Sender
Новичок
- Регистрация
- 9 Апр 2009
- Сообщения
- 3
- Благодарности
- 0
Здрасте всем.
У меня дизельный фрилендер2. По его дизелю (то же относится к Тигуану, уверен):
1. Нет, не пахнет.
2. Динамика - самолет.
3. Расход по городу - 11,5-12 л. Так что у Тигуана меньше 10 не выйдет. А то и больше.
4. Нет, не холодный, догреватель на высоте. Заводится на ура всегда. Дооборудование до подогревателя весьма желательно (у LR это вообще бесплатная акция) ибо удовольствие от теплой машины зимой налицо, но только для этого.
5. Да, урчит, да, трясется. Но не сильно, а по сравнению с бензином. Если не знать заранее и не прислушиваться, внимания не обратишь. В целом, весьма комфортно.
Сейчас выбираю машину жене. Уговаривал на еще один Фрил (мы живем за городом и зимние нечищенные дороги - это...). Нет. Ее аргументы - страшный и большой. Ткнул носом в размеры. Остался аргумент - страшный. Альтернативы Тигуану нету в плане дорожного просвета и "маленькости". Встал вопрос дизель или бензин. Так вот. Выбирая между этими двумя позициями следует, ИМХО, рассматривать исключительно следующие факторы:
1. Бензин. Плохо - бОльший расход топлива, высокая требовательность к качеству топлива, в целом капризность двигла. Хорошо - тишина, комфорт.
2. Дизель. Плохо - несколько повышенный шум двигла и вибрация относительно бензина. Хорошо - ему, по большому счету, наплевать на качество соляры (чем я только своего не кормил...). В худшем случае, он ее больше съест. Хотя при длительном и регулярном кормлении бякой последствия вероятны.
Все остальное одинаково.
Мой выбор - дизель. Ибо жена все-равно не уловит разницу в работе двигла, а мне головной боли меньше.
У меня дизельный фрилендер2. По его дизелю (то же относится к Тигуану, уверен):
1. Нет, не пахнет.
2. Динамика - самолет.
3. Расход по городу - 11,5-12 л. Так что у Тигуана меньше 10 не выйдет. А то и больше.
4. Нет, не холодный, догреватель на высоте. Заводится на ура всегда. Дооборудование до подогревателя весьма желательно (у LR это вообще бесплатная акция) ибо удовольствие от теплой машины зимой налицо, но только для этого.
5. Да, урчит, да, трясется. Но не сильно, а по сравнению с бензином. Если не знать заранее и не прислушиваться, внимания не обратишь. В целом, весьма комфортно.
Сейчас выбираю машину жене. Уговаривал на еще один Фрил (мы живем за городом и зимние нечищенные дороги - это...). Нет. Ее аргументы - страшный и большой. Ткнул носом в размеры. Остался аргумент - страшный. Альтернативы Тигуану нету в плане дорожного просвета и "маленькости". Встал вопрос дизель или бензин. Так вот. Выбирая между этими двумя позициями следует, ИМХО, рассматривать исключительно следующие факторы:
1. Бензин. Плохо - бОльший расход топлива, высокая требовательность к качеству топлива, в целом капризность двигла. Хорошо - тишина, комфорт.
2. Дизель. Плохо - несколько повышенный шум двигла и вибрация относительно бензина. Хорошо - ему, по большому счету, наплевать на качество соляры (чем я только своего не кормил...). В худшем случае, он ее больше съест. Хотя при длительном и регулярном кормлении бякой последствия вероятны.
Все остальное одинаково.
Мой выбор - дизель. Ибо жена все-равно не уловит разницу в работе двигла, а мне головной боли меньше.