена блока цилиндров и 4-х поршней. Все по гарантии. Хона на блоке не было, куда он делся хз)))
Так что как только начала уходить ож, затягивать точно не стоит, попадалово, 100 тыс голый блок цилиндров стоил(полтора года назад), по 10 поршень, ну и крепеж, герметики и работа)))
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,056
Благодарности
2,105
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Renat888, к чему этот пост, если владеешь СГВ? Некропостим-копипастим?
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Еще один троль)))
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,056
Благодарности
2,105
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
andrusss, зачем сразу "тролль"? Может, работа у человека такая...
 

Renat888

Новичок
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
СГВ
Парни вы чего взьелись, на другой ветке задавал вопрос про ресурс двигателя, дали ссылку на эту ветку, скопировал по ошибке не туда, а вы сразу троль..не гостеприимно как то)))
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
И всё же, при своевременном ТО и умеренных нагрузках, каков планируемый ресурс TDI?
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,056
Благодарности
2,105
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Астрахань, этот вопрос следует задавать инженерам и маркетологам VW AG
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
И всё же, при своевременном ТО и умеренных нагрузках, каков планируемый ресурс TDI?
ИМХО 150-200 тыс. км, кажется примерно к этому сроку грани шестигранника маслонасоса изнашиваются и если владелец заранее не позаботится о нем - смерть движку. Почему? Потому как лично я придерживаюсь мнения о преднамеренном послаблении надежности данного узла.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Когда на машине гибкий межсервисный интервал, то можно хоть как-то понять на сколько жестко она эксплуатируется с нашим фиксированным это еще одна неизвестная в уравнении определения ресурса.
 

hel

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
93
Благодарности
29
Адрес
Минск
Автомобиль
2014 Tiguan TDI T&F+ оба техника+комфорт белий-белий
ИМХО 150-200 тыс. км, кажется примерно к этому сроку грани шестигранника маслонасоса изнашиваются и если владелец заранее не позаботится о нем - смерть движку. Почему? Потому как лично я придерживаюсь мнения о преднамеренном послаблении надежности данного узла.

А если его поменять на 150, отбегает ещё 150, а потом ещё 150 :) На том же мобайл.де продаются тигуаны с 300-350к пробега в TOP ZUSTAND :mad:
А если посмотреть на Пассаты с таким же двиглом, которые чаще используются для Такси, продаются с пробегами в 350-600тысяч км. А наш CLJA все-таки немного проще немецких 2.0tdi, так что не должен им уступать в ресурсе.
 
Последнее редактирование:

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
hel, так речь вроде бы шла о планируемом ресурсе, а при своевременной замене шестигранника можно больше проехать, с этим я не спорю :)
 

Megavolt

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
55
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
105 000км потекла помпа, поменял вместе с ремнем ГРМ+ все ролики пока полёт норм.
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
Megavolt, там замена на 90000 км по регламенту вроде бы, нет ?
 

Megavolt

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
55
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Для РФ дилеры называют 90000 в европе цифра 240000, в мануале шедшим с авто 120000... все зависит от условий эксплуатации. Старый ремень в очень хорошем состоянии без трещин и выкрашивания зубцов. Планировал проводить замену в 120 000км. Но помпа потекла раньше...
 

JohnnyM

Новичок
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
21
Благодарности
3
Адрес
Дмитров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Пробег 225 000 км, за это время каждые 15 000 км менялось масло, каждые 2 года рулевые наконечники и шаровые.
Примерно каждые 60-80 000 км замена дисков и колодок.
Каждые 90 000 км замена ремня грм и ему прилегающее.
На 170 000 км потек радиатор, был заменен.
На 220 000 км загудели задние подшипники, были заменены на новые.
На 225 000 км начал троить двигатель, и стучать, было заменено 3 форсунки и 1 почищена от грязи. Троить перестало, но стук еще пока остался, грешу на клапаны которые нужно почистить

Машина Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion 2011 года.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу