Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
ZZZ, понятно, что у нас все писатели и нет читателей. Но теперь все ещё и учителями становятся. На дороге учат, институт закончил - учит. На форум какой не зайдёшь - прочитать не прочитал, а уже учит. Какую тему неоткроешь, два три поста ответов, а потом сразу учителя подтянутся. И что сидишь не правильно расскажут, и что головой вертеть не умеешь. И педали нажимать. Все же умные. Если такие умные - чего таки бедные? На Тигуанах ездят?

мое ведро 50 килобаксов затянуло, признаю честно были бы деньги(кризис и все такое)- купил бы Туарега, но думаю что и там на Туарег форуме нашлись бы умники и упрекали бы за то что не купил Кайена себе или еще что по дороже. Ведь Туарег- это Кайэн для бедных.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Терми, да-да-да. А ещё есть и рэнджроверы. Всегда найдётся на что не хватает
 

menex

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
52
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI АКП
Похоже до Тига у дизелистов не было автомобилей с EGR, и никто не видел, в какую помойку превращается впускная система и ЦПГ к 80-ти тысячам. писал здесь http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=402962&postcount=3202
А можно поподробнее, что за зверь и есть ли опыт отключения?
PS Да - дизель первый и хочется, чтоб в помойку не превращалось.
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
menex, бесполезно. все пропало. уже поздно.
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
menex, да не за что, обращайтесь если вдруг что, всегда рад помочь.
А вообще конечно надо отключить все эти егр, цпг, и другие страшные аббревиатуры. Иначе все, двигатель на помойку.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А можно поподробнее, что за зверь и есть ли опыт отключения?
Поиск в яндексе инфы навалом с картинками.
На древних машинах отключалось не сказать что просто но успешно. Для для TDI кроме чипа блока управления с отключением, других методов быть не может.
 

Sinus

Участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
138
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, Track&Field 2.0 TDI, Silver leaf.
Что то не пойму, нужно или нет заморачиваться на наших машинках с отключением ERG или нет?
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Sinus, пока ничего не сломалось лучше не трогать, вот когда автомобиль будет старый и ломающийся, тогда точно пора
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
av1230, пора продавать :rolleyes:
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
СВС, Вот дилема, когда же колдовать клапан тогда :D
ААА я понял, выключить клапан ЕГР и продать :D
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
av1230, старая мудрость инженера - механизм до тех пор слаженно работает пока в него не влезли шаловливые ручки рационализатора, ну а как влезли, можно продавать, по фигу пробег и год выпуска :D
 

Veteran67

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
70
Благодарности
7
Адрес
Мин-Воды
Автомобиль
тойота Рав4 -4
Купили дизель, завтра обмыв, после тойоты - ракета, вот такие пироги!!!!!!!!!
 
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
411
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Что то не пойму, нужно или нет заморачиваться на наших машинках с отключением ERG или нет?
Критерии заморочки:
ДА
1. Если чиповать со 140 до 170 то лучше выбрать программу для блока управления двигателем с отключением EGR.
2. Ecли делаете машину под себя ставите допы и собираетесь эксплуатировать относительно долго (более 4-х лет из расчета 20 тыс.км. в год).
3. Если пробег на момент принятия решения составляет до 25-30 тыс ( для многих окончание заводской гарантии.)
4 Если гарантия кончилась и светит замена клапана по причине его износа (перепрошить блок и заглушить негерметичный клапан).
НЕТ
1.Если следовать принципу к которому нас толкают авто-маркетологи; нужно менять машину сразу после окончания гарантии т.е вы готовы расставться с 250-300 т.р, которые теряет автомобиль в первые два года.
2. Если пробег превышает 60-80 тысяч (поздно ).
3. Если реально отсутствуют знания в технических дисциплинах, позволяющих оценить масштаб катастрофы.

140-170 сил для двухлитрового TDI позволяют расчитывать на ресурс до 250 тыс. при отключенном EGR.
200-240 сил 2.0 TSI, если пользоваться этим потенциалом регулярно, прикончат мотор к 130 - 150 тысячам, не особо зависимо от EGR. Учитывая, что ЕGR в TSI наносит меньший вред ЦПГ, по сравнению с более грязным с точки зрения сажи и мазута выхлопом дизеля.

Предвижу критические рецензии на приведенные цифры Ваше право коллеги подвинуть их для себя ! на своё усмотрение, но сути это не изменит, не удивлюсь если в каталоге оригинальных з\частей могут отсутствовать ремонтные размеры на современные моторы. Напомню, были времена когда в оригинале существовал как номинал так и 1-й, 2-ой, 3-й, и 4-й ремонтный размер поршней колец и вкладышей - времена меняются собранный на роботизированной линии мотор дешевле ручной работы высококвалифицированного моториста.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ZZZ, откудк взялись такие цыферки? у знакомого пассат б6с двухлитровым движком в 170лс, полностью в стоке и с пробегом в 220 ткм не собирается загибаться
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
не удивлюсь если в каталоге оригинальных з\частей могут отсутствовать ремонтные размеры на современные моторы. Напомню, были времена когда в оригинале существовал как номинал так и 1-й, 2-ой, 3-й, и 4-й ремонтный размер поршней колец и вкладышей - времена меняются собранный на роботизированной линии мотор дешевле ручной работы высококвалифицированного моториста.

У VW, как и у многих современных европейских производителей, нижний блок позиционируется как "неразборный" и соответственно никаких ремонтных размеров. Что-то накрылось - новый блок.
 

Добрый ЭЭХ

Участник
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
175
Благодарности
21
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
белый трактор ))) дрррррр
Я стесняюсь спросить с каких пор на TSI ставят EGR ? Система весьма недёшева и призвана бороться с сажей её и на дизеля то не на все ставят
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Добрый ЭЭХ,вы сажевый фильтр с клапаном рециркуляции картерных газов спутали.
 

Добрый ЭЭХ

Участник
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
175
Благодарности
21
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
белый трактор ))) дрррррр
Ммм ну у меня на пыже эта система и называется egr предполагал что на всех машинах так
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу