+1, тоже тиг 12 года, заводится с полпинка.Моему АКБ уже пятый год пошел, и ничего -даже не заряжал ни разу. Фену очень рад.
у меня с завода стоит АКБ, 2009 годаНу-ну
отличный результат, а пробег какой?у меня с завода стоит АКБ, 2009 года
А кто его мерил, или есть конкретные цифры? вот я бы предпочёл вместо киловатного электрофена вязкостный нагреватель (акб дольше проживёт), а ваг ставит догреватели видимо по причине договора с производителями последних.
110 тыщь, правда если холоднее -20, то запуск с бубнами, ну или греть периодическиа пробег какой?
Короче остаёмся при своих мнениях, но кпд топливного догревателя далеко от 100% т.к есть горячий выхлоп, электро фен - двойное преобразование 1 из механического в электрическое 2 из электричества в тепло, а вязкостный нагреватель из механической энергии в тепло. Такая вот математика.А что тут мерить сплошная математика. Расход топлива у 5 кВт догревателя 0,6 л/час. Взять если ваш вязкостный нагреватель той же мощности то здесь нужно мощность умножить на удельный расход двигателя. По самым скромным на малых мощностях двигатель расходует не меньше 0,3 кг/кВт час, те примерно ваш вязкостный догреватель будет тратить 1,5 кг/час или примерно 1,75 л/час. И это ещё без учёта кпд самого догревателя тут вообще под 2л/час выйдет. 0,6 и 2,0 по моему разница ощутима.
математики тут нет вообще. КПД это не качественная, а количественная характеристика. Если бы Вы привели КПД каждого преобразования и сравнили их, то это была бы математика. А так ну и что, что двойное преобразование при электрическом фене? Зато его КПД может и максимальноеКороче остаёмся при своих мнениях, но кпд топливного догревателя далеко от 100% т.к есть горячий выхлоп, электро фен - двойное преобразование 1 из механического в электрическое 2 из электричества в тепло, а вязкостный нагреватель из механической энергии в тепло. Такая вот математика.
+1 один-в один.....+1, тоже тиг 12 года, заводится с полпинка.
В пассат ставил фен сам, щас тоскую (((
Не стоит. жЛобстер все верно написал: вместо цифр одни предположения.Танкист или в танке, одно и тоже.
Если не нравится математика включите хотя бы логику)) У догревателя никакого преобразования энергии нет, простая теплопередача. В вашем вязкостном нагревателе тепло в двигателе преобразуется сначала в механическую работу при этом кпд не выше 30%, а затем механическая работа опять в тепло. Кстати в этом отношении электрофен ничуть не хуже вязкостного нагревателя. Количество преобразований больше, но зато потерь меньше.Короче остаёмся при своих мнениях, но кпд топливного догревателя далеко от 100% т.к есть горячий выхлоп, электро фен - двойное преобразование 1 из механического в электрическое 2 из электричества в тепло, а вязкостный нагреватель из механической энергии в тепло. Такая вот математика.
Видимо зря после автомата придумали дсг и всё врут, что в автомате потерь больше чем в механике. А догреватель кроме топлива ещё и электричество расходует и работает только при заведённом моторе как и фен.Количество преобразований больше, но зато потерь меньше.
Забавно.Если не нравится математика включите хотя бы логику))
Видимо зря после автомата придумали дсг и всё врут, что в автомате потерь больше чем в механике. А догреватель кроме топлива ещё и электричество расходует и работает только при заведённом моторе как и фен.
да большой, как он сказал, просто эксперементировать с насосом за 10тыр не хочется (вдруг не он), вот пытаюсь причину все же найти. и нет связи с погодой он и на теплую перегорал((( поле длительного пробега и t-3Насос подклинивает на холодную. Пусковой ток оч. большой. Возможно потеплеет и пройдет.
Электрик походу прав