Дергания и потери тяги 1.4TSI с 3000 об/мин

Vag-profi

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,005
Благодарности
108
Адрес
москва ,www.vagvw.ru
Автомобиль
VolksWagen Touran и Tiguan
В общем сегодня был в фольцваген центр север на диагностики, оказалось у меня сломалась по полам тяга, которая управляет турбиной, соответственно такие вещи они не чинят, а менят турбину целиком, 102 тысячи, естественно мне сказали, что нафиг оно надо, поищи тягу так и поменяй, т.к. турбина в полном порядке.

А есть фото? и какие симптомы?
 

paradise

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan 1.4; Murano 3.5
А есть фото? и какие симптомы?
Фот нету, туда с фотиков фиг знаетк ак подлесть, симптомы - не работает турбина... ровно на 3500 оборотов потеря мощности сил эдак в 30-40 наверно ну и дальше вяло разгоняется.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
В общем сегодня был в фольцваген центр север на диагностики, оказалось у меня сломалась по полам тяга, которая управляет турбиной, соответственно такие вещи они не чинят, а менят турбину целиком, 102 тысячи, естественно мне сказали, что нафиг оно надо, поищи тягу так и поменяй, т.к. турбина в полном порядке.
Я так понимаю речь о тяге актуатора?! Она же железная, как она могла сломаться? Фото бы глянуть!
 

paradise

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan 1.4; Murano 3.5
Я так понимаю речь о тяге актуатора?! Она же железная, как она могла сломаться? Фото бы глянуть!
Да, именно о ней, толком пока не знаю, она просто болтается как сказали на диагностике, делать естественно они ни чего не стали, сказали что таких деталей у них отдельно нет и только турбину целиком менять, может крепление сломалось, на недели заеду в гараж и попробую телефоном подлезть и сфотать...
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Да, именно о ней, толком пока не знаю, она просто болтается как сказали на диагностике, делать естественно они ни чего не стали, сказали что таких деталей у них отдельно нет и только турбину целиком менять, может крепление сломалось, на недели заеду в гараж и попробую телефоном подлезть и сфотать...

Она на стопорном кольце к калитке крепиться. С обратной стороны вкручена в актуатор. Скорее всего кольцо слетело. Турбина от 1.4 в гараже лежит, могу глянуть.
Мы эту тягу снимали вкручивали, чтоб увеличить преднатяг на калитке и ставили на место. Турбину не снимали умудрялись подлезть так!

Заедь в нормальный сервис поставят без снятия.
 

paradise

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan 1.4; Murano 3.5
Она на стопорном кольце к калитке крепиться. С обратной стороны вкручена в актуатор. Скорее всего кольцо слетело. Турбина от 1.4 в гараже лежит, могу глянуть.
Мы эту тягу снимали вкручивали, чтоб увеличить преднатяг на калитке и ставили на место. Турбину не снимали умудрялись подлезть так!

Заедь в нормальный сервис поставят без снятия.

В общем то все оказалось сложнее, на моей турбе она крепится не на стопорном кольце, а вот этот кулочек который на тяге актуатора, на нем что-то типо клепки привареной, соответственно она одноразовая, обломалась эта шпилька, каким образом не ясно, думаю заводской брак, на ней видно что она была сварена точечной сваркой и как то очень плохо.
Ну думаю я, время есть, в гараже много всякого хама, чего нибудь да сооружу. Первая моя ошибка, начал и закончил это все делать не снимая турбины, проклял всех чертей, это оказалось чертовски сложно и крайне неудобно делать.
В общем что было сделано:
- открутил актуатор, вытащить его не удалось, все мешается )))
- открутил гайку крайнюю неа тяге, снял этот сломаный цилиндрик с шпилькой
- просверлил дырку на цилиндрике где была шпилька, нарелаз в нем резьбу, вкрутил болт, думал посадить на паксипол его, но решил не рисковать и просто его приварил сваркой, отшлифовал (фото ниже до шлифовки)
- всю эту лабуду примерил, оказалось фигня, т.к. расстояние от плеча калитки до выпускного тракта 3-4 мм и мой болт попросту пирается и даже гайку не накрутить, что бы закрепить всё это дело...
- отрезав все лишнее от приваренного болта, оставив 4 мм задумался как же все это одеть, накрутить и что б надежненько
- взял гайку шестерку, распилил ее пополам вдоль, она приняла толщину примерно 3 мм, соответственно накрутив её и зафиксировав, калитка будет открываться и закрывать нормально, но накрутив кое как её стало ясно, что все это фигня, зафиксировать не удается, пробовал её накрученую расплющить, бесполезно, слишком мало фитков на ней осталось, не держится...
- снял клеммы с аккума, включил сварочку и легонько капнул на гаечку электродиком, тем самым приварив её к моему болту.
Вуаля, цилиндрик держится на плече калитки, в него можно просовывать тягу актуатора и крепить, и тут я опять пожалел, что не снимал турбину, полтора часа мучей в одно лицо и в итоге актуатор на месте, все закреплено, крутится, вертится, работает.
Пробег после данных манипуляций 70 км, турба работает в штатном режиме.

Осталось у меня пара вопросов, почему у нас калитка без пружины, какое усилие создает актуатор и почему ВАГ ну такие вот были балбесами, такую систему придумать без шпонок и съемных деталей? На новых ТСИ кстате уже турбины идут со шпонками и проблем бы таких я не испытал с ними...

Сорри что в отдельной теме, но фоты просто с телефона выкладываю, а писал пост предыдущий с компьютера
 

Вложения

  • IMG_20150216_195007.jpg
    IMG_20150216_195007.jpg
    90.3 KB · Просмотры: 120
  • IMG_20150216_202139.jpg
    IMG_20150216_202139.jpg
    90.2 KB · Просмотры: 103
  • IMG_20150216_230654.jpg
    IMG_20150216_230654.jpg
    81.2 KB · Просмотры: 107
Последнее редактирование модератором:

Glad

Новичок
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Здравствуйте,

2013 г.в., Пробег 65 000 км, недавно делал 4-ое ТО у дилера. Заправка только Лукойл, 95ый.
Сегодня ехал по КАД, после нажатия педали газа в пол загорелась ошибка. Прибор у местных умельцев показал ошибку P226300 - Работоспособность системы наддува турбокомпрессора/нагнетателя

Ошибку сбросили, но чувствую, что не надолго. Ранее наблюдал потерю тяги при наборе оборотов свыше 3000.

Подскажите, как быть?
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
1 cтраница в помощь.Для начала N75,не поможет N249.
 

Glad

Новичок
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Спасибо за ответ,

Это же гарантийный случай? А то в сервисе (БалтАвтоТрейд СПБ) с меня даже за диагностику захотели содрать 2500 руб.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Конечно гарантийный.Пусть устраняют.
 

Мишутка

Новичок
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Курск
Автомобиль
Vw tiguan rline 1.4 tsi
Может не по теме конечно, но у меня отсечка происходит до 3000 оборотов и все, дальше движок не крутит, так не всех скоростях. Перезапускаю двигатель-все в норме, но через какое то время начинает опять отсекать. Теперь еще и чек загорелся, неужели это хана турбине? Помогите тигуанчане! P.S. Машина из Германии 2011 года.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Ошибки сними для начала.
 

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
Мишутка, У меня в том году было такое, по крайней мере симптомы похожи, вердикт-заклинила помпа, меняли по гарантии, цена вопроса на май 14-го была около 15 тысяч+ работа наверное.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
машина 1.4 150 механика 2012 г
Ехал на работу у работы загорелось, езжу по кад.
Странно что ошибка на БК загорелось сегодня а по диагностике им уже неделя, что смотреть что чинить?

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAVA) Label: 03C-907-309-V1.clb
Part No SW: 03C 906 027 DF HW: 03C 907 309 J
Компонент: 1.4l R4/4V TS H04 1687
Ревизия: LGH04--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00190012000600000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_ECM14TSI01103C906027DF 001003
ROD: EV_ECM14TSI01103C906027DF.rod
VCID: 68D59E4693378761C7B-803D

2 Найдены неисправности:
2940 - Турбонагнетатель/компрессор
P2263 00 [175] - система не работает/сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 96410 km
Дата: 2015.06.05
Время: 10:14:16

4172 - Датчик давления наддува
P0236 00 [032] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 96948 km
Дата: 2015.06.12
Время: 22:10:01
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
См. 1 страницу темы.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Смотрю первую страницу и вижу ту же ошибку P2263, мне бы столько свободного времени понудеть ;)
 

BAAL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Golf Plus 1.4TSI
Коллеги, извините, может мальца не в тему...:confused:

Golf V Plus 1.4 TSI 140hp (103KW), 2007гв, ручка, вроде как BMY.

Стал очень вялый, в район 3000 оборотов иной раз на газ практически не реагирует, иногда реагирует, но совсем не как раньше. Со светофора чтоб стартануть пошустрее приходится сначала обороты раскручивать, иначе может даже автобус-гармошка подрезать :mad:

Высек ошибку P2263. Думается, что это клапан N75.
Вопрос - какой мне нужен клапан 03C906283 B или 03C906283 B ???

PS 10тык назад меняли N249 - развалился в щепки. После замены ехало чуть по-лучше, провал в районе 3000 меньше ощущался, но "не то" :( Грешил на бенз. Счас вообще ж..опа - после 3000 разгон только с горы и при попутном ветре.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
03С906283В или PIERBURG 7.02588.04.может помпа
 

BAAL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Golf Plus 1.4TSI
заказал 03С906283В - начну с него (точнее уже продолжу :rolleyes:)
 
Сверху Снизу