давление в шинах

Иваныч.

Участник
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
212
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Была Жетта 5, сейчас Тига
Shmikl,
Jozef,
Скорее всего от самого блока контроля зависит, а у меня совсем свежий. По сути при выборе типа меняется только установочное давление, так что особого толка в этом нет имхо.
 

anza86

Новичок
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
отсутствует
Привет! Вчера возникло биение при движении по правой стороне, съездил в шиномонтаж и сделал полную балансировку. Оказалась сильная грязь в правом заднем колесе, что в принципе решается мойкой колес с внутренней стороны, так же сделали усадку этого же колеса. В итоге колеса накачали по 2.2. Сегодня проехав по ухабистой дороге понял, что машина стала жестче проходить ямы.

Стоит ли снижать до 2.1 перед и 2.0 зад, машина 12 год, полный привод дизель?

Как я понял снижение давление влечет за собой стирания резины в ускоренном режиме.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

anza86

Новичок
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
отсутствует
Хоть бы размер и марку своей резины написАл.

Что это за операция?

а действительно) размер 215х65хR16, марка гиславед, шипованная, название посмотрю когда домой поеду, не помню.
Как объяснял человек, который мне делал колеса у резины есть 4-ре точки, для того чтобы резина встала на место, как раз заднее правое колесо, они три раза спускал, смазывал, проверял на балансировке. Плюс сам лично видел, что перед первой смазкой полоска по центру виляла, чуть-чуть, но виляла, после третьего раза все ровно стало.
После всех этих манипуляций задние колеса ушли вперед.

Добавлено через 9 минут
В данном шиномонтаже уже не первый год делаю колеса. Совет простой дал - на мойке, заставлять сбивать грязь с внутренней стороны, если заподозрил биение, вернуться сразу и отмыть колеса.
На самом деле, в Вс помыл авто, авто помыл в новом месте, за что на утро поквитался, застывшей грязи при балансировки было жуть сколько.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Стоит ли снижать до 2.1 перед и 2.0 зад?
Как я понял снижение давление влечет за собой стирания резины в ускоренном режиме.
А также снижение динамики, увеличение расхода топлива и ухудшение управляемости, особенно в предложенном варианте.
 

FF1

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
49
Благодарности
0
Адрес
Москва
Добрый день! Отвалилась (потерялась) наклейка с параметрами давления шин. Машина 2,0 бензин 170 лс, полный привод. Выложите, плиз, фото лючка с данными по давлению для такой комплектации.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,084
Благодарности
1,689
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
В настройках БК в разделе шины ( если установлены датчики) всегда можно посмотреть. А так. Частичная загрузка 2,2 во всех. Полная загрузка 2,5 перед; 2,7 зад.


Von meinem iPhone gesendet *ND*
 

14rus

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan, 2011г, 2.0 TSI, S&S
Подскажите пожалуйста, какое давление нужно делать на 235/60/16. Диск штатный. Резина лето. Дело в том что машину при проезде на скорости по неровностям и гравийной дороге зад очень сильно болтается в стороны. Сейчас давление 2.2. мне кажется из-за того что давление слабое, диск в резине ходит в стороны. У кого такая же резина. Проблема появилась после того как я выровнял сход развал, до этого задние колёса стояли домиком и на этой же резине не было проблемы.
 

bul-bash

Участник
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
195
Благодарности
33
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2012г. 2.0 автопром . бензин жрёт и ездит быстро. +50 стероидных коней )
Подскажите пожалуйста, какое давление нужно делать на 235/60/16. Диск штатный. Резина лето. Дело в том что машину при проезде на скорости по неровностям и гравийной дороге зад очень сильно болтается в стороны. Сейчас давление 2.2. мне кажется из-за того что давление слабое, диск в резине ходит в стороны. У кого такая же резина. Проблема появилась после того как я выровнял сход развал, до этого задние колёса стояли домиком и на этой же резине не было проблемы.

так там наклейка есть на лючке бензобака , вроде 2.6
 

decoder2001

Участник
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
184
Благодарности
17
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2010г
Друзья стоят 225/70/16 давление 2.2 было. Кочки рельсы все дела чувствовались очень хорошо. Сделал 2. Стало лучше. Полезно или вредно? Какое должно быть?
 

bul-bash

Участник
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
195
Благодарности
33
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2012г. 2.0 автопром . бензин жрёт и ездит быстро. +50 стероидных коней )
Друзья стоят 225/70/16 давление 2.2 было. Кочки рельсы все дела чувствовались очень хорошо. Сделал 2. Стало лучше. Полезно или вредно? Какое должно быть?

да какое нравится , хоть 0.5 , если резина позволяет :D:D
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
При сильном отклонении от штатных значений износ резины может быть нестандартным. Сцепные свойства рисунка протектора также проектируются для штатных значений.

P.S. при вывернутом руле не жалко на резину с давлением 2.0 смотреть ?
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
При снижении давления существует некая грань, после которой существенно возрастают нагрузки на резину, связанные с циклической деформацией боковин, что выливается в резком увеличении вероятности их разрушения вплоть до пробоя "на выстрел". Назвать данную величину для нынешних типоразмеров не смогу, но уверен, что длительного движения на обычных скоростях при давлении ниже (по крайней мере) 1,8-2,0 кгс/см2 допускать нельзя.
 

Vodyanoi

Участник
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
219
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
При сильном отклонении от штатных значений износ резины может быть нестандартным. Сцепные свойства рисунка протектора также проектируются для штатных значений.

P.S. при вывернутом руле не жалко на резину с давлением 2.0 смотреть ?

Бред, какого я ещё в жизни не слышал. Особенно выделенная жирным фраза )))))
:D:D:D
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
323
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Бред, какого я ещё в жизни не слышал. Особенно выделенная жирным фраза )))))
:D:D:D

Для вас товарищ.
pressure1.jpg

pressure2.jpg

А уж описывать что происходит с резиной в эти моменты... В общем зря смеетесь
 

Vodyanoi

Участник
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
219
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
Для вас товарищ.
В общем зря смеетесь

Я вам не товарищ :) , а господин :rolleyes:
А если честно, я спутал две темы про Ет читал и эту. И словосочетание Штатные размеры отнёс к вылету и в голове не могло уложиться как давление с вылетом сочетается вот и смеюсь. А по теме да, спущеное по плечам сожрет протектор, перекаченное сожрет середину все это на фотках выше, неравноремный вообще кривой износ это на газелях и грязевой резине сразу видно какое либо отклонение.
 

Левандовский

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
34
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Друзья стоят 225/70/16 давление 2.2 было. Кочки рельсы все дела чувствовались очень хорошо. Сделал 2. Стало лучше. Полезно или вредно? Какое должно быть?
Для 70 профиля нормально. Но надо смотреть еще по нагрузке, по нашим дорогам и 70 профиль может до диска пробить.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Резина 235/55 R17. На лючке указано давление комфорт- 2,0 атм. и стандарт - 2,3 атм.
Выехал с салона на 2,0, покатавшись неделю понял что слишком ватная подвеска, кочки проезжать комфортно, но управляемость страдает. Сейчас езжу на 2,3, управляемость лучше, но кочки жестче :)
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Сейчас езжу на 2,3, управляемость лучше, но кочки жестче
Лей 2.2. :)
Однако ж надо учитывать, что давление довольно сильно "прыгает" от температуры за бортом. С утра 2.0, потом по дороге 2.1, 2.2. А если к обеду жара нападет, то и 2.3, и 2.4 может быть.
 
Сверху Снизу