Где t опускается ниже нуля на 30-40, а иногда, прикинь, до -50 градусов.
Рад, что жители республики Саха активно эксплуатируют Тигуаны. Это они постоянно обсуждают вебасту?
Я ставил себе следующие вопросы:
1. Помогает вебаста экономить топливо на холодном пуске? Конечно нет, поскольку сама жрет топливо.
2. Повышает ресурс двигателя? Вероятно, незначительно повышает. В период эксплуатации 3-5 лет это не может быть заметно.
3. Комфорт? Однозначно.
4. Помогает завестись в мороз? Слишком узкий диапазон температур, когда вебаста помогает. До -30 дизель и так заведется, после -35 вебаста не включится, потому что топливо замерзнет в тонком шланге. Цифры требуют уточнения практикой, но взяты не совсем с потолка.
Мотивы установки вебасты (сравниваем с ценой 40-70 т.р):
- приятно сесть в теплый салон, пробежавшись в футболке от подъезда до машины, и стекла чистить не надо;
- цена вопроса не имеет значения, "как у всех"
;
- надежда на экономию топлива, ресурса двигателя, запуск в любой мороз.
Меня из этого интересует запуск в любой мороз. Но не верю в чудо вебасты. Для обдуманного выбора нужно оценить автономные и внешние электроподогреватели насоса, шлангов, фильтра (Номакон, DEFA).
Добавлено через 3 минуты
А оторвать жопу от кресла и выйти попробовать?!?!? Слабо?
Обязательно, только сейчас дороги не в том состоянии, чтобы пробовать — занесет и только. Умозрительно не понимаю, какое отношение Launch control имеет к DSG