ZZZ
Гуру
- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 5,119
- Благодарности
- 1,688
- Адрес
- Мсk. СЗАО
- Автомобиль
- T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
в зоне риска уже форсунки, ТНВД, топливная и т.д....
Комонрэйл дизельный по идее должен жить дольше бензинового. Собственно это и сподвигло попробовать дизель. Он только к 50 -ти тыс. отбивается по разнице с бензинкой. Ремонт электромагнитных форсунок в принципе не так уж безрезультатен. Кто ни будь имел опыт эксплуатации после ремонта ремонта форсунок CLJA, есть к ним распылители в бошсервисах ?
Или все следуют правилу как стружечку увидел всё пора "подковы сдирать".
Добавлено через 5 минут
Сдох только клапан егр
Ну с этим лучше бы сразу разобраться, тем кто собирается за 100 ню премахнуть. А вот если до 100 не доезжать то можно не трогать так продать успеть.
грамотное обслуживание, бережное отношение и разумный подход к выбору АЗС
Топливо и сервис да могут продлить жизнь, но это опять лотерея, нарваться на контрафактные расходники и топливо может даже самый опытный и осторожный.
Последнее редактирование: