Дергания и потери тяги 1.4TSI с 3000 об/мин

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Думаю, да. У меня проблема была с дроссельной заслонкой - так вот проявлялась только в пробках когда стоишь. Стоит начать движение - все в порядке. Жгут проводов протерся об хомут, крепящий шланг системы охлаждения. Какой-то олух закрепил его замком на жгут. Если ты снимал верхний кожух пластиковый движка, то увидел бы - сколько там трубопроводов и шлангов. Причем пластиковые крепятся с использованием резиновых уплотнителей.
 

Doctor.Ru

Новичок
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Нижние Серги
Автомобиль
Тигуан
А вот по поводу компрессора - тут могут быть варианты, но он работает где-то до 2500 оборотов.
Ролик и ТТХ из 359 говорят о том, что компрессор подключается когда контроллер понимает, что водитель хочет ехать на максимальной мощности не зависимо от 2500.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Ролик и ТТХ из 359 говорят о том, что компрессор подключается когда контроллер понимает, что водитель хочет ехать на максимальной мощности не зависимо от 2500.
Ну что ж, раз послали меня к "Программе самообучения 359", то придется подтверждать слова фактами - смотри стр. 13 этой программы.:)

Добавлено через 1 минуту
Только внимательно читай. Очень внимательно! Компрессор подключается, чтобы избежать ямы при резком ускорении - дальше турбина справляется сама.
 
Последнее редактирование:

Doctor.Ru

Новичок
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Нижние Серги
Автомобиль
Тигуан
Всё верно до 3500, но при условии, что при переключении передач (у меня механика) я не видел чтоб обороты уже были выше 3500 значит вывод: он подключается постоянно как только нажал на педаль сильней.
А по моему вопросу есть знатоки? менявшие Датчик детонации G61 или снимавшие компрессор? может нужен спец инструмент и тогда только у ОД пойду искать 7т.р. (

Добавлено через 1 час 19 минут
Нашел руководство. Для того чтобы добраться до ДД нужно снять компрессор. И инструкция есть по снятию. Если буду снимать сам постараюсь с фотоотчётом - потомкам оставлю )
 
Последнее редактирование:

Doctor.Ru

Новичок
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Нижние Серги
Автомобиль
Тигуан
Итак отсутствие тяги и не превышение оборотов более 4000, чек не горит, было диагностировано слабый уровень сигнала датчика детонации. Официалы просили 10 тр 7 за снятие компрессора и 3 за ДД мне обошлось в 6 тр. 5 за замену ДД 300 р за диагностику и 700 р за ДД. К сожалению фотоотчёта нет, но механики сказали, что сложно пришлось даже колёса снимали (мешались видимо). Принцип работы ДД примерно таков: при воспламенении в первом горшке ЭБУ с ДД считывает как сдетонировало топливо итд по остальным горшкам при не правильной работе ДД, ЭБУ защищает двигатель путём выставления позднего зажигания и не даёт поднять обороты более 4000, при этом двигатель теряет тягу, но есть пару ньюансов: 1. расход не изменился, 2. Чек не горит. Замена ДД и машина как новая!:)
 

Polismen

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
51
Благодарности
9
Адрес
Кинешма
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 4 motion CAVA 2010
Здравствуйте собратья! Подскажите кто что сможет .Проблема появилась 3 месяца назад. Пропала тяга после 3000 об.Шнурком продиагностировал ошибка 004260 регулирующей заслонки механическая неисправность.Заказал установил новую. 2 месяца нормальной езды и опять та же проблема.Замена клапана N75 день нормальной езды и опять то же самой.Периодически машина едет как надо и обороты набирает свыше 3000 ,и также пропадает.был у диллера "Радар -групп" г.Иваново,зачем то заменили разъем на регулирующую заслонку .диагностику провели хрен знает как и талдычят что умер компрессор.Но я так понимаю что там практически нечему ломаться да и включается периодически.Уже не знаю и что дальше копать.так ведь весь движок можно заменить.как думаете может электромагнитная муфта? машина 2010 года 150 л.с полный привод, CAVA 75.000 пробега
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Ну могу немного свой случай рассказать - может, наведет на мысли. У меня подобное было, но только с дроссельной заслонкой. То работает, то не работает, причем, отказывалась работать при стоянии в пробках. Что я только ни делал - даже новую тоже покупал. Ситуация разрешилась проще - проверили жгут проводов. Он проходил рядом с хомутом, а застежку хомута повернули в сторону жгута и постепенно изоляция перетерлась и провода стали замыкать. Просто глазами не видно - надо жгут повертеть. После этого все встало на свои места. так что попроси проверить жгут проводов. Да, кстати, звонятся провода правильно. Проблема возникает только после прогрева движка.
 

Polismen

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
51
Благодарности
9
Адрес
Кинешма
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 4 motion CAVA 2010
Спасибо за подсказку! Проверю обязательно.Интересно что снимаю фишку с регулировочной дроссельной заслонки через 1-2 минуты надеваю все ок.15-20 минут проеду и опять не едет.регулирующая заслонка новая.
 

maxud

Участник
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
179
Благодарности
8
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
VW Tiguan 1.4 TSI 2010. Пробег 58000 км. Такая же ситуация: "Неожиданно загорелся желтый моторчик, и двигатель не стал раскручиваться выше 3000 об." на холодном двигателе, увеличился расход. Обратился в сервис на диагностику – регулирующая всасывающая заслонка, механическая неисправность (постоянное значение) - ошибка Р10А4. Что делать дальше?
 

Vag-profi

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,005
Благодарности
108
Адрес
москва ,www.vagvw.ru
Автомобиль
VolksWagen Touran и Tiguan
Всем привет!мотор 1.4 (битурбо)TSI ,перечитал тему,ответа толком так и не нашел,при нажатии газа в пол провалы и машина едет рывками,но не всегда,самое главное ошибок ни каких,кно нибудь сталкивался с такой проблемой?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
ReD1iNE,привет! Если не ошибаюсь, при недостаточном давлении топлива (топливный насос, фильтр) машина может дергаться, а ошибок может и не быть...
 

Vag-profi

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,005
Благодарности
108
Адрес
москва ,www.vagvw.ru
Автомобиль
VolksWagen Touran и Tiguan
Фильтр менял 3тыс. Назад,...пробег авто 40тыс.насос может уже померать?)
 
Последнее редактирование:

paradise

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan 1.4; Murano 3.5
Похожая проблема, после 3500 оборотов падение в мощности как будто сил на 30, несколько раз читал комп, ошибок связанных с этой проблемой нет, только по лампочкам и датчику температуры ож, что делать друзья?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Похожая проблема, после 3500 оборотов падение в мощности как будто сил на 30, несколько раз читал комп, ошибок связанных с этой проблемой нет, только по лампочкам и датчику температуры ож, что делать друзья?
N75 проверить
 

paradise

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan 1.4; Murano 3.5
Поменял сегодня N75, стоял родной с маркировкой А, результата нет, как на 3500 чувствовалась потеря мощности процентов на 20 так и есть.
Чек не горит, в логе ошибка температуры жидкости из радиатора, слишком высокая типо, видимо известная ошибка с проводком отвалившемся.
Что делать дальше, как определить проблему? :)
 

Vag-profi

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,005
Благодарности
108
Адрес
москва ,www.vagvw.ru
Автомобиль
VolksWagen Touran и Tiguan
Поменял сегодня N75, стоял родной с маркировкой А, результата нет, как на 3500 чувствовалась потеря мощности процентов на 20 так и есть.
Чек не горит, в логе ошибка температуры жидкости из радиатора, слишком высокая типо, видимо известная ошибка с проводком отвалившемся.
Что делать дальше, как определить проблему? :)
:)....компрессор кстати крутится? на помпе муфту может провернуло..
 

paradise

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan 1.4; Murano 3.5

paradise

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan 1.4; Murano 3.5
В общем сегодня был в фольцваген центр север на диагностики, оказалось у меня сломалась по полам тяга, которая управляет турбиной, соответственно такие вещи они не чинят, а менят турбину целиком, 102 тысячи, естественно мне сказали, что нафиг оно надо, поищи тягу так и поменяй, т.к. турбина в полном порядке.
 
Сверху Снизу