LAS
Гуру
- Регистрация
- 7 Дек 2011
- Сообщения
- 2,363
- Благодарности
- 938
- Адрес
- Магнитогорск
- Автомобиль
- ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
На 10 кмч уже вторая, зато при старте в гору никаких напрягов и бублик в акпп не так страдает. Мне новый софт больше нравиться.Но ведь трогаться с 1ой на дизельном тиге просто беда? Она очень короткая, сразу шум оборотов и переключение на вторую.
Добавлено через 2 минуты
+1 зачем с первой?
Добавлено через 36 секунд
а масло меняли? какая кодировка стоит?
Да на 60 000, со снятием поддона, фильтра, откручиванием датчика температуры. Все по фэншую )))
Кодировка сток. Считаю ее самой оптимальной для дизеля.
Последнее редактирование: