Сегодня обкатал сервисы в Минске найденные в инете по этой системе. Точнее 2 сервиса, в другие даже не заглядывал. В одном сказали: ТНВД под замену на новый однозначно + диагностика форсунок (по мере убитости меняются можно на б/у) + промывка всей топливной системы со снятием бака и т.п. Сказали, что для этих движков убитость ТНВД обычное дело в 150-160 тыс. пробега, аллюминий там выходит из строя, где плунжер ходит.
В другом сервисе (бош-дизель сервис в шабанах в Минске, многие знают), диагностика сначала, подтверждения убитости ТНВД сразу не сказали, сказали что там может какй-то подкачивающий насос вылететь, его поменять и дальше гонять, но все равно промывка всей топливной системы со снятием бака и т.п. + диагностика форсунок. В этом СТО мне мастер больше понравился - адекватный и в здравом уме. Говорит по делу. Рассказывал много, но я не понимавши так глубоко, мало что запомнил. Так и не понял про какой подкачивающий насос (толи что там подкачивающее) в ТНВД, который меняется, не стал по 10 раз спрашивать его, чтобы сильным дураком не выглядеть.