Может быть дело как раз в том, что в дизельный двигатель крайне не желательно наливать бензин?Vist, о.к. спасибо за совет.
З.Ы. я то собственно ток один раз заправится и успел. просто с салона выезжал, надо было залить немного бензы. А так буду заправлятся на Катрале, где всегда раньше заправлялся.
ну вот и появились в городе-герое Челябинске дизельные Тиги, 2009 года. Я посетил ОД. В наличии имеются несколько цветов, разные комплектации. Но главное двигатель. Манагер, любезно согласился провести экскурсию, дело было в субботу, народу мало. Вот впечатления. Прокатится пока не удалось, машина просто была заставлена. Но завести, посидеть, погазовать дали. Двигатель действительно тихий (относительно других дизелей), звук приятный, как снаружи так и внутри, урчит. Но всетаки вибрация ощутимо сильнее чем у бензинового, дрожал руль, и передавалась вибрация через сиденье. Манагер, объяснил, вибрацию тем, что двигатель еще холодный и не обкатанный. И все-таки, в бензиновом чуточку тише, работает немного "ровнее". Контраст особо был заметен, т.к. к дизельному подъехали как раз на бензиновом.
Удалось договориться на тест-драйв дизельного, в ближайшие дни обязательно съзжу, поделюсь впечатлениями.
Да уже сказали ведь... Догреватель это то же самое, что автономный обогреватель, но не работает автономно. Абсолютно однотипные по сути устройства. Потому его и можно доработать до автономного...Дополнительный подогреватель Thermo Top Z
вернусь с отпуска узнаю у дядьки что это за фигня ... он с вебастой работает
Двигатель действительно тихий (относительно других дизелей), звук приятный, как снаружи так и внутри, урчит. Но всетаки вибрация ощутимо сильнее чем у бензинового, дрожал руль, и передавалась вибрация через сиденье. Манагер, объяснил, вибрацию тем, что двигатель еще холодный и не обкатанный.
Ну так многие дилеры даже ставят коробочку простую и оно получается... Пример: http://tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=355собственно меня оно оч интересует
По звуку притензий нет! :ay: урчит славно! Даже жена сказала, что прикольно!действительно, после того, как двигатель прогреется, он становится тише. Тоже могу подтвердить и по обкатке...
Субъективно после 10-15 тыс. двигатель начинает тише работать. Кстати были высказывания знающих товарищей,
что по настоящему дизель обкатывается прибл к 40 тыс.... Утверждать не буду - не спец в этом вопросе..
В любом случае, при прочих равных условиях, дизель будет немного пошумнее и вибрация в большей или меньшей
степини будет чувствоваться всегда. Мне лично это абсолютно не мешает а рык дизеля даже нравится :ay:
По звуку притензий нет! :ay: урчит славно! Даже жена сказала, что прикольно!
Кстати, по шумности, Фрилендер дизельный шумнее, у подъезда появился недавно, все хожу прислушиваюсь. А вот вибрация, как-то не по душе. У меня как то давно так работал неиспарвный бензиновый движок, аж руль дрожал. видимо ассоциация с этим. Хочу покататься все же,а после и решение окончательное приму. Уж больно привлекает дизельная тяга и экономичность. Хотя с точки зрения экономии, разница в цене в 47 тыс руб, окупится примерно через 60-70 тыс. км. при езде на 95м и большем расходе.
То же самое, ни вибраций, ни раздражающего тарахтения - никакого дискомфорта по поводу дизеля нет, от динамики просто в счастье. Расход, правда 9,8-10,5 (при пробеге 1100 км) несколько удивляет. Обещали меньше.у меня никакой вибрации нет...
То же самое, ни вибраций, ни раздражающего тарахтения - никакого дискомфорта по поводу дизеля нет, от динамики просто в счастье. Расход, правда 9,8-10,5 (при пробеге 1100 км) несколько удивляет. Обещали меньше.
То же самое, ни вибраций, ни раздражающего тарахтения - никакого дискомфорта по поводу дизеля нет, от динамики просто в счастье. Расход, правда 9,8-10,5 (при пробеге 1100 км) несколько удивляет. Обещали меньше.
То же самое, ни вибраций, ни раздражающего тарахтения - никакого дискомфорта по поводу дизеля нет, от динамики просто в счастье. Расход, правда 9,8-10,5 (при пробеге 1100 км) несколько удивляет. Обещали меньше.