Дергания и потери тяги 1.4TSI с 3000 об/мин

Yurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI BWK 08 г.в.-был

praporshik

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
51
Благодарности
4
Адрес
Саратов (Энгельс)
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI (150) BWK S&S 2008
Не включалась турбина, после 3тыс. оборотов превращался в 1.4 атмосферник.
ошибки, что успел считать сгоревший после 3 раз использования китайщинский шнурок:

000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 70807 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 18:06:27

Freeze Frame:
RPM: 2153 /min
Load: 82.7 %
Speed: 55.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Temperature: 32.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 13.589 V

008803 - Turbo/Super Charger Boost System: Performance
P2263 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 71429 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 11:12:07

Freeze Frame:
RPM: 1854 /min
Load: 90.9 %
Speed: 71.0 km/h
Temperature: 87.0°C
Temperature: 29.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 13.843 V

Сегодня поменял N75 с крайней буквой "A" в маркировке на точно тот же, что и Yurik, только он не совсем копия оригинального. Автомобиль превратился в турбированный!!!
Предыдущий владелец не поменял его за 70т. км. пробега, а просто решил избавиться от тигуана после того как ему предложили, видимо, турбину поменять на сервисе ОД.
Небольшое замечание. Резиновые трубки, подходящие к клапану очень нежные, их легко порезать отвертками и другими металлическими предметами при его демонтаже, просто посильнее стаскивайте их голыми руками.
 
Последнее редактирование:

kutkat

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 1.4 4Motion
Начну с начало. Машина едет как пологается все отлично только вот только до 3000т.о. потом зависает на 3 т.о. и все дальше не пускает, иногда все отлично. Диагностика показала.

Address 01: Engine (CAV) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 03C 906 027 HW: 03C 906 027 F
Component: MED17.5.5 8921
1 Faults Found
004260 - Intake Air Regulating Flap: Mechanical Malfunction
P10A4 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 39
Mileage: 32362 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 18:36:02
Это воздушная заслонка стоит после воздушного фильтра.

Решил я проблему путем разбора всего этого узла и чистки его.
Проблема заключалась в том что конструкция этого узла допускает проникновение масла через отверстие где шток и замыкания электродвигателя.
Когда достанете эту заслонку и выкрутите 4 болта, не удивляйтесь что она не открылась. Встав те отвертку в прорези и не сильными движениями молотка раскалывайте её.
Машина теперь поехала как надо, 3000 тыс об. стала переваливать.
Если денег не жалко то заказывайте этот узел новый (10-12 тыс. р.) И не замарачивайтесь на разборку и чистку

Добавлено через 7 минут
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=3017&c=5[/IMG]

Pasha007, спасибо огромное! Расскажу как дело обстояло у меня. Не так давно (1,5 месяца) назад вдруг начала пропадать тяга с утра. То есть машинка стоит ночь, а утром начинаешь ехать и дальше 3000 не крутить и все. Как я потом понял это называется "аварийный режим". НО! заметил что если машинка поездит, прогреется и постоит, то турбинка снова оживает и летает. В скором времени и это прекратилось. Долго ездил как на атмосфернике:mad::mad:.

Затем почитал-подумал и решил действительно, как и Pasha007, снять да почистить, ибо на трубе воздуховода и вправду виднелись масляные разводы.

Своих рук не хватило и поехал я на Bosch service. Там объяснил что хочу снять и почистить моторчик клапана этого. Мужичок снял, начал вскрывать и пока вскрывал, из-за того что материал корпуса клапана не очень мягкий, появилась трещинка, после которой мужик сказал что дальше не пойдет ибо может корпус треснуть..:mad: Решили оставить так.
Он еще в конце пощелкал релюшками в двигле через диагностический разьем и показал что походу накрылся клапан мой, ибо сигнал на него идет, а не щелкает клапанок - перегорел моторчик.

Делать нечего - поехал и заказал на экзисте за 10к новый клапан. Поставили быстро там же и я теперь снова летучий птыц!!!!:bp:.
Вывод: если такая борода началась, надо сразу либо вскрывать и чистить( вдруг получится), ибо видать масло, которое просачивается в маханизм клапана, коксуется и моторчик горит, пытаясь повернуть заслонку. Либо не парится и действительно поменять клапан, но позже))).
Клапан, кстати, поменял на тот, который от модели 2012 года (03C 128 063 B). Спросил в АвтоШтадте - сказали что они идентичны.
Осталось последнее - выяснить, какого рожна у меня так прет масло. Мужичок, который в первый раз смотрел клапан, сказал, после выкручивания свечи и показывания пальцем на резьбу свечи в масле, что может быть либо кольца клапанов либо маслосьемные колпачки...:confused:. Вот фиг знает... пока езжу. ЧТо дальше будет посмотрим, но проблему с маслом решительно хочу разрулить...

Надеюсь чем-то помог))
сем удачи,
 

supper

Новичок
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguans 1.4 TSI
Всем привет. Решил данную проблему заменой клапана.Да стоит 11руб(ОЧЕНЬ ДОРОГО). если каждые два года менять,то будет полный пипец!
 

dkiss33

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4
008801 - Boost Pressure Control Valve (N249): Mechanical Malfunction
P2261 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 7
Mileage: 36648 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 19:26:29

Freeze Frame
RPM: 976 /min
Load: 32.1 %
Speed: 1.0 km/h
Temperature: 86.0�C
Temperature: 24.0�C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.589 V

000262 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Implausible Signal
P0106 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Time Indication: 0
Date: 2111.15.31
Time: 31:63:63

Freeze Frame
RPM: 237 /min
Load: 36.1 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 90.0�C
Temperature: 19.0�C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 10.287 V

Перепускной клапан 2 раза менял (со старого образца на новый, с нового на новый). Ничего не изменилось (последний раз, с нового на новый).
Раньше никак на езде не отражалась, то сейчас на 2-3 передаче на переходных режимах 3000-4000 rpm машина дергается. Как бы турбина включается с толчком.
G71 менять? Где он?
1.4 150 лс bwk 42к пробег

Добавлено через 7 часов 48 минут
А код детали датчика G31 никто не занет?
 
Последнее редактирование:

nafania

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
89
Благодарности
12
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI
Вот и мне время пришло написать о проблеме тигуана. Проблемма началась с месяц назад после остановки двигателя появились непонятные щелчки, я не придал этому внимания. Через неделю щелчки усилились но ошибок не было. И вот три дня назад еду педаль в пол до 3000 оборотов нормально а потом бац и стрелка встала. Я за компьютер, итог короткое замыкание муфты турбокомпрессора. Ошибку убрал машина поехала как и раньше. Результат замена помпы в месте с муфтой. А щелкала муфта на ней после выключения мотора еще минут 20 остается +. Может кто уже менял сам отпишитесь. Какие есть нюансы или подводные камни при замене. Помпу уже заказал 11000 оригинал.
 

vit779

Новичок
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Томск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 tsi
Здравствуйте! Месяц назад был куплен тигуан с двигателем 1.4 tsi. При покупке все системы работали хорошо, но когда выехал на трассу то после 3000 об/мин автомобиль отказывался ехать. Сейчас при езде по городу на 1-й и 2-й передаче разгоняется нормально крутит выше 3000, на 3-й передаче иногда тоже все хорошо, а иногда до 4000 об/мин и все стрелка падает до 3000 об/мин и дальше не набирает обороты! Начиная разгон на 4-й, 5-й, 6-й передачи двигатель не раскручивается выше 3000 об/мин! Пару раз вылетал check, но потом исчезал!
Был на диагностики у оф дилера, написали рекомендовано заменить тнвд и электромагнитную муфту компрессора, но на момент приезда к дилеру все работало хорошо!
Что это все таки может быть?? Дилер сказал что при замене тнвд, вроде должно все пройти!
И еще один вопрос, маленько может не относящийся к этой теме, двигатель в прогретом состоянии поддымливает масляным дымом (если остановится, постоять, а потом завести и тронутся особенно заметно), после длительной поездки при остановке дыма не наблюдается!
Что это может быть? Может как то связано с потерей мощности? Компрессию мерили и во всех цилиндрах одинаковые показания около 14,5!
Пробег составляет 103600 км
Дым вроде стал наблюдаться после замены масла и фильтров, хотя до этого может не обращал внимания!
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Здравствуйте! Месяц назад был куплен тигуан с двигателем 1.4 tsi. При покупке все системы работали хорошо, но когда выехал на трассу то после 3000 об/мин автомобиль отказывался ехать. Сейчас при езде по городу на 1-й и 2-й передаче разгоняется нормально крутит выше 3000, на 3-й передаче иногда тоже все хорошо, а иногда до 4000 об/мин и все стрелка падает до 3000 об/мин и дальше не набирает обороты! Начиная разгон на 4-й, 5-й, 6-й передачи двигатель не раскручивается выше 3000 об/мин! Пару раз вылетал check, но потом исчезал!
Был на диагностики у оф дилера, написали рекомендовано заменить тнвд и электромагнитную муфту компрессора, но на момент приезда к дилеру все работало хорошо!
Что это все таки может быть?? Дилер сказал что при замене тнвд, вроде должно все пройти!
И еще один вопрос, маленько может не относящийся к этой теме, двигатель в прогретом состоянии поддымливает масляным дымом (если остановится, постоять, а потом завести и тронутся особенно заметно), после длительной поездки при остановке дыма не наблюдается!
Что это может быть? Может как то связано с потерей мощности? Компрессию мерили и во всех цилиндрах одинаковые показания около 14,5!
Пробег составляет 103600 км
Дым вроде стал наблюдаться после замены масла и фильтров, хотя до этого может не обращал внимания!

Попробую по порядку, только заранее предупреждаю - это только МОИ выводы. Они необязательно точно подходят именно к твоей ситуации, поскольку Тигуан 1.4 TSI со 150 л.с. - это не машина с компьютером, а компьютер на колесах, часто вылетающий в синий экран смерти по совершенно непредсказуемым ситуациям!
1. Самое главное - надо прочитать ошибки. Только зная их можно что-то советовать.
2. На ТНВД есть свои датчики, поэтому в случае его поломки должна быть ошибка - попроси (а лучше потребуй. если такое возможно) распечатку своих ошибок. Там все и увидишь.
3. Ошибки говорят именно о том, что не работает или работает неправильно, однако это не факт, что именно этот механизм неисправен. Поверь, я знаю это точно, потому что именно с такой ситуацией живу сейчас - ошибка дросселя у меня, однако новый дроссель ситуацию не изменил. Может быть такое, что какой-то датчик или механизм работает запредельно, а другие исполнительные механизмы пытаются это обработать и их просто сносит...
4. Странная у тебя ситуация - масляный дым и отличная компрессия (хотя что-то многовато они намеряли у тебя). Сам понимаешь - не очень стыкуется. Значит, контролируй расход масла - должна есть его.
А по поводу потери мощности на верхах уже писали - как правило, это клапаны N75 или N249 (номера пишу по памяти - можно найти на форуме)
И последнее - обороты надо проверять только в движении - на холостых стоит отсечка в 4000 оборотов.
 

Sladkijj

Новичок
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
16
Благодарности
17
Адрес
Ковров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Доброго времени суток, по поводу потери тяги на 1.4 150 л.с.:
1. на 48 тыс. пробега появился звон в двигателе (очень странный - пропадал при нажатии на газ) - вовремя обратился к ОФ - замена расянутой цепи, регулятора фаз и сопуствующие работы - 56 т.р.
2. на 62 тыс. пробега при резком нажатии на педаль газа авто начинает дергаться, мигает чек, при продолжительном нажатии на педаль газа дополнительно загорается EPC и выдается сообщение на панель - Engine failure - workstop. При выключении\включении двигателся все приходит в норму. Вывод - замена свечей зажигания и катушек 7,5 тыс. рублей
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Доброго времени суток, по поводу потери тяги на 1.4 150 л.с.:
1. на 48 тыс. пробега появился звон в двигателе (очень странный - пропадал при нажатии на газ) - вовремя обратился к ОФ - замена расянутой цепи, регулятора фаз и сопуствующие работы - 56 т.р.
2. на 62 тыс. пробега при резком нажатии на педаль газа авто начинает дергаться, мигает чек, при продолжительном нажатии на педаль газа дополнительно загорается EPC и выдается сообщение на панель - Engine failure - workstop. При выключении\включении двигателся все приходит в норму. Вывод - замена свечей зажигания и катушек 7,5 тыс. рублей
По пункту 2 - мне не помогла замена катушек, тем более что диагностика показывает ошибку дросселя. Хотя симптомы очень похожие.
 

nafania

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
89
Благодарности
12
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI
Если больше 3000 оборотов не набирает может быть муфта турбонагнетателя короткое замыкание у меня так было пришлось менять весь узел.
 

SkreppiKoko

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
77
Благодарности
0
Адрес
ХМАО г. Нягань
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 л.с.
Может кто знает в чем может быть причина, глохнет машина, если стоять на холостом ходу примерно 1 час то заглохнет обязательно, либо если машина уже разогрелась и я ее заглушу, снова заведу и поеду, то через секунд 10 заглохнет (приходиться ставить на первую передачу и нажимать много раз на педаль газа и машина оживает). Диагностика выдала ошибку на насос высокого давления, заказал я его поставил, толку не какого, ошибку дальше выдает на насос. Также поменял клапан N249 и клапан №75. Тигуан 2008 г., пробег 55 т.
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
SkreppiKoko, диагностировать надо..
 

SkreppiKoko

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
77
Благодарности
0
Адрес
ХМАО г. Нягань
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 л.с.
Andy555, Диагностика выдает ошибку на насос (тнвд)
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Диагн. заключается в проверке различных цепей, свечей, катушек и пр., а не только в проверке сканером ошибок...
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Может кто знает в чем может быть причина, глохнет машина, если стоять на холостом ходу примерно 1 час то заглохнет обязательно, либо если машина уже разогрелась и я ее заглушу, снова заведу и поеду, то через секунд 10 заглохнет (приходиться ставить на первую передачу и нажимать много раз на педаль газа и машина оживает). Диагностика выдала ошибку на насос высокого давления, заказал я его поставил, толку не какого, ошибку дальше выдает на насос. Также поменял клапан N249 и клапан №75. Тигуан 2008 г., пробег 55 т.

Турбированный двиг гонять 1 час на холостых оч. вредно,особенно бензиновый.Ошибки по ТНВД могут дать форсунки.
 

бебегу

Участник
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
107
Благодарности
60
Адрес
Москва
Автомобиль
фольксваген
была такая проблема после то2 в дженсере(бывший Урарту)
диагностика ничего не показывала и мастера приемщики говорили что мол я отвык за 1 день от автомобиля....
2 дня звонков и жалоб и проблему устранили. причину назвали-"патрубок у вас отошел который где то там.."
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
004260 - Регулирующий клапан в магистрали подачи наддувочного воздуха
P10A4 - 000 - механическая неисправнос - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

1. Этот узел разбирать чистить? Обведен красным!
2. Клапан 75 сверху вижу, а вот 249 где?
 

Вложения

  • 2013-09-20-369.jpg
    2013-09-20-369.jpg
    93.2 KB · Просмотры: 124

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Знаешь, есть замечательная книженция - руководство по двигателю 1.4 TSI, называется Учебное пособие №359, кажется так. У меня есть - если есть желание. то могу выслать.

Добавлено через 4 минуты
И еще - обведена у тебя красным регулирующая заслонка. Дроссельная находится за ней пониже. Ее тоже можно почистить.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Знаешь, есть замечательная книженция - руководство по двигателю 1.4 TSI, называется Учебное пособие №359, кажется так. У меня есть - если есть желание. то могу выслать.

Добавлено через 4 минуты
И еще - обведена у тебя красным регулирующая заслонка. Дроссельная находится за ней пониже. Ее тоже можно почистить.
1. Мыло выслал!
2. Моя ошибка по ней?
 
Сверху Снизу