СВС
Гуру
ZZZ, да они все чем то заряжены, а за вывеску надо доплатить, я на Луке не заправляюсь, ценник овно, с вывеской два овна, контора овно, да и мотор работает жестче и звонче, особенно зимой, но это моё личное...
ну да, а еще диплом из вуза, профессия химик, вот у меня такого нет, о чем мне скажет дополнительная информация, а ко всему будет надпись - добавка "ЭКТО", это мне о многом скажет, а еще есть отраслевые стандарты ну и конечно гост.Alex5-6 написал(а):в разделе дополнительной информации должно быть написано какая присадка используется.
я на Луке не заправляюсь
Я на Газпроме не заправляюсь
Спрошу культурно - за чем???ZZZ написал(а):Давайте купим бочку керопура (меньше не продают) стоит к стати не так дорого как пиздрики в запчастевых магазинах.
Спрошу культурно - за чем???
ДТ и без присадок само по себе смазка
И здесь уже все не так, комонрейл по старинке смесью с керосином не накормишь без последствий.Зимние присадки тема отдельная, на смазку ни как не влияет.
Облегчи ему жизнь- поставь "Вебасто" или "вебахера"(точно не помню название немца) и грей движок перед пуском. Он тебе за это спасибо скажет.А так добавил и уверен что топливная смазывается особенно, зимой когда на морозе жалко слушать как железяка на запуске стонет.
А скажет ли тнвд работая на еще более "сухой" зимней солярке, да еще и с примесью воды (конденсат, расплата за горячую обратку в бак)?Облегчи ему жизнь- поставь "Вебасто" или "вебахера"(точно не помню название немца) и грей движок перед пуском. Он тебе за это спасибо скажет.
О каком конденсате речь? греем рубашку двигателя методом нагрева и прокачки ОЖ до корректных 75 градусов.А скажет ли тнвд работая на еще более "сухой" зимней солярке, да еще и с примесью воды (конденсат, расплата за горячую обратку в бак)?
греем рубашку двигателя методом нагрева и прокачки ОЖ до корректных 75 градусов.
Раньше у Лука "Экто" был ЕВРО5, а "Евро" - чуть попроще. Но прошлой зимой сравнивая два сертификата (Экто и Евро) на одной ставропольской заправке я обнаружил разницу только в названии - слове Экто. Ах да, ну и цена конечно была на рубль дороже.Тогда почему у Лука дизель "Экто" а у газпрома не "ЖиДрайв".
к сожалению так было да введения норм Евро, так как главным натуральным смазывающим компонентом ДТ как раз является сера. А сейчас сначала убирают серу, а потом вынуждены лить смазывающие присадки, а если их забудут налить, двигатель получает проблемы на ровном месте((ДТ и без присадок само по себе смазка
о конденсате в топливном баке.О каком конденсате речь?
С Луком все понятно собственно вопрос остался открытым почему у газпрома нет фирменного дизеля GDrive ? и почему стоимость близка к фирменному топливу Лука ? И на сколько оправдано использовать кондиционеры заправляясь на газпроме.Раньше у Лука "Экто" был ЕВРО5, а "Евро" - чуть попроще.
Искать дальше. На крайняк залить чуть-чуть.Нам же нельзя биодизель (написано на лючке) !!!
Как быть ?