Alexsey96
Завсегдатай
- Регистрация
- 23 Мар 2014
- Сообщения
- 773
- Благодарности
- 153
- Адрес
- Асбест
- Автомобиль
- Tiguan 2012 CLJA 09M
мотор 1,6 CAYB, все форсунки его (на 100% - я владею с самого начала)
в динамике...да почти как и было, что взять с 90л.с.))
коррекция под любой (вообще под любой) нагрузкой - 0,0002
если сбросить на ходу на нейтраль - как и писал выше
я вообще спрашиваю для профилактики. просто одни пишут, что коррекция в 1 мг на ход это все, замена форсунок. другие пишут, что допускается отклонение 2,99 в каждую сторону (по крайней мере так пишут на забугорных сайтах)
и к чему так интересуюсь еще - после знаменитой прошивки по дизельгейту заметно возрос расход по городу. и шум на холодную при холодной температуре с утра. по трассе вроде остался такой же (5 литров при включенном кондиционере)
Смотрел недавно bmv e60 N47 дизель, прога делфи, в ней указание если выходит за пределы -5 +4 начинать ремонт. Видимо нормативы разные для разных моторов, для clja проверки плавности работы в проге нет.