Доброго времени суток всем! Я новенький здесь, полгода как владею рестайл тигуаном производства октябрь 2011г. 1,4 150л.с 4х4. пробег 84 т. км (своих уже 12 т. км накатал) Прочел все страницы этой темы и понял что у меня проблема один в один с теми, которые тут многие описывают. А именно: началось это месяца два назад после промывки моторного отсека. Конкретно после 5-10 мин езды у меня перестала тянуть машина после 3000 об., остановился, перезапустился, проблема пропала. Ну лан, думаю глюк, тем более джеки чана то нет. Поехал на работу. С работы запустился поехали и вновь пропала тяга после 3000. Перезапуск снова помог. И так пару тройку дней в течении недели. После, этого ни слухом ни духом, даже дилер продиагностировав на ТО месяц назад не нашел ошибок. Ок! Я ничего не подозревая катаюсь дальше. И вот вчера после работы у меня вновь пропадает тяга. Перезапуск, все норм, поехал. 2 минуты и снова! Я значит опять за ключик, но в этот раз выскакивает джеки чан и мотор не крутиться ни на холостых, ни с нагрузкой. Всё думаю, докатался, хана турбине. С плохим настроением еду домой и начинаю просматривать цены на ремонт турбин и покупку сопутствующих комплектующих. Попутно захожу на форум и потихоньку начинаю успокаиваться. Также прочитав о версии с плохим бензином, не исключаю возможности и об этом, т.к. в баке был остаток 10 литров Лукойл ЭКТО100, а прямо после работы залил 40 литров Башнефть Атум95. Но больше склоняюсь к версиям о датчике 75 и 249. Т.к. на холодную (проверил утром и в обед) двигатель раскручивается дальше 3000, а после прогрева, как будто что-то срабатывает при разгоне и отключает турбину. Записался к диагностам сегодня, посмотрим что скажут, на всякий случай закинул в корзину экзиста оба датчика, записал телефоны сервиса по турбинам и сохранил закладку по продаже картриджей на турбин. Надеюсь не все будет так печально, как мне кажется.