Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Woker

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
53
Благодарности
20
Адрес
г.Дзержинск, Нижегородская область
Автомобиль
Mitsubishi Lancer X
Дилеру надо впаривать бензинки, а то их очень много скопилось, во всяком случае когда я покупал мне менеджер настойчиво пытался объяснить что бензин это сравнимо только с божеством:rolleyes:, но я был не преклонен:confused: и теперь моя религия солярка, до него у меня были только бензинки и претензий не было в прочем как и к дизелю теперь.:az:
Почему категорично решили брать дизель? Вебасто стоит?
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Woker,
Вебасто установил позже
Совсем не категорично, просто потому что, а почему бы не попробовать, вот всё.
 

teux

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F
Насчет ТО дилер сказал что на дизеля наоборот оно дороже.
В сервисной книжке написано, что при тяжелых условиях эксплуатации дизеля ТО делается в два раза чаще, т.е. через 7500 км. Также указано, что к тяжелым условиям относится эксплуатация в городе, частые поездки на короткие расстояния, движение с прицепом и проч. Формально, ТО на дизель дороже из-за частой замены масла. Но я не читал здесь, что кто-то меняет масло через 7500.

Сегодня тестил дизель на лесных дорогах, размякших от талого снега. Остался доволен. В режиме OFF Road с отключенным ASR тигр вкапывается четырьмя колесами, а потом выскакивает из хлябей (надо только помнить, что это все же не Беларусь). При этом не надо раскручивать дизель до получения нужной мощности, поскольку он с низов выдает максимальный момент. На мой взгляд, дизель более естественно сочетается с комплектацией Track and Field. Если ориентироваться только на шоссейную жизнь, предпочел бы бензинку — она потише.

Динамика старта дизеля и так впечатляет, а есть еще программа Launch control: отключаешь ASR, левой ногой жмешь тормоз, крутишь до 3200 об. и отпускаешь тормоз. Пока не сезон пробовать эту программу, но думаю с ней можно почувствовать себя Шумахером не меньше, чем на бензинке.
 
Последнее редактирование модератором:

Woker

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
53
Благодарности
20
Адрес
г.Дзержинск, Нижегородская область
Автомобиль
Mitsubishi Lancer X
Woker,
Вебасто установил позже
Совсем не категорично, просто потому что, а почему бы не попробовать, вот всё.
Без вебасто двигатель очень долго прогревается? А салон?
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Woker,
Прогрев Салона я к Вебасто не подключал.
Особо холодно у нас ещё не было. А вот что я подметил.
При включенном вебасто с начала завода машины, стрелка температуры дёргается в два раза раньше, чем без вебасто Это наблюдение было при минус 2.
Измерял по пройденному пути до работы.
 
Последнее редактирование:

Woker

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
53
Благодарности
20
Адрес
г.Дзержинск, Нижегородская область
Автомобиль
Mitsubishi Lancer X
Woker,
Прогрев Салона я к Вебасто не подключал.
Особо холодно у нас ещё не было. А вот что я подметил.
При включенном вебасто с начала завода машины, стрелка температуры дёргается в два раза раньше, чем без вебасто Это наблюдение было при минус 2.
Измерял по пройденному пути до работы.
Нет я имел в виду салон с феном прогревается долго? Фен ведь греет салон независимо от того нагрелся двигатель или нет? И без вебасты например в -15 сколько придется прогревать двигатель?
Ну то что с вебастой двигатель прогревается в 2 раза быстрее я не сомневался.
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Да всё там нормально-быстро прогревается, что -то я об этом сказать ни чего не могу, наверное потому что ни чего не напрягает по этому по воду.
Аааааа вот вспомнил, не давно ездил в Воронеж так при климате на АВТО +20 в лёгком пуховичке ехать не возможно жарко, за бортом -2.
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Woker, Теплый воздух в салон начинает идти минуты через 2-3.
 

teux

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F
в -15 сколько придется прогревать двигатель?
Пока не прогреется... Только вы будете в это время двигаться. Современные двигатели прогреваются в процессе движения, а не на холостом ходу.

Мое имхо, что ставить вебасту ради обогрева двигателя — бесполезная трата денег. Зачем греть двигатель, когда он... см. предыдущий абзац. Я воспринимаю вебасту как отопитель салона, чтобы сесть в теплую машину.
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Мое имхо, Я воспринимаю вебасту как отопитель салона
А я ставил: чтоб в морозы прогреть двигатель ДО запуска, а вот в салон я всё равно в дублёнке сажусь когда на улице мороз и включаю (попогрейку без фанатизма)
 

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
а есть еще программа Launch control:

Не получится , только для DCG

Добавлено через 6 минут
По прошлой зиме а это было -19,5 , прогрев на месте 3минуты и тихонько в путь ,обороты не выше 2000, после 5-7 минут движения уже пошло тепло в салон а после 10-15,можно снять шубку , Я наверное что-то не до понимаю зачем при нашей зиме в +2 ставить ППП ,могу понять сибиряков , да и те не все ставят Вебасто.Дизель работает прекрасно, а в этой теме всё описано полистайте форум
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
А нет например у кого то своей личной статистики? Например накатал кто то на дизеле 70-100 000км и какие проблемы встретил?

Пробег 91 тысяча, с дизелем проблем нет, все больше по ходовой- ну нет у нас нормальных дорог , все больше колдобины да их латки, сейчас вообще расход упал, пока не понял чего, то ли масло хорошее залил, то ли солярка, может все вместе. Ехал по трассе по правилам- один раз 5,6л, другой раз 6,1л правда дождик. Сегодня прогнал в Харьков 400 км немного гнал 100- 130, туман , дождь после Полтавы то вышло 6,5 по компу.
 

teux

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F
А я ставил: чтоб в морозы прогреть двигатель ДО запуска
Очевидно, цель достигается. Вопрос — зачем? Слышал версию продавцов вебасты про повышенный износ при пуске в мороз — якобы масло стекает со стенок цилиндров и поршни двигаются "на сухую". Но какая разница, запускать холодный или прогретый двигатель, если все равно цилиндры сухие? С другой стороны, производители масел заявляют о высокой текучести в мороз, о чудесных присадках, образующих длинные молекулярные цепочки, благодаря которым масляная пленка удерживается на стенках холодных цилиндров.

Не получится , только для DCG

Позвольте узнать, почему только на DSG? В руководстве такого не встречал
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Чудес не бывает, теплый двигатель запускается гораздо легче холодного текучесть масла теплого гораздо выше, масло быстрее прокачивается по двигателю , меньше нагрузка на акб . По приколу посмотри расход топлива при холодном двигателе и при прогретом- сразу перестанешь верить в сказки маслоторговцев
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Очевидно, цель достигается. Вопрос — зачем?
Затем, что есть и замкадье! Где t опускается ниже нуля на 30-40, а иногда, прикинь, до -50 градусов. И подогрев ставят именно для того чтобы запустить дрыгатель!

Добавлено через 1 минуту
Позвольте узнать, почему только на DSG? В руководстве такого не встречал
А оторвать жопу от кресла и выйти попробовать?!?!? Слабо?
 
Последнее редактирование:

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
в поддержку дизеля могу сказать что на фольксваген экспириенс только дизеля присутсвуют (производитель знает что показать, фуфло не даст юзать), это и склонило чашу весов при выборе своей машинки.
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Цитата:
Сообщение от terts Посмотреть сообщение
А я ставил: чтоб в морозы прогреть двигатель ДО запуска
Очевидно, цель достигается. Вопрос — зачем?
У меня всё гораздо проще,: деньги есть, установлю и пускай будет.а тот вдруг это хорошо , а у меня нету.:bp:
 

Woker

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
53
Благодарности
20
Адрес
г.Дзержинск, Нижегородская область
Автомобиль
Mitsubishi Lancer X
У меня всё гораздо проще,: деньги есть, установлю и пускай будет.а тот вдруг это хорошо , а у меня нету.:bp:
Ну я все таки буду пробовать эксплуатацию без него а там посмотрим:ag:
 

teux

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F
Где t опускается ниже нуля на 30-40, а иногда, прикинь, до -50 градусов.
Рад, что жители республики Саха активно эксплуатируют Тигуаны. Это они постоянно обсуждают вебасту?

Я ставил себе следующие вопросы:

1. Помогает вебаста экономить топливо на холодном пуске? Конечно нет, поскольку сама жрет топливо.
2. Повышает ресурс двигателя? Вероятно, незначительно повышает. В период эксплуатации 3-5 лет это не может быть заметно.
3. Комфорт? Однозначно.
4. Помогает завестись в мороз? Слишком узкий диапазон температур, когда вебаста помогает. До -30 дизель и так заведется, после -35 вебаста не включится, потому что топливо замерзнет в тонком шланге. Цифры требуют уточнения практикой, но взяты не совсем с потолка.

Мотивы установки вебасты (сравниваем с ценой 40-70 т.р):
- приятно сесть в теплый салон, пробежавшись в футболке от подъезда до машины, и стекла чистить не надо;
- цена вопроса не имеет значения, "как у всех" :) ;
- надежда на экономию топлива, ресурса двигателя, запуск в любой мороз.


Меня из этого интересует запуск в любой мороз. Но не верю в чудо вебасты. Для обдуманного выбора нужно оценить автономные и внешние электроподогреватели насоса, шлангов, фильтра (Номакон, DEFA).

Добавлено через 3 минуты
А оторвать жопу от кресла и выйти попробовать?!?!? Слабо?
Обязательно, только сейчас дороги не в том состоянии, чтобы пробовать — занесет и только. Умозрительно не понимаю, какое отношение Launch control имеет к DSG
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу