Цитата:
Сообщение от EDD XXI
номер "войлока" поддона для CBAB
Интересное прочитал.
У меня двигатель СВАВ, а войлока нет.
А нахрена мне эта хня? Войлок? у меня масло не надо кипятить...... А во время ночного стояния эта хня не поможет!купи и поставь.
Это да, но при смене масла я некоторое время катался на коробке без кивков и был так рад, но потом все вернулось на "круги своя"А так привыкать что коробка на дизеле ДЕРГАЕТ. Читать тут Толчки в АКПП
Толчки и провалы в АКПП
Чем старше коробка, тем больше шансов, что гидротрансформатор забит продуктами износа. Это все для случаев нерегулярной замены масла и/или отжигов со светофора. Сильные толчки при переключении - один из признаков.при смене масла я некоторое время катался на коробке без кивков и был так рад, но потом все вернулось на "круги своя"
Ну это я думаю для запущенных случаев несвоевременнной смены масла в АКПП...возможно если пробег за 100 т.км, то действительно, либо не менять, либо аппаратом...а если меньше, то все нормально будет при смене масла и даже гораздо лучше, т.к. большая часть продуктов износа сольется со старым маслом, а тем более когда несколькими этапами менять, то соответственно новое масло еще помоет внутренности АКПП, и с обновлением еще часть продуктов износа сольется и АКПП станет гораздо чище, и работаться ей будет явно легче, чем без замены вовсе...а вообще оффтоп и уже много раз обсуждаемый в соответствующей теме!Так как при частичной замене новое малсло отмывает продукты износа и они начинают застревать в совсем неправильных местах...
А это видимо и есть результат адаптации японского Айсина с дизелем VW. Не зря же бензинка стартует с 1-й передачи, а дизель со 2-й!...вот он результат адаптации, либо на скорую руку, либо не совсем соответствующего тандема двигатель-коробкано как говорят что -эти кивки и есть особенность работы АКПП с дизелем...
говорят что на ТТ прошивке работает более ровноА это видимо и есть результат адаптации японского Айсина с дизелем VW. Не зря же бензинка стартует с 1-й передачи, а дизель со 2-й!...вот он результат адаптации, либо на скорую руку, либо не совсем соответствующего тандема двигатель-коробка
ТТ прошивке или ТТ кодировке?говорят что на ТТ прошивке работает более ровно
патамучта у дизеля на холостых крутящего момента и на вторую хватит, а бензика заглохнет. Про вторую обсуждалось многократно - со второй в целях экологичности.Не зря же бензинка стартует с 1-й передачи, а дизель со 2-й!...
Если ты имеешь ввиду кодировку ТТ - ездил, не понравилось...т.к. не заметил разницы в отсутствии рывков (меньше не стало), а вот по поведению АКПП понравилась гораздо меньше родной кодировки...обычная кодировка в S-режиме устраивает гораздо больше!говорят что на ТТ прошивке работает более ровно
Спасибо за совет. Только давай дальше в личке, а то оффтопим в несоответствующей теме!Dr.FIRE, Попробуй кодировку от Пассата(поло, джетта), мне с чипованым мотором она больше всех понравилась.
а не на чипованом, что говорят?Попробуй кодировку от Пассата(поло, джетта), мне с чипованым мотором она больше всех понравилась
Поставить то можно. Только мне не понятно в чем счастье то будет?ukoyuko, купи и поставь.
Конечно знаем. XDS еще некоторым не нравится, а вот отключить стабилизацию прицепа нужно первым делом!Может кто знает про это?