Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Еще вопрос: а как ты определяешь что солярка Евро5?

Вообще то на каждой заправке есть сертификат и они обязаны предъявить его по первому требованию.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Парни вернулся на кодировку АКП 328...будем искать, что то новое:D
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Новосибирск

нах))).

Добавлено через 4 минуты
Shariksmol, Ждем вестей с полей. Надеемся все обойдется малой кровью.

Добавлено через 17 минут
Мужики, я конечно на правоту не претендую, но по моему вот эта суета с обсыханием и последующим выходом из строя ТНВД и Форсунок преувеличен. Между прецизионных пар ТНВД и форсах, проходит дт, обильно их смазывая при прекращении поступления топлива под давлением, да, смазка прекращается, но ведь дт не испаряется. Следы, микро слой дт на поверхности деталей остается и он достаточен для смазки на какое то время, с учетом вращения и трения деталей. Не вечно конечно но для повторного запуска думаю хватит.

Это примерно как, схватил жирную котлету на кухни грязными руками, супруга дала скалкой по голове, котлета выпала. А ведь руки долго ещё жирные останутся.)))

Хотя, заводили грузаль с механическим ТНВД после обсыхания , то ещё дело. АКБ в ноль посадили, лягушкой качали, на веревки таскали.

Очень плохо, что на наших фильтрах, нет механической помпы как допустим на дизелях от Тоёты.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
а как ты определяешь что солярка Евро5?
по чекам Газпром, Лукойл класс 5, ТНК, ВР класс 4...
О боже! Вроде бы этот вопрос давно обсосали...
"КЛАСС" - это параметр температурной характеристики, не имеющий ничего общего с экологией. Причем классов всего 4, и когда пишут класс5 - это от незнания. Тем более что эта надпись на чеке ничего не значит, смотреть нужно в сертификатах.
Экологические параметры можно определить по ВИДу солярки, причем
вид I - содержание серы не более 350 ррМ (мг/кг) - это Евро3;
вид II - содержание серы не более 50 ррМ (мг/кг) - это Евро4;
вид III - с содержание серы менее 10 ррМ (мг/кг) - это Евро5.

Изучаем: http://02-102.ru/index.php/toplivo-dizelnoe/klassifikatsiya-dt
 
Последнее редактирование:

ЕВГЕНИЙ 1956

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
55
Благодарности
2
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан ТДИ
Котлета это хорошо. скалкой не очень. Наберите поисковике \пьезофорсунки удалить воздух\ там много интересного
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сейчас пересмотрел зимние чеки газпрома - почти везде указан КЛ3, при том что топливо везде ЕВРО5. Толи они честно этим указывали на зимнюю солярку с температурой -38, а может пытались отобразить вид топлива, показав что оно ЕВРО5. Надо будет на летних чеках глянуть.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,399
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
serso, Тебя журналюги обманули вот ссылка на техрегламент http://ria.ru/spravka/20120828/732229688.html, вот выжимка из него
(всё зависит от количества серы) класс 3 - не более 350 мг/кг,
класс 4 - не более 50 мг/кг, класс 5 - не более 10 мг/кг
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
serso, Тебя журналюги обманули вот ссылка на техрегламент http://ria.ru/spravka/20120828/732229688.html, вот выжимка из него
(всё зависит от количества серы) класс 3 - не более 350 мг/кг,
класс 4 - не более 50 мг/кг, класс 5 - не более 10 мг/кг
Согласен, моя ссылка на гост 2005 года, когда его только приводили в соответствие с EN 590, а приведенный тобою техрегламент версии 2011.
Однако встречный вопрос:
Согласно техрегламенту солярка класса5 (она же ЕВРО5) регламентирована в двух вариантах: для холодного климата -28, и для арктического -38, в то время как заправки вовсю торгуют ЕВРО5 с температурой застывания -5. Есть еще нормативы? Где и как прописаны низкотемпературные качества, как они обозначаются?
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,399
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Где и как прописаны низкотемпературные качества, как они обозначаются?
У Лукойл сейчас новая маркировка для летней ДТ-Л-К5, где Л означает летнее. Что будет с зимней посмотрим.
 

Shariksmol

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
184
Благодарности
534
Адрес
Гомель, РБ.
Автомобиль
Тигуан 2010, 2,0 ТДИ
Сегодня позвонил по машине - сняли все форсы (все заклинили), будут ремонтировать, чистить и т.п. + нашли какую-то стружку - будут разбирать насосы. Сказали по мере позвонят. не радует.:mad:
 

spocc_2.0

Участник
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
134
Благодарности
7
Адрес
Купчино
Автомобиль
ТИГУАН 2.0 TDI QG2, MKD, CBAB
http://forum.tiguans.ru/member.php?u=24598, а что у тебя прописано в ТХ, двигатель по стандарту ЕВРО-3 или 4? И вообще в мануале сказано, что делать межсервисный интервал короче только в условиях тяжелой эксплуатации(работа в такси, короткие пробеги, длит. работа на холостых ходах, ТОПЛИВО С ПОВЫШЕННЫМ СОДЕРЖАНИЕМ СЕРЫ и еще что-то). Как уже пояснили ребята: ЕВРО-4 это не более 50мг/кг, т.е. в СЕМЬ РАЗ МЕНЬШЕ ЧЕМ У ЕВРО-3(топлива)
http://forum.tiguans.ru/member.php?u=14077,
Да, я сегодня заправился, накатали в чеке также.
Летнее должно не замерзать до минус 5, зимнее до минус 26. Но был у меня случай.
Январь 2013, авто 7 месяцев простояло в гараже с полным топливным, я вернулся из командировке и приперло ехать. Вечером около нуля, а утром МИНУС 17
Прогрел Вебастой.................... ииииииииииииии .............завелся
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У Лукойл сейчас новая маркировка для летней ДТ-Л-К5, где Л означает летнее. Что будет с зимней посмотрим.
Я имл в виду: есть каки-либо регламенты по зимнему/летнему топливу?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Shariksmol, бЯда прям. Блин .
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,399
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI

spocc_2.0

Участник
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
134
Благодарности
7
Адрес
Купчино
Автомобиль
ТИГУАН 2.0 TDI QG2, MKD, CBAB
Я имл в виду: есть каки-либо регламенты по зимнему/летнему топливу?
ГОСТ 305-82.
и вике:
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 55 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 55 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—320 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,399
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
spocc_2,0, Этот ГОСТ давно отменен.
 

spocc_2.0

Участник
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
134
Благодарности
7
Адрес
Купчино
Автомобиль
ТИГУАН 2.0 TDI QG2, MKD, CBAB
spocc_2,0, Этот ГОСТ давно отменен.
Не отменен, а в него внесены изменения в сентябре 2011 года.
И уж точно они не касаются температуры применения. К сожалению изменения в ГОСТ можно прочитать после 18.00 у "Гаранта".
НЕ НИЧЕГО БОЛЕЕ СОВЕРШЕННОГО, ЧЕМ ТО, ЧТО БЫЛО ПРИДУМАНО И ВНЕСЕНО В ГОСТы и СНиПы в СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Shariksmol

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
184
Благодарности
534
Адрес
Гомель, РБ.
Автомобиль
Тигуан 2010, 2,0 ТДИ
бЯда прям. Блин .
это точно. вчера был в командировке в Минске, заезжал туда. 2 форсунки отмыли, осталось еще 2. Насос под замену, нигде нету, хотя неделю назад были кучей. сейчас найти проблема. сняли рампу отмыли, регуляторы давления - показывали стружку - все засрано. будут снимать всю топливную систему и мыть. насос в баке под замену идет автомато - видно не отмоется, наверное не разборный. вот такие пироги. работа потянет за все примерно 700-750 баксов + з/ч (насосы), фильтр не считаю - по сравнению с остальным, копейки.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Чет не помню, может уже спрашивали...,
Вспомни что предшествовало стружке? Замена фильтрующего элемента? Длительный простой авто? "Левая" автозаправка?
 

Shariksmol

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
184
Благодарности
534
Адрес
Гомель, РБ.
Автомобиль
Тигуан 2010, 2,0 ТДИ
Вспомни что предшествовало стружке? Замена фильтрующего элемента? Длительный простой авто? "Левая" автозаправка?
Фильтр меняли сами - заливали саляру в стакан. неужели за один присест может так в разнос пойти насос? тем более как бы на сухую не крутили.
Длительного простоя не было. машина ездила постоянно.
левых заправок как бы не было - все время на нормальных заправках заправлялись и у нас с этим практически полная монополия. фиг его знает. на сервисе говорят - это нормально для этих движков раз в 150-160 тыс. вылетают насосы. может не у всех конечно, но такое есть. месяц назад было куча насосов, где можно было найти. сейчас дифицит - разлетелись как горячие пирожки. честно, проездив большую часть жизни на дизельных фольцах, я разочарован. в "новой" машине и такое случилось. следующая будет бензинка, смысла в дизеле нету.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу