Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tagirbek

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
75
Благодарности
1
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion, VIN XW8ZZZ5NZ9G005218
Мира вам тигуановоды! Начался какой-то головняк на холодном пуске. Долго не заводится, крутить приходится по нескольку раз, а перед этим спиральку по 3-4 раза "тушим". А уж когда схватит и заведется из выхлопной густой чёрный дым валит. Но стоит двиглу несколько секунд поработать, то на повторном пуске заводится без проблем и дыма нет. А пару раз (сам не видел, супруга за рулём была с сыном) вместе с чёрным дымом из трубы валит белый дым из-под капота. И горит жёлтый значек ручника, который пропадает с повторным запуском двига. 2 л. TDI 140 л/с, 102000 км пробега, на 93000 км лечил турбину.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Tagirbek, Что сказать на диагностику. Посмотреть исправность свечей накала .
на 93000 км лечил турбину.
Что лечил то, там?
на холодном пуске
Это при -3 или-5
а перед этим спиральку по 3-4 раза "тушим
Зачем и одного раза вполне достаточно. до -25 он должен заводиться как только ключ с кармана достанешь.

Добавлено через 2 минуты
Долго не заводится, крутить приходится по нескольку раз
Машина с нова? Или ты второй владелец и это первая зима? Раньше так было?

Добавлено через 3 минуты
валит белый дым из-под капота
Может у тебя еще и вебасто стоит , вот она и дымок из под капота даёт.

А вообще попробуй сам завести , а то мало ли что там девчонкам мерещиться может.
 
Последнее редактирование:

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA

Tagirbek

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
75
Благодарности
1
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion, VIN XW8ZZZ5NZ9G005218
S05C, машинка с января 2013 и такая шняка с чёрным дымом из трубы и тугим запуском впервые.

Добавлено через 6 минут
Ошибок никаких не выкатывает, только жёлтый знак ручника был и автохолд не включался, но до следующего запуска. Со следующим запуском всё проходит и дыма нет и жёлтый ручник не горит. А стоит глубоко остыть часов 10-12 и проблема на лицо.

Добавлено через 6 минут
S05C, думаю ты прав свечи накала проверить надо, но как и где, шнурка нет, в городе хорошего дизелиста тоже нет, а менять дорого. Турбину лечил - вал пополам и геометрия полетела, масло в интеркуллер и на выхлоп улетели. Возможно что-то и напартачили но кто теперь скажет что?

Добавлено через 7 минут
Да я и сам заводил чёрный дым из трубы наблюдал. В первую зиму вебасто работало, так там я дыма вообще не видел. В прошлую зиму вебасто мёртвое было (руки не дошли), летом диагностику делал говорят всё работает, свеча, насос и т.д. и т.п.

Добавлено через 4 минуты
Да, вместе с турбиной поменял впускной коллектор. А туго заводится начало когда +9-+11 было на улице.

Добавлено через 6 минут
Сижу вот гуглю инет, где в столице нашими дизелями занимаются, блин, глаза разбегаются. У всех всё так "сладко"...
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Tagirbek, Элементарно проверь провода на свечи надели? А то может коллектор поменяли, а на одну две свечи разъемы не одели.
Да я и сам заводил чёрный дым из трубы наблюдал.
в сильный мороз я когда кручу потом тоже заметный черный дымок вылетает.

Посмотри к то в Москве и в московской области может шнурком помочь.
Туть http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=21060

Добавлено через 2 минуты
А туго заводится начало когда +9-+11 было на улице.
Ну это вообще конечно труба. Походу свечи совсем не робят.
 
Последнее редактирование:

Tagirbek

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
75
Благодарности
1
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion, VIN XW8ZZZ5NZ9G005218
S05C, я тоже боюсь что ты прав на счёт свечей накаливания - что-то какая-то засада с ними. За наводочку на шнурок спасибо!!!

Добавлено через 9 минут
S05C, а может это быть от негерметичности впускного коллектора, который мне поменяли?
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Tagirbek, А ещё могли поломать колпачки разъёмов свечей, и они сидят не плотно. Я когда снимал коллектор, то несколько штук сломал, уж больно они хрупкие от температуры становятся.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Tagirbek, Истина где то рядом, надо все проверять
Вот и
Troll, наколочку дал.

Добавлено через 37 секунд
Troll, Как вопрос потом решил?
 
Последнее редактирование:

Tagirbek

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
75
Благодарности
1
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion, VIN XW8ZZZ5NZ9G005218
Troll, спасибо, обязательно буду проверять.
А на счёт негерметичности впускного коллектора есть мысли?

Добавлено через 1 минуту
Troll, присоединяюсь к вопросу о решении твоей проблемы?
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
S05C, Я разъёмы натянул длинными утконосами, а потом накрыл сверху крышками. Вроде работают. Но при случае заменю колпачки. Они легко меняются, т.к. состоят из двух половинок, и стоят копейки.
Tagirbek, Негерметичный коллектор вряд ли помешает запуску, тем более, что идёт чёрный дым, а это переобогащённая смесь(пусть меня поправят профи), т.е. лишнего воздуха нет
 

Tagirbek

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
75
Благодарности
1
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion, VIN XW8ZZZ5NZ9G005218
EDD XXI, нет только в момент первого запуска после ночёвки.
 

Valera22111

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
39
Благодарности
7
Адрес
Череповец
Автомобиль
Tiguan 2.0 tdi t&field 4x4
Страсть, как интересно, чем дело закончилось. Проблема, скорее всего, именно в свечах или их подключении. Впрочем комрады об этом выше озвучили.
 

shabashnik89

Новичок
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
ульяновск
Автомобиль
Tiguan TDi 12г.
доброе время суток всем. будьте добры ответить на вопрос.
тига 12 года, 100 т.км. пробег. 2 хозяин. дизель 2 л. 140 лошадок полный привод.
какие работы нужно или желательно провести на таком пробеге?никаких замечаний за последние 10т.км при эксплуатации нет.
форум большой всё не перечитать, может и повторяюсь. такой машинкой владею впервые.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
доброе время суток всем. будьте добры ответить на вопрос.
тига 12 года, 100 т.км. пробег. 2 хозяин. дизель 2 л. 140 лошадок полный привод.
какие работы нужно или желательно провести на таком пробеге?никаких замечаний за последние 10т.км при эксплуатации нет.
форум большой всё не перечитать, может и повторяюсь. такой машинкой владею впервые.

Масляный насос заменить или обслужить (пресловутый "шестигранник"), проверить менялся ли ремень ГРМ и помпа. Проверить состояние дроссельной заслонки - к таким пробегам может заклинивать, лечится только заменой. Заодно посмотреть на количество сажи во впуске и оценить состояние клапана EGR (по этой дряни целая ветка форума есть). Проверить наличие воды и грязи в топливном фильтре (даст примерное представление о состоянии топливной системы). Ну, по мотору вроде все, остальное как у всех - передняя подвеска сайлент-блоки, стойки стабилизатора, Халдекс, подшипник на кардане...
 

shabashnik89

Новичок
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
ульяновск
Автомобиль
Tiguan TDi 12г.
Масляный насос заменить или обслужить (пресловутый "шестигранник"), проверить менялся ли ремень ГРМ и помпа. Проверить состояние дроссельной заслонки - к таким пробегам может заклинивать, лечится только заменой. Заодно посмотреть на количество сажи во впуске и оценить состояние клапана EGR (по этой дряни целая ветка форума есть). Проверить наличие воды и грязи в топливном фильтре (даст примерное представление о состоянии топливной системы). Ну, по мотору вроде все, остальное как у всех - передняя подвеска сайлент-блоки, стойки стабилизатора, Халдекс, подшипник на кардане...
мало что понял) походу всёже тупо у официалов надо провериться)
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
мало что понял) походу всёже тупо у официалов надо провериться)

Дорого возьмут, если в городе нет проверенных ВАГовских умельцев, то да, а так - поспрашивай в региональных ветках к кому в городе обратиться.
 

shabashnik89

Новичок
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
ульяновск
Автомобиль
Tiguan TDi 12г.
Дорого возьмут, если в городе нет проверенных ВАГовских умельцев, то да, а так - поспрашивай в региональных ветках к кому в городе обратиться.
ты прав. дорого. спасибо за совет
 

ser-vas

Участник
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
320
Благодарности
36
Адрес
Северная Столица
Автомобиль
tiguan 2.0 TDI
Масляный насос заменить или обслужить (пресловутый "шестигранник")
разговаривал не так давно с одним шеф-тренером одного из офф. сервисов и про проблему "шестигранника" он мне сказал что ничего не слышал. Что вроде все хорошо с масленым насосом у wag. Дажже не знаю что думать по этому повду - готовлюсь к ТО-90000, спросил у него в приватной беседе напрямую что делать или не делать, т.к. авто уже не гарантийное. Про ремень ГРМ сказал что все мастера будут настаивать на замене ремня, хотя он ходит значительно больше 90000, про ремень генератора сказал что надо его посмотреть...а вот про "шестигранник" проблем никогда не возникало. Вот теперь думаю, что делать...Пока решил ремень ГРМ и навесного оборудования с роликами на 90000 не менять. Соответственно пока есть время на раздумье о "шестиграннике". Кто какие аргументы может подсказать, чтобы можно было аргументированно разговаривать с шеф-тренером.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу