Вроде есть риск, что при недостатке топлива топливный насос может хапнуть воздуха?
Может, если выкатывать соляру до суха.
дизель такого может не простить.меняй такие привычки...
никто и не спорит, что может и не простить)
Просто делюсь опытом, что за 90 000 км. ничего с топливной не произошло (тьфу-тьфу-тьфу).
Это говорит о том, что инженеры-таки продумали топливную систему, чтоб не встать колом в критический момент.
Кстааати!!!
После того, как БК показал запас хода - 0 км, на оставшемся топливе без вреда для автомобиля можно проехать ещё около 15 км на "малом газу", т.е. в режиме полнейшей экономии топлива - проверено на себе.
Кстааати!!! №2 )))
Заметил, что у нас есть система автоматического удаления воздуха из топливной магистрали.
Дело было так.
150 км назад меняю топливный фильтр, шнурка с собой нет.
Поставил в стакан новый фильтр, долил соляру до краёв, положил крышку фильтра сверху - часть соляры вылилась.
Вылилась и вылилась - и хрен с ней, подумал я.
Закрутил всё, пошёл заводить машину.
"Чик!" - привычное движение ключом (где-то около 0,5 сек. вращения стартера) - мотор подхватил, потарахтев с 1 секунду, и заглох.
"Воздух!" - подумал я и, оставив включенным зажигание, не став маслать стартером "насухую", пошел под капот смотреть - что там?
А там из-за включенного зажигания издавался какой-то тонкий писк и гул двух (!), как мне показалось, моторов - один в районе бензобака, второй в районе ТНВД, а также "пузырящиеся" звуки от ТНВД - будто воздух выходит неравномерно, пузырьками.
Постояв около 3 минут, подождав пока "пузырение" не прекратится, услышал, что гул остался только в баке - слышно как шуршит сливаемая в бак обраткой соляра.
Сел, выкл/вкл зажигание, "Чик!" - привычное движение на 0,5 сек. стартером - и всё! Дизель затарахтел ровно, без признаков воздуха в топливной!