А это как? У меня даже в положении крутилки "OFF" с включенным двигателем диоды горят....Но нужно, допустим, зимой ночью подъехать куда-нибудь в ожидании кого-то и постоять, не заглушая двигатель, но с полностью выключенным освещением. Оп - мануальные возможности нам в помощь.
А это как? У меня даже в положении крутилки "OFF" с включенным двигателем диоды горят....
На зиму датчик дождя просто отключаю через меню "комфорт". Положение переключателя "с датчиком" превращается в "прерывисто", а рычажок регулирует паузу.
Хотя конечно могли бы в Фольксе и "довести" идею.
На зиму датчик дождя просто отключаю через меню "комфорт". Положение переключателя "с датчиком" превращается в "прерывисто", а рычажок регулирует паузу.
Хотя конечно могли бы в Фольксе и "довести" идею.
На зиму датчик дождя просто отключаю через меню "комфорт". Положение переключателя "с датчиком" превращается в "прерывисто", а рычажок регулирует паузу.
Хотя конечно могли бы в Фольксе и "довести" идею.
А это как? У меня даже в положении крутилки "OFF" с включенным двигателем диоды горят....
На зиму датчик дождя просто отключаю через меню "комфорт". Положение переключателя "с датчиком" превращается в "прерывисто", а рычажок регулирует паузу.
Хотя конечно могли бы в Фольксе и "довести" идею.
Спасибо, что сказал... а то я оставлял раньше, но при пуске они как были, так и оставались. Если это действительно так задумано, то недоработка какая-то. Пока чистишь можно было бы греться, а так... Да и отогревать лобовое удобнее, имхо, с поднятыми щетками.щетки были отогнуты и при срабатывании шоркнули по капоту блин. теперь перед заводкой сначала опускаю щетки
Одно не понятно, почему на заводе не могут сразу "нормально" сделать и вынуждают нас самих лезть в машинуПравят через шнурок, минут за пять, что именно делают, наверное многие здесь знают намного лучше меня
mario, рискну предположить, что описанная тобой схема абсолютно у всех такая же... ИВАН-ТИГУАН, хочет нам донести что-то другое... но вот что?..