Добрый ЭЭХ
Участник
- Регистрация
- 28 Ноя 2011
- Сообщения
- 175
- Благодарности
- 21
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- белый трактор ))) дрррррр
Мне в салоне тоже сказали что охлаждение уже предусмотрено и турботаймер не нужен
охлаждение турбины предусмотрено вроде только на зажигалках - у дизеля нет...
что же там гудит после остановки двигателя?
Есть. В инструкции четко написано, что после нагрузок нужно дать поработать не меньше минуты на холостых.охлаждение турбины предусмотрено вроде только на зажигалках - у дизеля нет...
а в чем проблема на подъезде к запраке, за полкилометра убрать ногу с педали газа и докатиться до заправки накатиком, да на ней неспеша "потупить" выбирая колонку, а не прям перед съездом тормозить "в пол" и сразу глушить?Ну и если уж об этом речсь зашла принципиально ко мне, то да - приходится думать. В Финляндии масса скоростных магистралей. И идя от Хельсинки к Турку, например, на 120 и заехав на заправку Вы, как раз, вынуждены будете нарушить это правило минуты холостых. В той же Финляндии вообще запрещено стоять с включённым дивгателем. И заправляться с заведённым мотором - тоже. ВОт и имеем. едем 120. Турбина молотит во-всю. Соскок с автобана и по тормозам с заглушкой, чтобы заправиться.... Критичный режим для турбины
Да ладно Вам кипятиться Вы же не турбина новичкам трудно бывает понять кто в теме.о, новые учителя подтянулись
Не хочется верить что на TDI съэкономили, надеюсь что есть помпа, но смысла включать ее бестолку тоже особого нет, вполне может управляться по температуре масла и ОЖ, В конце концов можно и от бензинки поставить.Есть ли автоохлаждение турбины на дизельном Тигуане?
Ваша правда, время покажет кто есть кто. Кроме ума многим из учителей не хватает опыта не только в технике, но и в общении.Все же умные...На форум какой не зайдёшь
ZZZ Если такие умные - чего таки бедные? На Тигуанах ездят?