Она на стопорном кольце к калитке крепиться. С обратной стороны вкручена в актуатор. Скорее всего кольцо слетело. Турбина от 1.4 в гараже лежит, могу глянуть.
Мы эту тягу снимали вкручивали, чтоб увеличить преднатяг на калитке и ставили на место. Турбину не снимали умудрялись подлезть так!
Заедь в нормальный сервис поставят без снятия.
В общем то все оказалось сложнее, на моей турбе она крепится не на стопорном кольце, а вот этот кулочек который на тяге актуатора, на нем что-то типо клепки привареной, соответственно она одноразовая, обломалась эта шпилька, каким образом не ясно, думаю заводской брак, на ней видно что она была сварена точечной сваркой и как то очень плохо.
Ну думаю я, время есть, в гараже много всякого хама, чего нибудь да сооружу. Первая моя ошибка, начал и закончил это все делать не снимая турбины, проклял всех чертей, это оказалось чертовски сложно и крайне неудобно делать.
В общем что было сделано:
- открутил актуатор, вытащить его не удалось, все мешается )))
- открутил гайку крайнюю неа тяге, снял этот сломаный цилиндрик с шпилькой
- просверлил дырку на цилиндрике где была шпилька, нарелаз в нем резьбу, вкрутил болт, думал посадить на паксипол его, но решил не рисковать и просто его приварил сваркой, отшлифовал (фото ниже до шлифовки)
- всю эту лабуду примерил, оказалось фигня, т.к. расстояние от плеча калитки до выпускного тракта 3-4 мм и мой болт попросту пирается и даже гайку не накрутить, что бы закрепить всё это дело...
- отрезав все лишнее от приваренного болта, оставив 4 мм задумался как же все это одеть, накрутить и что б надежненько
- взял гайку шестерку, распилил ее пополам вдоль, она приняла толщину примерно 3 мм, соответственно накрутив её и зафиксировав, калитка будет открываться и закрывать нормально, но накрутив кое как её стало ясно, что все это фигня, зафиксировать не удается, пробовал её накрученую расплющить, бесполезно, слишком мало фитков на ней осталось, не держится...
- снял клеммы с аккума, включил сварочку и легонько капнул на гаечку электродиком, тем самым приварив её к моему болту.
Вуаля, цилиндрик держится на плече калитки, в него можно просовывать тягу актуатора и крепить, и тут я опять пожалел, что не снимал турбину, полтора часа мучей в одно лицо и в итоге актуатор на месте, все закреплено, крутится, вертится, работает.
Пробег после данных манипуляций 70 км, турба работает в штатном режиме.
Осталось у меня пара вопросов, почему у нас калитка без пружины, какое усилие создает актуатор и почему ВАГ ну такие вот были балбесами, такую систему придумать без шпонок и съемных деталей? На новых ТСИ кстате уже турбины идут со шпонками и проблем бы таких я не испытал с ними...
Сорри что в отдельной теме, но фоты просто с телефона выкладываю, а писал пост предыдущий с компьютера