они все тутДрузья-соратники! Вот закралась шальная мысль о чиповке...пробег скоро позволит...у кого есть чего сообщить? И есть ли среди нас чипанутые??? :bb:![]()
Всегда пож-та, наверняка кто то да отметился на сотне то страниц.Denis_ka, пасип Дэн!Ток чот не вижу дизелистов...щас повнимательней порою...но всеж, мож наши есть, онлайн
![]()
Предыдущие машинки я тоже чиповал, толк от чипа был, авты становились заметно резвее. Были Нексия и Тушкан, атмосферники турбированные чипуются еще лучше. Я тут познакомился с нормальным человеком( одним из немногих) у своего ОД, мастер - приемщик, до этого 8 лет отработавший в германике, так его однозначное мнение - определяется чиповка на "раз" при любой диагностике двигателя, в случае применения дилерского ВАГ тестера сразу показывет измененную контрольную сумму программы. Они на это внимания не обращают, что бы людей от ТО не отвадить, а вот если проблемы с движком вылезают- а это как правило с турбиной, она быстрее изнашивается при чиповке, весь прирост момента и количество смеси меняется от изменения режима ее работы, в гарантии 100% отказ, причем изменение программы у себя они фиксируют со всеми необходимыми подписями в тот раз, когда это обнаруживают,но клиенту не говорят. А когда начинается скандал с отказом от гарантии, сообщают, что он был устно уведомлен. В правилах их сервисов ( ВАГ) это допускается. И ремонт турбины за свой счет ( ок 80 тр ).С Тигами такого не было, а с Туарегами достаточно. Вот я и думаю .Друзья-соратники! Вот закралась шальная мысль о чиповке...пробег скоро позволит...у кого есть чего сообщить? И есть ли среди нас чипанутые??? :bb:![]()
а если ставить коробочку-тюнинг, она потом определится компом на сервисе (естественно перед ТО она снимается) ?Я тут познакомился с нормальным человеком( одним из немногих) у своего ОД, мастер - приемщик, до этого 8 лет отработавший в германике, так его однозначное мнение - определяется чиповка на "раз" при любой диагностике двигателя, в случае применения дилерского ВАГ тестера сразу показывет измененную контрольную сумму программы. Они на это внимания не обращают, что бы людей от ТО не отвадить, а вот если проблемы с движком вылезают- а это как правило с турбиной, она быстрее изнашивается при чиповке, весь прирост момента и количество смеси меняется от изменения режима ее работы, в гарантии 100% отказ, причем изменение программы у себя они фиксируют со всеми необходимыми подписями в тот раз, когда это обнаруживают,но клиенту не говорят. А когда начинается скандал с отказом от гарантии, сообщают, что он был устно уведомлен. В правилах их сервисов ( ВАГ) это допускается. И ремонт турбины за свой счет ( ок 80 тр ).С Тигами такого не было, а с Туарегами достаточно. Вот я и думаю .
Про коробочки незнаю, я себе просто перешивал ЭБУ с ноута и все. В "Немецком доме" на спартаковской льют свою программу "официально" за 50 тр. Короче,морочат голову покупателям как могут.а если ставить коробочку-тюнинг, она потом определится компом на сервисе (естественно перед ТО она снимается) ?
какой шнурок? где прошивку взял?я себе просто перешивал ЭБУ с ноута и все
Да это я про старые машины - нексию и тушкан.какой шнурок? где прошивку взял?
про Тушкан расскажи, друг заинтересовался.... (можно в личку)Да это я про старые машины - нексию и тушкан.
Нет, конкретно про тиг.romcer, про то, что дилер просекает перепрошивку, - это тоже про Тушкана и Ксюху?
Про Тушкан- у меня был 2л автомат, полноприводный. Прямо скажем, туповат сначала был зверек. После чипа исчез надрывный вой при высоких оборотах и поехал заметно лучше, как бы пик момента сместился вниз. Расход не изменился, проблем за 50 ткм чиповки никаких. Менялась карта зажигания и топливоподачи.С турбиной по-другому, тем более с дизелем- меняется впрыск, значит меняется и наддув. Турбина работает с явно большей нагрузкой. Вообще чип это хорошо, но ресурс явно уменьшает, в нашем случае, я думаю. Вопрос, насколько ? Никто же не собирается 10 лет на тиге кататься. Постараюсь про Туры узнать,когда проблемы с турбиной возникают после чипа. P.S. Тушку чиповал у Павла, он же Paulus, но у них есть много представительств. Стоило 6тр.про Тушкан расскажи, друг заинтересовался.... (можно в личку)
А я думал ты сам прошил Тушкана...Про Тушкан- у меня был 2л автомат, полноприводный. Прямо скажем, туповат сначала был зверек. После чипа исчез надрывный вой при высоких оборотах и поехал заметно лучше, как бы пик момента сместился вниз. Расход не изменился, проблем за 50 ткм чиповки никаких. Менялась карта зажигания и топливоподачи.С турбиной по-другому, тем более с дизелем- меняется впрыск, значит меняется и наддув. Турбина работает с явно большей нагрузкой. P.S. Тушку чиповал у Павла, он же Paulus, но у них есть много представительств. Стоило 6тр.
Я накатал 9500 с конца ноября, ощущения только положительные. Ниразу не пожалел о выборе дизеля. Зимний период прошел на "5". А что есть такая система даже и не знал. У меня к тигу одна претензия- как раз к тормозам на льду.Накатал 500 км.
Впечатления положительные.
Сегодня с 60 км /ч тормозил в пол до упора. Тиг от тормозился, система экстерного торможения испугалась и после торможения отключила тиг, значок аккумулятора горел и аварийка мигала, это так всегда будет при экстренном торможении или это можно отключить ?