Что то не пойму, нужно или нет заморачиваться на наших машинках с отключением ERG или нет?
Критерии заморочки:
ДА
1. Если чиповать со 140 до 170 то лучше выбрать программу для блока управления двигателем с отключением EGR.
2. Ecли делаете машину под себя ставите допы и собираетесь эксплуатировать относительно долго (более 4-х лет из расчета 20 тыс.км. в год).
3. Если пробег на момент принятия решения составляет до 25-30 тыс ( для многих окончание заводской гарантии.)
4 Если гарантия кончилась и светит замена клапана по причине его износа (перепрошить блок и заглушить негерметичный клапан).
НЕТ
1.Если следовать принципу к которому нас толкают авто-маркетологи; нужно менять машину сразу после окончания гарантии т.е вы готовы расставться с 250-300 т.р, которые теряет автомобиль в первые два года.
2. Если пробег превышает 60-80 тысяч (поздно ).
3. Если реально отсутствуют знания в технических дисциплинах, позволяющих оценить масштаб катастрофы.
140-170 сил для двухлитрового TDI позволяют расчитывать на ресурс до 250 тыс. при отключенном EGR.
200-240 сил 2.0 TSI, если пользоваться этим потенциалом регулярно, прикончат мотор к 130 - 150 тысячам, не особо зависимо от EGR. Учитывая, что ЕGR в TSI наносит меньший вред ЦПГ, по сравнению с более грязным с точки зрения сажи и мазута выхлопом дизеля.
Предвижу критические рецензии на приведенные цифры Ваше право коллеги подвинуть их
для себя ! на своё усмотрение, но сути это не изменит, не удивлюсь если в каталоге оригинальных з\частей могут отсутствовать ремонтные размеры на современные моторы. Напомню, были времена когда в оригинале существовал как номинал так и 1-й, 2-ой, 3-й, и 4-й ремонтный размер поршней колец и вкладышей - времена меняются собранный на роботизированной линии мотор дешевле ручной работы высококвалифицированного моториста.