Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kinlem

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Ostap, Город герой Одесса! ;)
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Kinlem,с удачной покупкой тебя!Про DPF что скажу,сажа должна сжыгатся на трасе а не в городе,ну да бог с трасой,палюбому не должна так часто авта чистится,мож проблемы с пальнэм,попробуй АЗС смени!
 

Kinlem

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Vist, о.к. спасибо за совет.
З.Ы. я то собственно ток один раз заправится и успел. просто с салона выезжал, надо было залить немного бензы. А так буду заправлятся на Катрале, где всегда раньше заправлялся.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Vist, о.к. спасибо за совет.
З.Ы. я то собственно ток один раз заправится и успел. просто с салона выезжал, надо было залить немного бензы. А так буду заправлятся на Катрале, где всегда раньше заправлялся.
Может быть дело как раз в том, что в дизельный двигатель крайне не желательно наливать бензин? :D
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Kinlem.
О... для меня Одесса вторая родина ))) Родственники там живут, так что бывал много раз.
А я сам с Днепра.
Да.. думаю что такое дымление вызвано больше качеством топлива.
 
Последнее редактирование:

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
:) ну вот и появились в городе-герое Челябинске дизельные Тиги, 2009 года. Я посетил ОД. В наличии имеются несколько цветов, разные комплектации. Но главное двигатель. Манагер, любезно согласился провести экскурсию, дело было в субботу, народу мало. Вот впечатления. Прокатится пока не удалось, машина просто была заставлена. Но завести, посидеть, погазовать дали. Двигатель действительно тихий (относительно других дизелей), звук приятный, как снаружи так и внутри, урчит. Но всетаки вибрация ощутимо сильнее чем у бензинового, дрожал руль, и передавалась вибрация через сиденье. Манагер, объяснил, вибрацию тем, что двигатель еще холодный и не обкатанный. И все-таки, в бензиновом чуточку тише, работает немного "ровнее". Контраст особо был заметен, т.к. к дизельному подъехали как раз на бензиновом.
Удалось договориться на тест-драйв дизельного, в ближайшие дни обязательно съзжу, поделюсь впечатлениями.
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
:) ну вот и появились в городе-герое Челябинске дизельные Тиги, 2009 года. Я посетил ОД. В наличии имеются несколько цветов, разные комплектации. Но главное двигатель. Манагер, любезно согласился провести экскурсию, дело было в субботу, народу мало. Вот впечатления. Прокатится пока не удалось, машина просто была заставлена. Но завести, посидеть, погазовать дали. Двигатель действительно тихий (относительно других дизелей), звук приятный, как снаружи так и внутри, урчит. Но всетаки вибрация ощутимо сильнее чем у бензинового, дрожал руль, и передавалась вибрация через сиденье. Манагер, объяснил, вибрацию тем, что двигатель еще холодный и не обкатанный. И все-таки, в бензиновом чуточку тише, работает немного "ровнее". Контраст особо был заметен, т.к. к дизельному подъехали как раз на бензиновом.
Удалось договориться на тест-драйв дизельного, в ближайшие дни обязательно съзжу, поделюсь впечатлениями.

Хорошо у вас в Челябинске. Тест-драйва дизеля в Москве нет до сих пор.
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
на сколько я понял в тигу ставиться

Дополнительный подогреватель Thermo Top Z разработан для современных турбодизельных двигателей с высокой степенью наддува, имеющих настолько высокий КПД, что их собственного теплового потока не хватает для поддержания оптимального температурного режима в холодный сезон.
Thermo Top Z включается только при работающем двигателе, автоматически, на время, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже пороговой.
Thermo Top Z устанавливается, как правило, на конвейере завода-производителя. Важно знать, что впоследствии его относительно недорого можно дооборудовать специальным комплектом принадлежностей до дизельного предпускового подогревателя-отопителя Thermo Top С.

вернусь с отпуска узнаю у дядьки что это за фигня ... он с вебастой работает
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Дополнительный подогреватель Thermo Top Z
вернусь с отпуска узнаю у дядьки что это за фигня ... он с вебастой работает
Да уже сказали ведь... Догреватель это то же самое, что автономный обогреватель, но не работает автономно. Абсолютно однотипные по сути устройства. Потому его и можно доработать до автономного...
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
ну я собственно по поводу пункта

Важно знать, что впоследствии его относительно недорого можно дооборудовать специальным комплектом принадлежностей до дизельного предпускового подогревателя-отопителя Thermo Top С.

собственно меня оно оч интересует
 

LEVAL

Участник
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
136
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель действительно тихий (относительно других дизелей), звук приятный, как снаружи так и внутри, урчит. Но всетаки вибрация ощутимо сильнее чем у бензинового, дрожал руль, и передавалась вибрация через сиденье. Манагер, объяснил, вибрацию тем, что двигатель еще холодный и не обкатанный.

действительно, после того, как двигатель прогреется, он становится тише. Тоже могу подтвердить и по обкатке...
Субъективно после 10-15 тыс. двигатель начинает тише работать. Кстати были высказывания знающих товарищей,
что по настоящему дизель обкатывается прибл к 40 тыс.... Утверждать не буду - не спец в этом вопросе..
В любом случае, при прочих равных условиях, дизель будет немного пошумнее и вибрация в большей или меньшей
степини будет чувствоваться всегда. Мне лично это абсолютно не мешает :) а рык дизеля даже нравится :ay:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
действительно, после того, как двигатель прогреется, он становится тише. Тоже могу подтвердить и по обкатке...
Субъективно после 10-15 тыс. двигатель начинает тише работать. Кстати были высказывания знающих товарищей,
что по настоящему дизель обкатывается прибл к 40 тыс.... Утверждать не буду - не спец в этом вопросе..
В любом случае, при прочих равных условиях, дизель будет немного пошумнее и вибрация в большей или меньшей
степини будет чувствоваться всегда. Мне лично это абсолютно не мешает :) а рык дизеля даже нравится :ay:
По звуку притензий нет! :ay: урчит славно! Даже жена сказала, что прикольно!
Кстати, по шумности, Фрилендер дизельный шумнее, у подъезда появился недавно, все хожу прислушиваюсь. А вот вибрация, как-то не по душе. У меня как то давно так работал неиспарвный бензиновый движок, аж руль дрожал. видимо ассоциация с этим. Хочу покататься все же,а после и решение окончательное приму. Уж больно привлекает дизельная тяга и экономичность. Хотя с точки зрения экономии, разница в цене в 47 тыс руб, окупится примерно через 60-70 тыс. км. при езде на 95м и большем расходе.
 

натуська

Участник
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
313
Благодарности
8
Адрес
Московская область
По звуку притензий нет! :ay: урчит славно! Даже жена сказала, что прикольно!
Кстати, по шумности, Фрилендер дизельный шумнее, у подъезда появился недавно, все хожу прислушиваюсь. А вот вибрация, как-то не по душе. У меня как то давно так работал неиспарвный бензиновый движок, аж руль дрожал. видимо ассоциация с этим. Хочу покататься все же,а после и решение окончательное приму. Уж больно привлекает дизельная тяга и экономичность. Хотя с точки зрения экономии, разница в цене в 47 тыс руб, окупится примерно через 60-70 тыс. км. при езде на 95м и большем расходе.

у меня никакой вибрации нет...:)
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
Алекс7, меня интересует родной вэбастовский апгрейд ... он все это тоже умеет делать ... узнаю отпишусь что по чем
основная причина это брелок вебасты с большим радиусом и по желанию индикации температуре в салоне и двигла
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Не факт, что в Тигуане стоит Вебасто. Термотоп или как там его часто ставит VW.
 

ABC62

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Рязань
у меня никакой вибрации нет...:)
То же самое, ни вибраций, ни раздражающего тарахтения - никакого дискомфорта по поводу дизеля нет, от динамики просто в счастье. Расход, правда 9,8-10,5 (при пробеге 1100 км) несколько удивляет. Обещали меньше.
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
То же самое, ни вибраций, ни раздражающего тарахтения - никакого дискомфорта по поводу дизеля нет, от динамики просто в счастье. Расход, правда 9,8-10,5 (при пробеге 1100 км) несколько удивляет. Обещали меньше.

может пока обкатка большой расход?
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
То же самое, ни вибраций, ни раздражающего тарахтения - никакого дискомфорта по поводу дизеля нет, от динамики просто в счастье. Расход, правда 9,8-10,5 (при пробеге 1100 км) несколько удивляет. Обещали меньше.

Ого! Действительно большой расход! :ai: Мне рассказывают манагеры про 8 л в городе... в общем я все еще так и не определился TDI иль TSI. Надеюсь уже завтра определюсь, после теста дизеля...
 

натуська

Участник
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
313
Благодарности
8
Адрес
Московская область
То же самое, ни вибраций, ни раздражающего тарахтения - никакого дискомфорта по поводу дизеля нет, от динамики просто в счастье. Расход, правда 9,8-10,5 (при пробеге 1100 км) несколько удивляет. Обещали меньше.

А я както не заморачиваюсь по этому поводу, я раньше на бензине заправлялась раз в неделю на 1т.р. и сейчас также, только уже плачу 600 рублей за 40 литров солярки :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу