Спасибо! ДСГ сказка, отщелкивает передачи махом, переключений вообще не замечаешь. И переключается не зависимо от нагрузки, едешь в гору он спокойно включает 5ю, айсин этого не делал. Лучше самому взять тест драйв и попробовать!LAS,
Поздравляю с покупкой. Как робот после айсина?
Сколько встал?
LAS, Вот он наш ответ... купить немецкую экологическую машинку, а потом все отключать. Может подождать статистику... кто первый на грабли...
Поздравляю с покупкой, мало того что за эти нормы столько денег высосали, теперь еще дополнительно нужно влить, чтобы это все грамотно удалить. Парадокс ситуации...
В германии дизель работает, из трубы пахнет жареной картошкой
Спасибо! ДСГ сказка, отщелкивает передачи махом, переключений вообще не замечаешь. И переключается не зависимо от нагрузки, едешь в гору он спокойно включает 5ю, айсин этого не делал. Лучше самому взять тест драйв и попробовать!
Добавлено через 2 минуты
Спасибо!
Если бы у нас было немецкое топливо, никто бы ничего не отключал. В германии дизель работает, из трубы пахнет жареной картошкой, выхлопа не видно! Как у нас работает дизель и чем пахнет рассказывать думаю не нужно? )))
интересно, я не зная что там дсг а не айсин, прокатился, и почему то совершенно не обратил внимания на разницу, не заметил ее... и менеджер промолчал об этом
Если ехать плавно, то разницы нет, согласен, но, если наваливать, то айсин заметно подвисает и переключение чувствуется. На дсг всегда плавно.
странно... я чувствовал перключение и когда топил и просто... вы точно на дизеле катались? единственное в чем было отличие это в отсутствии трэйлер стабилизэйшна на тестируемом
Встречный вопос!
А вы точно дизель купили?
Я на нем катался, катаюсь и буду кататься )))
ай точно же )))) поздравляю кстати)) мне динамика не понравилась, по сравнению с моим чипованым, в начале рывок хороший, а потом вяло как то...их наверное и не чипуют еще
вон же выше LAS купил, спросиГоспода, добрый день.
Вопрос: есть, кто тестил "новый тигуан" TDI 2.0, АКПП (2,17 млн.р., под заказ) и т.д..
Про полный привод и фарш писать не буду, у ФВ при дизеле, это как само собой (не кашкай).
Пробежался по ТТХ его... Против моего 2009 г.в. S энд S. что то чую "придушили" дизель на фоне скандала капец как: крутьмомент 430/1500 против "старых" 450/с900 об/мин.... Про разгоны и не буду. Зажигалки тут во всем в плюсе.
Так пропала мечта?. До списания придется на своем... На новом, по ходу, на "Шиханы" наши (горы под 45 град. в километр) в "спорте", на 1-й, уже не залезьть??? И со второстепенки в "проемчик" не вклинится?
Есть у кого мнения-опыты?
в старом 140л.с. в стоке 320Нм.... в 170 л.с. было 350Нм и только с чипом 380-400Нм.... в спорт режиме пробовали?
вон же выше LAS купил, спроси
Да чувак явно отговаривает себя от покупки. Конечно машина говно, трогаюсь при попутном ветре только
Я на стоке и динамики за глаза...не каждая бензинка справится в 2-ух литрах.....новый думаю динамичней.