Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
А крутит бодро понятие растяжимое... дизелю важна скорость вражения. Хотя бывает и на сдохшем в догонку заводится после первого вжиии и отпускания ключа стартера. Было такое раз. Тнвд и форсы механика, но одна форсунка с электро контролем чтоли... в общем тоже две свечки накала дохлые были. Заменил и вот как описал на высаденном акб завел впрямом смысле с полоборота. Бмв 524
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
так что делать?
и что такое десульфация?
Это относиться к аккам советского периода.
У нас акк необслуживаемый, а точнее малообслуживаемый.
Поставить на зарядку малым током.
машина стояла 3 суток мороз был до -28
аналогично, но вебасты нет. Завелся с первого раЗа, но крутил стартер заметно дольше.
ПС. Нажимал только на педаль тормоза - с кнопкой по-другому не заводиться.

Именно боюсь за качество дорогого АКБ.
Надо смотреть на дату производства.
Помню в 94 Варту пользовал, на 2103, зимой. Хватало на 3-4 дня городских поездок. Других АКБ на 1-2 дня.
Гена на шахе перестал ток выдавать. Потом правда реанимировали, но 2 недели занимались шаманством.

Вот теперь думаю не убил ли я АКБ полным разрядом на четвертом году жизни
ИМХО надо просто подзарядить.
Уж как я тюменский насиловал - несколько раз в ноль сажал. Потом заряжал. В итоге 8 лет и 200 ккм.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Посмотрел видео, на лицо севший акум. По началу помоему втягивающее щелкает несколько раз, потом только крутит... и электрика просаживается, экран тухнет, может эбу двигателя не давать сигнал или просто глючить. В тиге не знаю, но бэшке именно так и получалось, небыло сигнала от главной форсунки с датчиком, о прогреве камер свечами накала и эбу не давал сигнал ... не знаю куда и чего , флудить не буду, на бехе многое по другому, 80х годов к тому же . Но на тиге тоже подобное было, (акб коротышь показал) только у меня сначала круть, втягивающее щелк, щелк, потом тупо светом щелкал...
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
оттащил сегодня своего на станцию в обед, но до сих пор не завели:mad:, шнурком смотрел, давление топлива низкое, стакан фильтра вскрыли, все чисто соляра жидкая как слеза, но сам ТНВД весь в инеи, оставил до завтра отогревать, будем думать:confused:.
Если у кого есть мыслим по данному вопросу пишите плиз
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Снег... ехал я в пургу до дому, до хаты... остановился на заправке отдохнуть, поесть поспать. Двиг естесно не глушил...
И как павалит пар из под капота!!!
Не описать словами мой испуг. Открываю, а там реально сугроб! И пар от радиатора, значит он тоже был холодным на трассе, малого контура хватало, а на заправке открылся большой и снег в пар... ВОооо
Охренеть!!!:ai:

И самое интересное, доп резинка под капотом стоит от грязи в подкапотную щель... не спасла
А я отписывался как-то давно в теме про защиту моторного отсека от грязи, даже фотки выкладывал - эта резинка абсолютно бесполезна...у меня стояла раньше картонка с фольгой для лучшей теплоизоляции, пока еще не купил автоодеяло - так вот сверху картонка была абсолютно чистая, а снизу пипец какая грязная...основное гумно потому что летит из огромных технологических отверстий для подвески в подкрылках...чтобы реально уменьшить грязь под капотом, нужно их как-то уменьшать, но без ущерба работе подвески...а вот как это сделать - Х.З....глянь на моей странице фотки подкрылок передних - поймешь откуда вся грязь и снег в твоем случае!
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
Снег... ехал я в пургу до дому, до хаты... остановился на заправке отдохнуть, поесть поспать. Двиг естесно не глушил...
И как павалит пар из под капота!!!
Не описать словами мой испуг. Открываю, а там реально сугроб! И пар от радиатора, значит он тоже был холодным на трассе, малого контура хватало, а на заправке открылся большой и снег в пар... ВОооо
И самое интересное, доп резинка под капотом стоит от грязи в подкапотную щель... не спасла
ездил в Москву,трасса стояла,пузом тер по снегу.так доехал,но морды авто не видно было ваще только фаты и см 15 налипло на решотку радиатора(там плита льда) и номер.выезжали +5,а приехали -10 ,и всю дорогу дождь,пот ом снег.тоже очковал за темпер ОЖ,новсе гут...
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
С какого перепуга?! Если температура ОЖ была в норме, значит очень даже исправен.
Если бы температура ОЖ была бы 10 градусов в радиаторе, то снег бы растаял.
Но радиатор СО не нагревался(снег не таял), то ОЖ по большому кругу не циркулировала в нормальном порядке. Малый же круг предназначен для прогрева.
Следовательно двигатель работал в НЕнормальном режиме.
Скорее всего виноват термостат.
Так понятнее?
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
KAN©, нет не так. Большой круг открытия только если малый не справляется. Зимой дизелю вполне достаточно малого круга циркуляции охлаждающей. Двигатель отлично на ходу охлаждается набегающим воздушным потоком
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Термостат неисправен. 99,9%

чЁйта!!! с какого не исправен, если наоборот закрыт большой контур и нет перегрева? это же трасса скорость от 100 и выше…180 к примеру… открытая морда и -20 … да и потом радиатор двигателя стоит последним, снег вначале первые забьет… а скорее в кондеевском и останется поскольку интеркулер мал помалу, но работает… газульку то жмем…

а остановился, так тепло пошло… и где близкий контакт с радиатором и собственно двигателем, пошло испарение накопленного снега…

Добавлено через 3 минуты
Как и раньше - вскипятить в кастрюльке.

а вы хоть представляете как он выглядит на тигуане и чего его стоит вытащить и поменять??? прежде чем в кастрюльку то сувать…
не зря эту процедуру делают совмесно с заменой грма

Добавлено через 7 минут
Если бы температура ОЖ была бы 10 градусов в радиаторе, то снег бы растаял.
Но радиатор СО не нагревался(снег не таял), то ОЖ по большому кругу не циркулировала в нормальном порядке. Малый же круг предназначен для прогрева.
Следовательно двигатель работал в НЕнормальном режиме.
Скорее всего виноват термостат.
Так понятнее?

да дизель ваще не нормальный мотор… на ходу замерзает… и стрелка на границе 75 градусов… в пробках тоже!
а стоит постоять при -20 и печку хотя бы тоже на +20 с открытым капотом, так и вообще до "нуля" может упасть… и замечу это исправный мотор!!!
 
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,051
Благодарности
939
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
как его проверить?
Шнурком можно. Есть датчик на выходе из радиатора, он же управляет включением карлсонов. Где смотреть не скажу, у меня PolarFIS показывает. Если тем-ра резко возрастет, значит термостат исправен, для наглядности также смотреть тем-ру ОЖ в двигателе - увидишь при какой начинает открываться термостат.
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Большой круг открытия только если малый не справляется.
Ну-ну... Только если большой включится после прогрева мотора, то на трассе и в салоне может дубак быть.
Если мотор не будет прогреваться до расчетных значений - будет расти расход топлива. Это как косвенный показатель.
Не зря всё таки жалюзи на УАЗике были. Теперь правда колхозят картонки и т.п.


а вы хоть представляете как он выглядит на тигуане и чего его стоит вытащить и поменять??
А что с ВАГа что-то революционное произошло в производстве авто?
Видел я фв-ноский термостат.
Как бы в автосервисе некоторое время работал.
Ну можете не менять - тогда надо было хотя бы картонку засунуть.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Ну-ну... Только если большой включится после прогрева мотора, то на трассе и в салоне может дубак быть.
Если мотор не будет прогреваться до расчетных значений - будет расти расход топлива. Это как косвенный показатель.
Не зря всё таки жалюзи на УАЗике были. Теперь правда колхозят картонки и т.п.
Вы про бензиновый двигатель здесь зря. Дизелю чем холодней - тем лучше. Зимой у нас расход при движении падает (если не считать прогрев). И в Тигуане греет салон электрофен. Впрочем судя по аргументу
Как бы в автосервисе некоторое время работал
писать что-либо бесполезно. Ну хотя бы почитайте просто про дизельные двигатели
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Дизелю чем холодней - тем лучше.
Да что Вы говорите!:D
Потому наверное и расход моментальный пока не прогреется высвечивается двузначными цифрами.

Дизельный мотор конечно имеет отличия от бензинки, но это ДВС.
Т.е. принцип их работы схож - работа от горения горючей смеси.

И в Тигуане греет салон электрофен.
А вот в Тойоте ХайЭйс грела кабину и салон печки, куда поступала ОЖ.
И как-то за 5 лет проблем с обогревом не было.
И как же дизелисты жили до изобретения электрофена?:D
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
744
Благодарности
147
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
И как же дизелисты жили до изобретения электрофена?
А на японцах раньше ставили вязкостный нагреватель. Если маслать вязкую жидкость она нагревалась и отдавала тепло в ож, а включалась грелка муфтой как компрессор кондюка, давно задаюсь вопросом зачем ставить догреватель который хавает топливо и работает только на заведённом двигле.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Комрады! Отписываю по проблемам своего холодного пуска, а точнее его отсутствия.
Итог:
машина простояла в теплом сервисе сутки, но не завелась, пока электрик не начал искать причину низкого давления в топливной системе и ведь нашел:cool:, оказалось, что отсутствует напряжение на топливном насосе в баке, сняли сиденье, "моторчик звонится", оказалось все проще сгорел предохранитель!!!. По всей видимости не качественная соляра (будь проклята заправка под известным красно-белым брендом недалеко от Тамбова на федералке М6) :(:(:(- подмерзла в баке, как раз в насосе и он перестал справляться, но, что приятно сгорел предохранитель, а не насос (разница в деньгах ощутима уж очень). Поменяли предохранитель доложили запасной, заправился свежей соляркой с добавлением антигеля. Все, сутики без авто и минус 3000 руб (эвакуатор 1200 и работа электрика)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу