shpunt
Местный
kashtan, странно. на твоей машине 2011 года без проблем включается дрл через птф без габаритов. я делал это неоднократно. при этом яркость птф можно сделать 30 или 50%.
Один из наших местных спецов ну никак не смог включить ДХО через ПТФ.
В 14 байте нет бита 1. в место него просто пустое место.
Если кто зхнает чем мне помоч буду очень рад...
это как раз самое главное. чтобы ошибок не было.Может потом обманки на Диодные лампы поставлю.
Всё Мне сделали ДХО через ПТФ! прописали всё руками и всё охренительно работает!!!
Ещё выключили сигнал о непристёгнутом ремне и сделали пиканье при постановке на охрану.
Парнишка с руками и головой попался!!!
Может потом обманки на Диодные лампы поставлю.
18-й байт трогал?обрати внимание как у тебя работает задняя противо туманка,
18-й байт трогал?
Вчера наконец-то был у любимого дилера ("Автогранд") по гарантии, заодно как и хотел разобрался с "помаркой" - не горела задняя противотуманка (а на панели приборов индикатор горел) после отключения габаритов при DRL через североамериканский (в 18 байте устанавливал 51). Окончательно подтверждаю, что эта проблема, обнаруженная polar-nikом и мной, вызвана только переходом на северо-американский. После возврата в 18 байте на значение 30 задняя противотуманка работает как положено. Если честно, то удивлен, почему многие, выставившие "51" до нас, не видели этой проблемы, видимо рассуждая так: "Если на панели приборов горит индикатор вкл. задней противотуманки, зачем её работу проверять, выйдя из машины?" Тем самым сделал выбор между габаритами днем и стояночными с задней ПТФ в пользу последних. Жаль, что не дотянул 15 дней до декабря 2010 (машина выпущена 16.11.2010г.), а то перед этим выбором не стоял бы.на машинах 2011 года дневной свет активируется сразу без габаритов (т.к. в 15 байте 6 бит снята галка)
на 2010 годе этот 6 бит никакого эффекта не даёт. опытным путём (по мануалу содержимого 18 байта) установлено, что для 2010 и включения дневного без габаритов (североамериканский свет) вполне рабочим становится 51 в 18 байте (вместо 30). при этом перестают работать парковочные огни. (и может быть задняя птф - но это надо проверить).
потому что мало кому нужны стояночные огни и задний птфЕсли честно, то удивлен, почему многие, выставившие "51" до нас, не видели этой проблемы.
kashtan,
если у тебя все работает, то может скинешь кодировку, в длинном формате... у меня пока не получилось сделать "через ПТФ", сделал через ближний по "американскому" варианту и ручник у меня ДХО не выключает. надо копать дальше...
Sob,
Хых, мне проще,работает всё как надо. С тридцатником в 18 байте.
Единственно, что парит, при ДРЛ через ПТФ, ПТФ не выключаются при моргании дальним. Если бы это реализовать ещё...