Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Shariksmol, прогони тест насосов, сразу будет понятно кто сдох, их 2 электрических. И не надо на дизеле маслать, слишком дорогое удовольствие на сухую это делать.
 

Shariksmol

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
184
Благодарности
534
Адрес
Гомель, РБ.
Автомобиль
Тигуан 2010, 2,0 ТДИ
Т.е. стоит 2 насоса? Я так понимаю (как прошерстил инет) один в баке, другой перед ТНВД? Все правильно? А преды на каждого есть или нет?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На приборке чека нет? А то может неконтакт в разьеме датчика давления в топливной рампе
 

Shariksmol

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
184
Благодарности
534
Адрес
Гомель, РБ.
Автомобиль
Тигуан 2010, 2,0 ТДИ
На приборке чека нет?
машина не заводится, а чек же, как контролька наверное же загорается. если бы завели и тогда было бы понятно, горит он или нет. вот в том то и дело, что люди которые там есть (родственники и друзья) не понимают в движках ничего, а я на расстоянии - это как вы здесь = тоже ничего не понятно. наверное или сегодня вечерком или завтра с утра стартану сам к машине и буду разбираться. 300км ни много ни мало, а машина должна в пятницу с утра быть на ходу.я просто уточняю на что посмотреть можно, пока здесь на форуме еще могу поторчать. контакты и насосы проверю уже на месте, если там сегодня не разберутся - должен какой-то электрик подъехать, но что-то чувства, что это все бестолку. надо самому лететь и предпринимать меры.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Shariksmol, привет! Со 100% гарантией не скажу, но по аналогии с бензинкой так и должно быть : при включении зажигания насос (который в баке) качает пару секунд и отрубается, потом уже включается на постоянку при маслании стартером и работе двигателя. Может и не включаться при включении зажигания (до прокрутки стартером) т.к. на некоторых машинах он включается при открытии двери водителя.
ИМХО подкачивающий насос (тот что перед ТНВД) работает синхронно с насосом в баке. Условия думаю те же.
Как правильно выше писали

не надо на дизеле маслать, слишком дорогое удовольствие на сухую это делать.
:av:
Работу насосов проверяют средствами диагностики (Вася, VAS). Хорошо бы выяснить предисторию (заправка, пустой бак, сомнительное топливо и т.д.). По хорошему - нужно смотреть наличие стружки в топливной системе, мерить давление в рампе...:(
 

Shariksmol

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
184
Благодарности
534
Адрес
Гомель, РБ.
Автомобиль
Тигуан 2010, 2,0 ТДИ
Про бензинку в курсе - у брата гольф 6 ТСИ, там так все и работает. А тут дизель. Да и у меня раньше пассат был Б5 дизельный - там я сталкивался с насосом в баке, когда он у меня подмерз и не качал топливо. Там отчетливо было понятно - при зажигании создается давление в системе и он отрубается, при заводке - постоянно работает. Там были насос-форсунки. А тут чуть по другому и еще один насос кинули перед ТНВД. А я не сталкивался еще, вот на расстоянии тоже не могу все сказать.
Топливо с заправки. Пустой бак не должен быть.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
А я не сталкивался еще, вот на расстоянии тоже не могу все сказать.
Понятно... Главное предостереги от необдуманных действий спецов, пока тебя нет рядом с машиной. Поменяешь топл. фильтр - заодно посмотришь состояние топлива, далее по результатам... Удачи.
 

Shariksmol

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
184
Благодарности
534
Адрес
Гомель, РБ.
Автомобиль
Тигуан 2010, 2,0 ТДИ
walerka Спасибо. Вот и я того же мнения. Не хочу ни кого подпускать. Если сам не разберусь - то покачу ее диллерам. Там хоть какая-никакая, но гарантия будет. Тем более у них ГРМ меняли - вдруг взаимосвязано?

Добавлено через 1 час 14 минут
ребят давайте разберемся - в баке насос - фильтр - еще один насос (не нашел его ни где - подскажите номерок) - ТНВД - форсы. правильно? или нет?
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Насос если СВАВ будет за фильтром под двумя шлангами
9apesyda.jpg



с iPhone2G
 

Shariksmol

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
184
Благодарности
534
Адрес
Гомель, РБ.
Автомобиль
Тигуан 2010, 2,0 ТДИ
Так, короче. Насосы качают. Отключал топливопровод от ТНВД, сключал зажигание - топливо идет. Но, заметил одну неприятность - в фильтре стружка вроде мелкая. Это что значит? Беда?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
как выглядит стружка? муть? Блестки?
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Но, заметил одну неприятность - в фильтре стружка вроде мелкая. Это что значит? Беда?

все ты попал на замену всей топливной системы. ТНВД, форсунки замена, и промывать все трубопроводы с баком.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
901
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Что к этому приводит? Какая причина?
К этому приводит некачественное топливо или работа ТНВД "на сухую". На самом деле может не все еще так страшно... Понятное дело официалы скажут менять всю топливную, но ИМХО можно и поскромнее обойтись...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Подождите кипешить . Может камрад увидел всего пару-тройку блесток
 

Shariksmol

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
184
Благодарности
534
Адрес
Гомель, РБ.
Автомобиль
Тигуан 2010, 2,0 ТДИ
Ну не пару тройку. Достаточно их было. Блестки, не муть, но многовато. Завтра официалы наверное примут на заключение. Уже перелопатил интернет и этот форум = очень дороговато выскакивает это все. Еще херово то, что далековато от дома. Но никуда не денешься. Я уже все вычитал из инета, попал как минимум на ТНВД + наверное форсы и промывка (хотя или замена) всей топливной. Уже начитался - не крутите на сухую. при замене простого, казалось бы, топливного фильтра = прокачивайте программно топливо. Или, от греха подальше, меняйте у официалов - даже если бракованный ТНВД = наверное проще потом доказать что ты не дурак. А мне уже деваться не куда. Следующая авто - бенз. Достали дизеля, мало того что переплачиваешь, так еще и некачественные з/ч. с дебильными заменами. Скоро топливо заправлять будем у официалов.
 

Shariksmol

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
184
Благодарности
534
Адрес
Гомель, РБ.
Автомобиль
Тигуан 2010, 2,0 ТДИ
Сегодня обкатал сервисы в Минске найденные в инете по этой системе. Точнее 2 сервиса, в другие даже не заглядывал. В одном сказали: ТНВД под замену на новый однозначно + диагностика форсунок (по мере убитости меняются можно на б/у) + промывка всей топливной системы со снятием бака и т.п. Сказали, что для этих движков убитость ТНВД обычное дело в 150-160 тыс. пробега, аллюминий там выходит из строя, где плунжер ходит.
В другом сервисе (бош-дизель сервис в шабанах в Минске, многие знают), диагностика сначала, подтверждения убитости ТНВД сразу не сказали, сказали что там может какй-то подкачивающий насос вылететь, его поменять и дальше гонять, но все равно промывка всей топливной системы со снятием бака и т.п. + диагностика форсунок. В этом СТО мне мастер больше понравился - адекватный и в здравом уме. Говорит по делу. Рассказывал много, но я не понимавши так глубоко, мало что запомнил. Так и не понял про какой подкачивающий насос (толи что там подкачивающее) в ТНВД, который меняется, не стал по 10 раз спрашивать его, чтобы сильным дураком не выглядеть.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Ну не пару тройку. Достаточно их было. Блестки, не муть, но многовато
Забей в яндекс , фото стружки в ТНВД. и посмотри как это выглядит. Блестяшки и у меня были. Сдается мне что датчик какой то помер. По сути, как машина сама приехала, всё нормально, заглушили, заводить, а тут болт , не заводиться. От стружки топливная загибается мгновенно и вовремя движения, то есть под нагрузкой. А тут всего лишь с 5-10 блестяшек в фильтре. Проверить все датчики топливной системы. Особенно датчики рампы. Возможно, просто сразу сбрасывает давление в обратку с рампы. И нехватает давления для запуска.

Снять шланги с ТНВД и поместить в бутылку , попробовать запустить, и посмотреть что полетит из шлангов, будет ли стружка, или топливо будет чистым. Вовремя попытки запуска приложить руку к ТНВД и попытаться почувствовать там скрежетание будет или нет. Это даст некоторые ответы на вопросы.
 
Последнее редактирование:

Shariksmol

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
184
Благодарности
534
Адрес
Гомель, РБ.
Автомобиль
Тигуан 2010, 2,0 ТДИ
А как проверить датчики? Если отсоединить - поможет? Есть 2 датчика справа и слева, которые? У меня блестки, не сказал бы что прямо засрано.
 

ЕВГЕНИЙ 1956

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
55
Благодарности
2
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан ТДИ
Мой тиг месяц назад тоже заглох в движении как умер тихо без дёрганий я уже писал.3 недели простояла у официалов долго искали причину воды грязи нет сказали насос в баке поменяли результат 0.Дальше менять форсы причину не знают.Забрал Тига и к дизелистам .Вердикт- форсы завоздушились прокачать не удалось- под замену. Предположение-насос в баке встал и сосануло воздуха. Но мне не особо верится. Получается из-за насоса попадаешь на форсы и возможно ТНВД . Как будет дальше отпишу но такая надежность напрягает
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу