Дергания и потери тяги 1.4TSI с 3000 об/мин

xFeNix

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG-6
Привет всем! Вот и у меня к 49000 км стала пропадать тяга, 3000 оборотов и дальше никак. Но проблема плавающая, то есть, то нет. Так как у меня шнурка нет, ошибку считывал через obd адаптер и программу carista. Сначала была p10a4, теперь p10a0. За 1500 км один раз высветился чек с ошибкой p10a4, но я его стер. Стирание ошибки программой carista помогает, но не надолго. Обнаружил одно, потеря тяги появляется, если катаюсь долго, т.е. при хорошем прогреве. Ошибка может сама уйти, когда машина постоит. Ребята сканили адаптером и ничего не нашли в сохраненных ошибках, посоветовали кататься до чека на приборке. Знал бы что воздушная заслонка виновата 100%, то махнул бы её давно. Какие ещё варианты есть?
 

Серега30

Участник
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
292
Благодарности
169
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан 1,4 150
Была такая же фигня с заслонкой. В итоге разобрали её, почистили и обратно собрали. Года 2 уже такой проблемы больше нет. Только разбирается с трудом (корпус склеен хорошо), уголок отломился, но благо всё клеится без проблем.
 

xFeNix

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG-6
В пятницу загорелся долгожданный чек. Заказал воздушную заслонку. VDO - 7400 рублей.
 

Nick29

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
553
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 TDI
Поздравляю, не так дорого еще, а где заказали?
 

xFeNix

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG-6
Заказывали через Экзист, но нифига по такой цене не везут (((.
 

injection

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Подскажите пожалуйста, как разрешился Ваш вопрос с данной ошибкой Р226300 ? У меня та же беда началась.

Здравствуйте,

2013 г.в., Пробег 65 000 км, недавно делал 4-ое ТО у дилера. Заправка только Лукойл, 95ый.
Сегодня ехал по КАД, после нажатия педали газа в пол загорелась ошибка. Прибор у местных умельцев показал ошибку P226300 - Работоспособность системы наддува турбокомпрессора/нагнетателя

Ошибку сбросили, но чувствую, что не надолго. Ранее наблюдал потерю тяги при наборе оборотов свыше 3000.

Подскажите, как быть?
 

Vaj

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
57
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Ети 1.2 и Тиг 1.4
Отпишусь.
Была плавающая проблема с пропадающей тягой, причем не прям с 3000 оборотов, а вообще пропадала во всем диапазоне. Ошибок нет.
Сперва поменял N75 - результата не дало.

Начал ловить этот баг и анализировать.
Проявлялся после сброса газа (т.е. после срабатывания N249), объяснение придумал себе такое- уже с 2500 турбина начинает додувать то, что ей компрессор подает,
соответственно при подвисшем N249 она гоняет по кругу, и давление не увеличивает.
Чисто компрессорный режим до 2500 оборотов пролетает крайне быстро и оценить, что творится там мне было сложно.

Короче поменял N249 (мой был при осмотре в порядке) и всё наладилось, уже полторы недели ни одного бага.
 

voviknet

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
868
Благодарности
52
Адрес
москоу
Автомобиль
тигуан
Отпишусь.
Была плавающая проблема с пропадающей тягой, причем не прям с 3000 оборотов, а вообще пропадала во всем диапазоне. Ошибок нет.
Сперва поменял N75 - результата не дало.

Начал ловить этот баг и анализировать.
Проявлялся после сброса газа (т.е. после срабатывания N249), объяснение придумал себе такое- уже с 2500 турбина начинает додувать то, что ей компрессор подает,
соответственно при подвисшем N249 она гоняет по кругу, и давление не увеличивает.
Чисто компрессорный режим до 2500 оборотов пролетает крайне быстро и оценить, что творится там мне было сложно.

Короче поменял N249 (мой был при осмотре в порядке) и всё наладилось, уже полторы недели ни одного бага.


Как тяж выкрутил второй болт то? Верхний не сложно. А вот нижний???
 

alexandro777

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
65
Благодарности
4
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Тигуан 1,4 TSI 4motion
А у меня наоборот, до 3000 оборотов дёргается и троит, загорелись две лампочки неисправность нейтрализатора и двигателя. Диагностика показала пропуски зажигания в 1 цилиндре, Официалы меняли местами катушки и свечи не помогло, предложили промыть инжектор за 3000 обычная, и 6000 ультразвуком. Что подскажете?
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,014
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
компрессию померить
 

alexandro777

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
65
Благодарности
4
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Тигуан 1,4 TSI 4motion
компрессию померить

58000 пробег. Для 1,4 уже пора да? Проблемы начались через 30-40км после заправки 30 литров 95 перед выходными.
На выходных после заправки при включении зажигания обратил внимание на странный звук насоса в бензобаке, как гул. Но при этом машина нормально тянула в крутую гору на 1500 оборотов на 1 передаче. А в понедельник начала хандрить. Может сетку насоса посмотреть или свечи зажигания купить новые заменить или сначала все же компрессия?
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,014
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
можешь и посмотреть сетку, ну и при замене свечей померить компрессию, бесплатно будет ведь замер компрессии, с тех же дырок мерятся...а пробег как раз для замера компрессии...
 

Filus

Новичок
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
уфа
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2011
Доброго времени суток всем! Я новенький здесь, полгода как владею рестайл тигуаном производства октябрь 2011г. 1,4 150л.с 4х4. пробег 84 т. км (своих уже 12 т. км накатал) Прочел все страницы этой темы и понял что у меня проблема один в один с теми, которые тут многие описывают. А именно: началось это месяца два назад после промывки моторного отсека. Конкретно после 5-10 мин езды у меня перестала тянуть машина после 3000 об., остановился, перезапустился, проблема пропала. Ну лан, думаю глюк, тем более джеки чана то нет. Поехал на работу. С работы запустился поехали и вновь пропала тяга после 3000. Перезапуск снова помог. И так пару тройку дней в течении недели. После, этого ни слухом ни духом, даже дилер продиагностировав на ТО месяц назад не нашел ошибок. Ок! Я ничего не подозревая катаюсь дальше. И вот вчера после работы у меня вновь пропадает тяга. Перезапуск, все норм, поехал. 2 минуты и снова! Я значит опять за ключик, но в этот раз выскакивает джеки чан и мотор не крутиться ни на холостых, ни с нагрузкой. Всё думаю, докатался, хана турбине. С плохим настроением еду домой и начинаю просматривать цены на ремонт турбин и покупку сопутствующих комплектующих. Попутно захожу на форум и потихоньку начинаю успокаиваться. Также прочитав о версии с плохим бензином, не исключаю возможности и об этом, т.к. в баке был остаток 10 литров Лукойл ЭКТО100, а прямо после работы залил 40 литров Башнефть Атум95. Но больше склоняюсь к версиям о датчике 75 и 249. Т.к. на холодную (проверил утром и в обед) двигатель раскручивается дальше 3000, а после прогрева, как будто что-то срабатывает при разгоне и отключает турбину. Записался к диагностам сегодня, посмотрим что скажут, на всякий случай закинул в корзину экзиста оба датчика, записал телефоны сервиса по турбинам и сохранил закладку по продаже картриджей на турбин. Надеюсь не все будет так печально, как мне кажется.
 

Filus

Новичок
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
уфа
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2011
Вот что нашли дигносты:
Запись в регистраторе событий


Номер :
P10A400: Регулировочная заслонка на впуске механическая неисправность

Тип ошибки 2 :
активна/статическая

Признак :
2908

Статус :
01100101
+Стандартные параметрические условия:
+Расширенные параметрические условия:

Запись в регистраторе событий


Номер :
P10A000: Привод регулировочной заслонки на впуске электрическая неисправность

Тип ошибки 2 :
активна/статическая

Признак :
2909

Статус :
01100101
+Стандартные параметрические условия:
+Расширенные параметрические условия:

Запись в регистраторе событий


Номер :
P10A000: Привод регулировочной заслонки на впуске электрическая неисправность

Тип ошибки 2 :
пассивна/спорадическая

Признак :
2910

Статус :
01100000
+Стандартные параметрические условия:
+Расширенные параметрические условия:

Запись в регистраторе событий


Номер :
P10A000: Привод регулировочной заслонки на впуске электрическая неисправность

Тип ошибки 2 :
пассивна/спорадическая

Признак :
2912

Статус :
11101000
-Стандартные параметрические условия:

Дата :
25.09.17

Время :
18:34:52

Пробег (DTC) :
85268

Приоритет :
2

Счётчик частоты проявления :
6

Индекс забывания / ездовой цикл :
255
-Расширенные параметрические условия:

Число оборотов коленчатого вала двигателя
1917.5
об/мин

Нормированное значение нагрузки
51.764706
%

Скорость автомобиля
24
км/ч

Температура охлаждающей жидкости
95
°C

Температура воздуха на впуске
24
°C

Атмосферное давление
1000
мбар

Напряжение клеммы 30
13.428
В

Динамические параметрические условия
20 96 28 11 AC 03 78 12 8C 00 00 0F 1F 13 38 06 12 16 0E 38 10 BE 00 09 10 10 05 4B

Индекс забывания по OBD
40

Массовый расход через дроссельную заслонку
88.8
кг/ч

Среднее время впрыска
3.871
мс

Режим работы двигателя
Teillast

Относительное значение нагрузки
85.3125
%

Запрос момента, сумма по вспомогательным агрегатам
0.9
Нм

Крутящий момент двигателя
135.5
Нм

Сказали менять дроссельную заслонку(((
 

Filus

Новичок
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
уфа
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2011
НУ вот и мои итоги нескольких часов работы.
Снял заслонку, вскрыл. Масла совсем немного, но моторчик сам в масле. Шестеренки целые, но на зубчиках какой то песок или грязь. Все очистил, отмыл, моторчик проверил на 12 вольт - крутится. проклеил, собрал установил.
После запуска ничего не изменилось, т.е. турбину не слышно, после 3000 не тянет.
Возможно ли, что ничего не изменилось из-за того, что я не сбрасывал ошибки и не проводил адаптацию?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Filus,плате там пипец пришел, меняй заслонку
 

Filus

Новичок
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
уфа
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2011
Filus,плате там пипец пришел, меняй заслонку

Какой плате? Там же нет электроники никакой.Чисто выводы ч-з два дросселя на моторчик...по крайней мере я не заметил ничего похожего.
 

Rusta000

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Автомобиль
Jetta 6
Какой плате? Там же нет электроники никакой.Чисто выводы ч-з два дросселя на моторчик...по крайней мере я не заметил ничего похожего.

Так чем всё закончилось?
 
Сверху Снизу